ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
29.11.2024 09:22 // Карина

хочу сказать спасибо за раму на балкон, недорого и достаточно быстро. отмечу работу Максима и Сергея, аккуратные мастера. спасибо

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
26.11.2024 16:02 // Павел.

Огромная благодарность ребятам. За профессионализм, бережное отношение к моим пожеланиям. Все хотелки были учтены и квартира продалась в течении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1




Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов":

Виталюр, сеть магазинов
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.70 (оценок: 342) Рекомендации: 176 Прочитать отзывы: 457
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Виталюр, сеть магазинов
Минский р-н., 9-ый км Московского шоссе, АБК к.1
г. Минск

+ 375 17 397 70 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов"
18.11.2019 22:53  // Екатерина [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Добрый вечер!Посещала сегодня виталюр по адресу, ул.Уральская ,7 примерно с 18.00 до 19.00 и осталась крайне недовольна обслуживанием Вашего персонала!Пришла в магазин,чтобы совершить покупку,подошла к колбасному отделу,стою и жду пока кто-нибудь подойдет и при этом разговариваю по телефону(имею на это полное право), на что через минуту подходит продавец(волосы белые,невысокого роста,примерное лет 45) взвешивает колбасу,которую фасовала в соседнем отделе,пару раз посмотрела мне в глаза,развернулась и ушла,потом опять вернулась,покрутилась и ушла,после этого прошла мимо другая,и так все ходили вокруг и никакой реакции на меня не было.Магазин там метр на метр не отреагировать на покупателя и не видеть его просто невозможно!После чего, я сказала,"что могу конечно долго стоять и ждать,но может мне кто-нибудь взвесит колбасу".На что продавец,которая меня видела с самого начала,сказала,что я стою и разговариваю по телефону,откуда она может догадаться,что мне что-то надо и при этом пошла дальше,подошла другая девушка и взвесила наконец-то то,зачем я туда вообще пришла.Пока девушка меня обслужила,я слышала ,как этот продавец со своей коллегой(высокого роста,с мелированием,примерно тоже 45 лет )стоят через отдел,в мясном обсуждали с возмущение,что я стояла и разговаривала по телефону,их даже не смущало,что я нахожусь рядом.После того,как я направилась в сторону кассы,я остановилась возле них и спросила,"Долго ли они еще собираются обсуждать меня,что я разговариваю по телефону",на что мне ответили "Что все приходят ,стоят и разговариваю,а когда у них спрашивают "Что",то им ничего не отвечают".Мне они не сказали даже "Что",хотя по хорошему они должны спрашивать,что Вам.Во-первых,вот правда,мне больше делать нечего,как приходить в мини магазин,чтобы постоять возле отдела и поговорить по телефону!Во-вторых,с каких это пор,продавцов должно волновать,разговаривает покупатель по телефону или нет,а уж тем более обсуждать это еще потом между собой!Если я моложе,это не значит,что им дозволено разговарить со мной,как им хочется.Где стандарты обслуживание покупателей???Или они у Вас забыли,что это такое и знают ли они про них вообще?Я давно хожу в этот магазин,и неоднократно замечала,что Ваш персонал может по-хамски отвечать покупателям.Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне письменный ответ на эл.почту в течении 15 календарных дней.Просто отписаться о том,"якобы проведена беседа",а по факту никакая работа не будет проделана и в следующий раз будет тоже самое,то значит в следующий раз,я пойду в вышестоящие инстанции,если Вы не сможете разобраться со своим персоналом и научить их,как они должны работать.Они сами выбрали эту профессию,значит пусть работают,как положено.


Комментарии на Виталюр, сеть магазинов:


Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов"
27.11.2019 12:42  //  Ответ компании

Добрый день, Екатерина.
Данная ситуация крайне неприятна для нас, как для сети, ставящей на первый план качество обслуживания наших Покупателей и позиционирующей себя клиентоориентированной.
Подобное поведение сотрудников не поддается какому-либо оправданию и объяснению. После случившегося с сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж о соблюдении действующих в нашей сети регламентов работы. С продавцами Михайловской С. Е. и Жильцовой Л. П. проведена беседа по поводу случившейся ситуации, а также взято письменное объяснение. На собрании коллектива принято решение депремировать этих сотрудников по итогам работы ноября.
Мы надеемся, что впоследствии аналогичных ситуаций не повторится.
Ещё раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.8203;
По любым вопросам Вы всегда можете обратиться в Сектор заботы о Клиентах по телефону +375 (17) 397-70-60, а также на короткий номер 7060 для всех мобильных операторов (режим работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-18:00, вс-выходной) или выслать нам сообщение на электронный адрес otzyvy@vitalur.by.
Спасибо, что являетесь нашим Клиентом!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 30.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Виталюр, сеть магазинов — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Виталюр, сеть магазинов — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 329
    361 232

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly