Минский р-н., 9-ый км Московского шоссе, АБК к.1 г. Минск + 375 17 397 70 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Виталюр, сеть магазинов" 18.11.2019 22:53
// Екатерина [Гость]
Добрый вечер!Посещала сегодня виталюр по адресу, ул.Уральская ,7 примерно с 18.00 до 19.00 и осталась крайне недовольна обслуживанием Вашего персонала!Пришла в магазин,чтобы совершить покупку,подошла к колбасному отделу,стою и жду пока кто-нибудь подойдет и при этом разговариваю по телефону(имею на это полное право), на что через минуту подходит продавец(волосы белые,невысокого роста,примерное лет 45) взвешивает колбасу,которую фасовала в соседнем отделе,пару раз посмотрела мне в глаза,развернулась и ушла,потом опять вернулась,покрутилась и ушла,после этого прошла мимо другая,и так все ходили вокруг и никакой реакции на меня не было.Магазин там метр на метр не отреагировать на покупателя и не видеть его просто невозможно!После чего, я сказала,"что могу конечно долго стоять и ждать,но может мне кто-нибудь взвесит колбасу".На что продавец,которая меня видела с самого начала,сказала,что я стою и разговариваю по телефону,откуда она может догадаться,что мне что-то надо и при этом пошла дальше,подошла другая девушка и взвесила наконец-то то,зачем я туда вообще пришла.Пока девушка меня обслужила,я слышала ,как этот продавец со своей коллегой(высокого роста,с мелированием,примерно тоже 45 лет )стоят через отдел,в мясном обсуждали с возмущение,что я стояла и разговаривала по телефону,их даже не смущало,что я нахожусь рядом.После того,как я направилась в сторону кассы,я остановилась возле них и спросила,"Долго ли они еще собираются обсуждать меня,что я разговариваю по телефону",на что мне ответили "Что все приходят ,стоят и разговариваю,а когда у них спрашивают "Что",то им ничего не отвечают".Мне они не сказали даже "Что",хотя по хорошему они должны спрашивать,что Вам.Во-первых,вот правда,мне больше делать нечего,как приходить в мини магазин,чтобы постоять возле отдела и поговорить по телефону!Во-вторых,с каких это пор,продавцов должно волновать,разговаривает покупатель по телефону или нет,а уж тем более обсуждать это еще потом между собой!Если я моложе,это не значит,что им дозволено разговарить со мной,как им хочется.Где стандарты обслуживание покупателей???Или они у Вас забыли,что это такое и знают ли они про них вообще?Я давно хожу в этот магазин,и неоднократно замечала,что Ваш персонал может по-хамски отвечать покупателям.Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне письменный ответ на эл.почту в течении 15 календарных дней.Просто отписаться о том,"якобы проведена беседа",а по факту никакая работа не будет проделана и в следующий раз будет тоже самое,то значит в следующий раз,я пойду в вышестоящие инстанции,если Вы не сможете разобраться со своим персоналом и научить их,как они должны работать.Они сами выбрали эту профессию,значит пусть работают,как положено.
Комментарии на Виталюр, сеть магазинов:
Комментарий на "Виталюр, сеть магазинов" 27.11.2019 12:42
//
Ответ компании
Добрый день, Екатерина.
Данная ситуация крайне неприятна для нас, как для сети, ставящей на первый план качество обслуживания наших Покупателей и позиционирующей себя клиентоориентированной.
Подобное поведение сотрудников не поддается какому-либо оправданию и объяснению. После случившегося с сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж о соблюдении действующих в нашей сети регламентов работы. С продавцами Михайловской С. Е. и Жильцовой Л. П. проведена беседа по поводу случившейся ситуации, а также взято письменное объяснение. На собрании коллектива принято решение депремировать этих сотрудников по итогам работы ноября.
Мы надеемся, что впоследствии аналогичных ситуаций не повторится.
Ещё раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.8203;
По любым вопросам Вы всегда можете обратиться в Сектор заботы о Клиентах по телефону +375 (17) 397-70-60, а также на короткий номер 7060 для всех мобильных операторов (режим работы: пн-пт: 9:00-19:00, сб: 10:00-18:00, вс-выходной) или выслать нам сообщение на электронный адрес otzyvy@vitalur.by.
Спасибо, что являетесь нашим Клиентом!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.