При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.07.2010 15:40
// Увы, Недовольный покупатель
Слава Богу, ГИППо на Славинского закрылся с 14.07. Там и так покупать нечего было, а как появился хлебный магазинчик на мини-рынке - так вообще заходить в гиппотопам смысла не стало...
С прогулочной коляской детской не проехать, товарчик с истекшим сроком попадался (как-то просроченные пельмени из пачки одним волшебным движением перенесли в развесные), да и был свидетелем как из ячейки у дамочки уперли пакет с продуктами, пока она по магазину ходила....
Будем надеяться, что откроются СОСЕДИ или РУБЛЕВСКИЙ
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 24.07.2010 07:32
// Пётр
Согласен, нет кондиционеров возле касс, пока простоиш майку выжимать можно. А девочки зимой в шубах сидят, а летом в бикини их надо одевать,чтоб не злились от этой духоты в магазине.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 24.07.2010 01:13
// юлия мельникова
В очередной раз захожу в Гиппо и поражуюсь:НУ НЕУЖЕЛИ В ТАКОМ МАГАЗИНЕ НЕТ КОНДИЦИОНЕРОВ??? По залу ходишь-вроде прохладно, но стоит только подойти к кассам,как сразу становится тяжело дышать от недостатка кислорода. Около касс нет никакого продува! Вчера стояла в очереди днём, так мало того, что весь замороженный товар моментально тает на глазах, так ещё и с тебя пот ручьём течёт. Так ладно люди в очередях простояли и домой ушли, а, интересно, как быть работникам(кассирам)? Сидят, рубашки мокрые, на всём лице капли пота. Хоть бы свою девочку беременную пожалели, обеспечив человеческим условием труда!
То ли дело Корона: заходишь- около касс прохладненько и девчата подобрее. В Гиппо, может, тоже бы были, если бы сидели и не обмахивали себя бумагами. Странно, что работники не поднимают такие вопросы своему начальству.
А так, в целом, Гиппо нравится, персонал услужливый и культурный. Спасибо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.07.2010 16:47
// [Гость]
Гиппо у меня ассоциируется с чем-то добрым и хорошим, и думаю персонала всего это заслуга. Спасибо!
Пишу задать вопрос касательно моего любимого шоколада Спартак, они лежат у касс, но на них написано что хранить при температуре не выше чем 20 градусов. Получается при такой жаре они портятся? или у вас меньше 20 градусов на зале?
и вообще сникерсы же хранятся хорошо, почему у наших шоколадок такие жесткие условия?
ответ критикам от работника
Я работаю в гиппере уже не первый год - вообще нравится и персонал у нас добрый, просто загнали их совсем! А так есть у нас и прикольные акции, и хорошее собственное производство. Вообще советую всем зайти посмотреть - может понравится:)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.07.2010 20:53
// Махита
Ассортимент почти никакой(это я про тот,что на Рокоссовского).И цены высокие по-сравнению с другими гиперами.В Чижовке открылся Простор-теперь езжу туда,там мне больше нравится.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.07.2010 08:02
// Smeshinka
Хамство персонала порой просто убивает!
Очень непонятна также акция с якобы дисконтной картой. Сколько ни делали покупки, так ни разу ею и не воспользовались. Спрашиваем у работников, а в ответ: "Если надо, я сама у вас спрошу, есть ли у вас карта. А вообще читать надо, что и на карте, и в магазине написано".
Мне кажется, вам надо пересмотреть свое отношение к клиентам и не пользоваться дешевыми трюками ради заманивания...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.07.2010 08:35
// [Гость]
Это не новость уже давно. Цены в "Гиппо" выше чем в Евроопте, Радзивиловских и.т.д.
У них главное вытянуть деньги у людей.А вот качественное обслуживание - это у них проблема. Например, "Гиппо" на Славинского не проработал бы со своим бардаком и недели где-нибудь на Западе.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.07.2010 14:01
// Мирослава
На днях была в вашем гипермаркете.Не увидела там семена цветов.Странно.Гипермаркет сам большой.Все есть.Персонал очень приятный.Очень вкусные у вас свежевыжатые соки.Езжу в Гиппо почти каждый день и все очень нравится.Рекомендую съездить всем!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.07.2010 11:24
// Дед Пихто
Очень неудобна периодически образовывающаяся стоянка такси напротив центрального входа в ГИППО (напротив остановки пр. Рокоссовского). Не взирая на знаки "Остановка запрещена" там очень часто, а особенно, когда люди идут с работы и большой поток народа в магазине, стоят автомобили такси и ждут пассажиров, что создает помеху покупателям, которые на автомобилях едут со стороны въезда по ул. Ванеева. Иногда приходится долго ждать, пока проедут автомобили, которые выезжают из ГИППО, чтобы въехать на стоянку мимо стоящих таксистов. Неужели ничего нельзя сделать с этим? Я уже писал по этому поводу электронное письмо в ГИППО на адрес, что указан на официальном сайте, но, к сожалению оно осталось без внимания.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.07.2010 23:06
// Гавриил
Купил в Гиппо (Рокоссовского, 2) филе трески. После разморозки выяснилось, что рыба состоит на процентов 70 из воды. Ну с филе это бывает (поэтому лучше покупать целую рыбу), но обычно вытекает воды процентов 30 от веса, но чтобы 70?! Сильно! Это откровенный обман покупателей! Часть рыбы, например, селедка, явно была неоднократно разморожена, есть ее просто опасно для здоровья. Это цивилизованная торговля?! Это совок. Просьба разобраться в ситуации и устранить это безобразие.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 06.07.2010 21:00
// 11nata
Не хочется выражаться, но магазин просто ..... Живу рядом, но захожу при крайней необходимости. Уровень обслуживания ниже нижнего. До Европы, боюсь, не [censored] - подход ко всему советский.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.07.2010 16:00
// SAS
Отдел салатов--это что-то! Названия салатов и цену прочитать ещё можно. А Вам надо больше и ВЫ захотели ознакомиться с составом салата?
Сделать это можно, НО!!!! для этого Вам надо согнуться пополам, приклеиться носом к витрине, и только тогда Вы сможете прочитать микроскопические буквочки, которыми написан состав салата. Стоя в полный росто это сделать просто невозможно!
Или для того, чтоб состав прочитать, надо с собой носить лупу или микроскоп?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.07.2010 10:03
// pucca
Мне так понравилось, когда пошла последний раз пришла и закупилась для праздника - получила скидочную карточку и бесплатный уголь. Мелочь, а приятно)))
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 30.06.2010 12:34
// zelen_
мне не понравилось, но склоняюсь к мнению, что крупные магазины должны находиться недалеко и посещаться часто, что бы нравиться))) они хороши, когда в них ориентируешься, а не тратишь по часу на поиски необходимого.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 29.06.2010 14:21
// gmikh
внутри - снаруди как-то убогенько
кроме выпечки, все остальное как везде - ицена, и кач-во
мудровато как с заездом-выездом -вечером моджно попастьв ДТП на разворотах (живой проспект Рок-кого!)
С персоналом вопросов не было. Рекомендую
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.