ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "Кирмаш, торговый центр":

Кирмаш, торговый центр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.42 (оценок: 31) Рекомендации: 24 Прочитать отзывы: 40
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Кирмаш, торговый центр
Дзержинского пр., 100
г. Минск

8(017)2707200
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Кирмаш, торговый центр"
31.08.2022 17:44  // Татьяна [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Посетили сегодня. Не хотелось, но пришлось. К сожалению, правильно не хотелось. Это же ужас, причем громкий(я про ревущую музыку). Осадок остался очень неприятный , да ещё и тетрадей пожалели(не доложили), а посчитали за запрашиваемое количество. И ждать пришлось, пока продавцы решали, кто из них и когда идёт на перерыв. А очередь росла. Да и цены, даже со скидками, выше, а качество товаров как везде. Разочарована. Пора что-то менять, например недальновидное руководство и ленивых работников.


Комментарии на Кирмаш, торговый центр:


Комментарий на "Кирмаш, торговый центр"
01.09.2022 15:37

Здравствуйте, Татьяна. Сразу отметим, что вы выбрали для посещения день, максимально загруженный посетителями перед началом нового школьного сезона. Разумеется, это ваше право, но надо понимать, что несколько дней перед 1 сентября, во всех магазинах, которые торгуют товарами для школьно-делового сезона, огромная нагрузка и наплыв людей, большие очереди. Соответственно, очень сложно требовать какого-то персонального индивидуального обслуживания. Работники в эти дни не ленивые, а «перегруженные», ну а право на обеденный перерыв имеет любой работник, согласно трудового законодательства. Если они это и обсудили,- когда и кому выкроить время на эти 30 минут отдыха, то это какая-та сверхпроблема? Что значит вам «ждать пришлось, пока они решали кому идти на перерыв»? Как это выглядело - они прекратили работу и устроили совещание в торговом зале?
А что значит «тетрадей пожалели и не доложили»? Куда не доложили, на полки? Вам в сумку не доложили? У нас тетради выложены на самообслуживании, каждый покупатель может взять их столько, сколько ему надо, и на кассе за них рассчитаться. Вас пытались обсчитать, недодать товар? Это серьезное обвинение, приглашаем вас написать обращение не здесь, а, хотя бы, в книгу замечаний и предложений, с указанием своего ФИО, адреса, подробностями. А так, вы пишете анонимный отзыв, по которому сложно что-то понять. Напрасно вы утверждаете, что руководство торгового предприятия не уделяет внимания культуре торговли, ассортименту, обстановке в торговом центре. Мы будем только рады, если вы поможете нам выявить нечистого на руку продавца, только по таким отзывам мы этого явно не сделаем.
По ценам: насколько серьезно вы проанализировали цены на этом рынке? А мы постоянно мониторим. Разумеется, есть что-то где-то дешевле в других местах. А есть и что-то где-то дороже. И есть понятие «средний ценовой диапазон», понятие корректности сравнения, когда сравнивать надо действительно одинаковый товар. Конкретные примеры: дневник, который у нас стоил 3,16 руб. (и это без скидки!), на рынке «Максимус» в Малиновке, продавался за 4,50 руб. Самые дешевые тетради 12 листов у нас стоят 19 копеек, вы где-нибудь такие цены видели? Если да, ждем пример, напишите. Так вот, в целом, у нас средние цены по рынку, и мы позиционируем себя, как «народный» магазин, на западный манер категория так называемого «масс-маркета».
Что касается музыки. Отмечу, что музыке в магазине следует уделять определенное внимание, т.к. это один из элементов, формирующих антураж магазина, его привлекательность в глазах покупателей. Музыкальный контент "Кирмаша" легален, то есть осуществляется возмездное договорное взаимодействие со специальными структурами по защите авторских прав исполнителей и правообладателей. Далее, у нас установлено специальное оборудование и специальное программное обеспечение по управлению музыкальным контентом. То есть не думайте, что над этим элементом мы не работаем, что включаем лишь бы что. Конкретно по громкости: как и по содержанию, здесь нет единого мнения одному громко, другому тихо; одному холодно, другому жарко и т.д. Некоторые музыкальные композиции или жанры более динамичные и чуть громче относительно других. Но у нас постоянно идет смена музыкальных блоков по 1-2-3 часа. Каким образом, скажите, нас посетило только за последнюю неделю порядка 30 тысяч человек, и ни один! человек не сделал замечание, что музыка громкая? Поэтому отвечу так: динамики устанавливала специализированная организация, с определенной периодичностью по торговому залу, чтобы добиться примерно одинакового уровня громкости звука во всех местах торгового центра. Да, можно регулировать общий уровень, но он давно отрегулирован за годы работы - можно сказать, «выстрадан», для того, чтобы добиться баланса и удобного уровня для большинства людей. Возле «Канцтоваров» он приемлем, комфортен, и менять его в угоду вашего личного, субъективного мнения мы не станем. Ваш отзыв некорректен по всем пунктам, и, в отличие от вас, мы свою позицию готовы подробно, аргументированно обосновывать.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Кирмаш, торговый центр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Кирмаш, торговый центр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 011
    20 196
    357 212

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly