Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.12.2011 13:16
// Мадам Клименкова
Видела как-то на днях, как в Гиппо разбили бутылку со спиртным, кажется это было "Campary". Стоимость бутылки в районе 300000. Работники забегали, наверное, акты составляли на бедолагу.
Я, конечно, в ваших раскладках товара не особо разбираюсь, но зачем выставлять спирные напитки такой стоимости на стеллаж, где самая большая проходимость людей. От того, что вы выставили их в этом месте, спрос не увеличится, а вот неприятных ситуаций для покупателей добавится. Тот, кто может позволить себе бутылку за 300000, найдет ее и в углу, где находится все спиртное.
Кстати, была вчера в Гиппо, спиртное не переставили. Вероятно, жду очередную жертву.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 13.01.2012 23:05
//
Мадам Клименкова
Для студентки БГЭУ, 2 курса.
Уверена, что 90% покупателям наплевать, где стоит спиртное по 300000. Что-то мне подсказывает, что в данном случае увеличение спроса не произошло и выкладка не сработала.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 13.01.2012 08:46
//
Сергей-юрист
Бред, никто никому ничего не должен оплачивать. Администрация магазина несет всю ответственность за эту бутылочку. т.к. не осуществила надлежащего хранения хрупкого (бьющегося товара) товара. Любой юрист докажет неправомерность действия администрации магазина, если только покупатель не взял бутылку в руки и не шмякнул ею об пол. Люди НЕ БОЙТЕСЬ СУДИТЬСЯ С МАГАЗИНАМИ. ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА.Подобные случаи разбирались подробно по БТ с юристами общества защиты прав потребителей.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 13.01.2012 00:48
//
Яна)
Мадам Клименкова, Вы же сами ответили на свой вопрос : спиртное выставили туда, где большая проходимость людей, следовательно, большее количество человек обратит на нее внимание. Как раз таки процесс покупки начинается с момента привлечения внимания, затем возникает желание, переходящее в действие - оплату товара. Могу поспорить Вы тоже остановились у стеллажа. И выставили спиртное не летом и не весной, а в зиму, когда начинается предпраздничная и праздничная пора. Все правильно сделано. А то, что внимательнее надо быть - это правда. С уважением, студентка БГЭУ, 2 курс.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 24.12.2011 02:22
//
Натуля
К вопросу о выкладке. Согласно правилам осуществления розничной торговли, покупатель, причинивший ущерб имуществу продавца должен этот ущерб возместить, кроме того, напитки в стеклянной таре должны стоять на полке с ограничителем не менее 2,5 см. Всякие конечно бывают случаи, но стоит помнить: Ваша физическая и материальная безопасность в Ваших руках. Будьте аккуратнее и внимательней. А то иногда больно смотреть, как ребенок 1,5 лет хлопает ладошкой по стеклянной витрине, стеллажу с бьющимся товаром , в то время как бестолковая мама (папа, бабушка, дедушка) заняты шопингом.
Приятных и безопасных покупок во всех торговых объектах!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.