пр. Победителей 1-25 г. Минск 2902419, 2902420,+375 29-604-67-20
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Тифани ООО" 18.06.2018 18:18
// Виктория
На прошлой неделе мы с моей подругой и нашими детьми решили в очередной раз сходить в пиццерию, запланировали за 2 недели.Выбрали пиццерию "Планета Пицца" в гиппо на Пр.Рокоссовского,2. Наши дети -инвалиды с диагнозом аутизм, поэтому у каждого из них есть свои традиции...Мой ребенок например не будет доволен пока не удовлетворишь его потребности, в данном случае нужно было зайти сначала в гиппо (в магазин) и купить его стандартный набор-чипсы, воздушные шарики, печенье.Далее мы направились на второй этаж в пиццерию.Сели за столик с нашими детьми, мой ребенок положил свои воздушные шарики и чипсы на стол.Мы сделали заказ, потом к нам подошла администратор зала и сказала, что со своим нельзя...и попросила убрать чипсы.Мы спросили, почему нельзя, если мы в этой пиццерии раз 7 уже и всегда мой ребенок приходил со своим печенье, чипсами или соком, и раньше было можно, а сейчас нет.Администратор сказала, что это прописано в какой-то там папочке на входе и что мы не могли раньше сидеть в этой пиццерии со своим....Тогда я спокойно попросила администратора войти в наше положение, что ребенок-аутист и если я заберу у него эти чипсы, то он [censored] и начнет нервничать и обратно вытягивать эти чипсы.Наши дети на разговаривают (9 и 10 лет) и по-другому они выражать свои эмоции не умеют...Администратор же даже не дала договорить, перешла на повышенный тон, бормоча одно и тоже, что ее накажут и что с чипсами сидеть нельзя.Тогда я поинтересовалась , есть ли у них такие чипсы, чтобы я их купила у них.Ответ был НЕТ.Из-за того, что моему ребенку не дают доесть у эту пачку чипсов, мне пришлось сказать, что раз нельзя, то мы уходим , заказ отменяем и попросила жалобную книгу.Мне было непонятно как все предыдущие разы было можно, а сейчас нельзя (имеется фото прошлого раза , на фото видно, что на столе, в том числе печенье и чипсы НАШИ) .Пока я писала жалобу на столе вдруг стала появляться еда, подруга спросила, зачем все выносить, если мы отказались от заказа давно и уходим? Официантка и администатор в один голос на повышенном тоне стали отвечать, что раз Вы сделали заказ, то обязаны его оплатить...Если не оплатим, то на нас ( мам с детьми -инвалидами!!!) Вызовут наряд милиции.Мы вышли из-за столика, т.к.не собирались оставаться там и травмировать наших детей, которые уже увидели картошку фри на столе и потянулись к ней...Администратор стала перегораживать дорогу и говорить куда-же мы??? Сейчас будет наряд!!!Мы остались ждать.Пришли два милиционера, выслушали и сказали, что все понимают, даже знают кто такие аутисты , что трудно....бла-бла-бла, но оплатить мы обязаны, т.к.сделали заказ и что если не оплатим, то поедим в отделение , а дальше нам грозит штраф в районе 5 базовых.В этой ругани, чтобы я не говорила милиции, администатор [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] кричала, что я все вру, что я прикрываюсь больным ребенком .Я ей ответила, не дай Бог Вам узнать , как мне живется и что то, что она перекрутила все мои слова ей еще аукнется...В ответ услышала, что Бог меня уже наказал моим ребенком!!!!!
Так как платить мы отказались, милиция пошла составлять заявление со слов администратора, мы долго с детьми ждали, пока мой ребенок не ударился головой об стекло, т.к.ему пришлось долго ждать на одном месте, он стал злиться и психовать .Я предупредила, что мы больше ждать не можем и уходим...Продолжения пока не было...
Считаю, что [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] испортила нам вечер, нанесла моральный вред нам и детям.Как администратор она должна была решить эту проблему, а не доводить до конфликта.Если бы я была предупреждена заранее, что со своим нельзя, то просто бы туда на пошла...
Итог: нам с детьми пришлось обратно идти домой , сидеть и проводить время в четырех стенах как мы и делаем в большинстве случаев, т.к.общество не хочет идти нам на уступки , не хочет вникать в наши проблемы.Считаю, что Елене там не место, она не умеет работать с людьми, хамит, некорректно общается , да еще и оскорбляет!Такие люди не должны работать в общепите!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.