Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.10.2015 15:17
// Юлианна [Гость]
Здравствуйте! Когда-то ваш магазин был моим любимым и я не ленилась приезжать к вам издалека, но теперь, в связи с внедрением новой программы лояльности "Гиппо" станет лично для меня дороже, а значит, я предпочту вам другую торговую сеть. Не стоит тратить силы, пытаясь доказать мне выгоды новой карты "Асоба": смею вас заверить, я понимаю ничуть не хуже вашего, зачем меняется система скидок и почему. У меня нет цели мешать вам зарабатывать деньги, наоборот, хочу высказать мое уважение вашим талантливым маркетологам: они недаром едят свой хлеб и отлично работают, стремясь "получить от клиентов как можно больше перьев при меньшем писке". Хвалю. Но пишу по другому поводу.
Новая система лояльности предполагает переход к учету персональных потребностей каждого конкретного покупателя, чем вы гордитесь, имея на это право: диалог между продавцом и покупателем - дело прекрасное. Но вы кое о чем забыли: далеко не все клиенты хотят, чтобы кто-то (в т.ч. и магазин) решал за них, что им покупать, получал сведения об их покупках (пусть даже во благо), грубо говоря, рылся в их корзинах посредством фиксации данных. Это можно расценивать как вмешательство в личную жизнь. Я, например, не терплю подобное и уже хотя бы поэтому не буду пользоваться картой "Асоба" (следовательно, перестану быть вашим постоянным покупателем -- утрачу возможность пользоваться бонусами -- покупки в "Гиппо" для меня станут дороже -- вместо "Гиппо" буду ездить в другой магазин). Что ж, как итог, вы потеряли одного постоянного покупателя. Желаю вам искренне, чтобы эта потеря не переросла для вас в болезненную потерю множества клиентов. Удачного бизнеса.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 29.10.2015 10:24
//
Ответ компании
Добрый день,уважаемая Юлианна! Выражаем Вам нашу благодарность за Ваш отзыв и уважаем Вашу позицию. Безусловно, каждый человек сам решает, какой информацией с кем делиться и какие бонусы за это получать. Но в наш век глобализации и развития информационных технологий, когда каждая транзакция где-то фиксируется, будь то оплата проезда в транспорте, операция по банковской или любой дисконтной карте, время телефонного разговора или местоположение при подключении к интернету, очень трудно остаться в стороне от этого. И вместо этого можно попробовать получить реальную пользу от того, что магазин, в котором Вы делаете постоянные покупки, будет предлагать нужные именно Вам скидки и бонусы вместо не всегда интересных предложений «для всех». Мы не первые, кто будет фиксировать информацию о покупках, но первые, кто честно об этом говорит. "Гиппо" честно и открыто просит поделиться информацией в обмен на бонусы, интересные именно конкретному покупателю, и ни в коем случае не ставит своей целью решать за Вас, что Вам покупать. Наша цель сделать Ваши обычные покупки выгоднее, удобнее и интереснее.
Вы можете спросить - а в чём же наша выгода? Да, для нас она не так очевидна на первый взгляд, но полученная информация позволит оптимизировать ассортимент, планирование, сделать магазин более привлекательным для постоянных покупателей, и, в конечном итоге, снизить наши издержки. Внедрение программы лояльности «Асоба» - это переход от отношений «продавец-покупатель» к взаимовыгодному партнёрству.
С благодарностью, Ваш коллектив "Гиппо".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.