Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.06.2010 08:01
// Гостья
Получала намедни дисконтную карточку в инфоцентре на Рокоссовского. К ней, в качестве бонуса (по странной маркетинговой задумке), прилагалась здоровенная пачка угля (!!!). И без упаковочного пакета. Вот "спасибо"! Как взять-тянуть?
Не все ж на автомобилях за покупками приезжают. А если и на автомобилях, то как до него-то донести? И станут ли вообще клиенты (особенно дамы), уже нагрузившиеся купленным товаром, тяжесть такую дополнительно-бонусную волочь?
А тетка за инфостойкой (злобная такая - типа достали клиенты-то эти, шастают и шастают!) вопрос censored задает перед выдачей злосчастного "бонуса": "Вам уголь надо?" (как в совковом магазине звучит - "Скока вешать?"). Народ, дисконтные карты оформляющий, в изумление впадает, шарахается. Какой уголь? Зачем? За что? Это поощрение или наказание?
Заполнение анкет для получения дисконтной карты - отдельная песня. Та же тетка сварливым тоном: "Берите, заполняйте!" (рядом на столешнице стопка навалена - взять надо). Как на госпочте. Кстати, нет, сотрудники Белпочты, уже давно так со своими клиентами не разговаривают. Вежливыми стали, улыбаются.
Все гиперовские недочеты, конечно, можно объяснить. Понятно, что наплыв народа большой, а персонала квалифицированного недостаточно. Но. Разве это проблема клиента?! Нет.
Это проблема компании, которая хотела бы своих клиентов сохранить и приумножить. Потому и программы лояльности затеяла, дисконтные системы внедряет. Вроде, маркетинг работает правильно. А все равно через пень-
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 10.06.2010 10:02
//
Ответ компании
Уважаемые покупатели! Данная акция проводится в выходные и праздничные дни - в дни активного отдыха очень многих наших покупателей. Уголь пользуется большим спросом в летний сезон и пригодился уже не одному отдыхающему.
Хотим так же уточнить, что уголь выдается не при получении дисконтной карты, а при совершении единоразовой покупки в указанные дни на сумму свыше 150 000 руб. Если Вам не нужен подарок просто не берите.
Всем приятных покупок.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 06.06.2010 22:30
А мне тоже смешны такие акции, кому нужен их уголь? И при покупке 150 000??? я считаю что заманух могут больше сделать, хотя чтоит отметить что в Гиппо есть товары где цены в 2 раза ниже чем на рынке. Гиппо - фореве и респект!
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 06.06.2010 22:13
//
Арсений
Я поражаюсь человеческой наглости, вам дают подарок, а еще претензии. Не устраивает- не берите.А мне очень даже ,кстати, уголь пригодился, как раз ехали на природу, СПАСИБО ГИППО.И обслуживающий персонал всегда вежлив не только в инфоцентре, но и девченки на кассах.Кстати, именно им и спасибо,проинформировали про уголь они.
А если ВЫ уже подошли с претензией на инфоцентр, что как дотащить, где пакет,вместо спасибо,то бедная "тетка" ...
PS:ув. гостья, народ случайно шарахался не от вас?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.