пер. Асаналиева, 3 (офис); ул. Якубова, 58 (юр. адрес) г. Минск +375 (17) 215-39-01
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 21.06.2014 15:49
// Ветник Борис
Привет.
1). Введение.
Поведу речь о бесплатном отдавании товара в сети магазинов «Белмаркет», если цена товара на ценнике на прилавке отличается от цены, выбитой на кассе.
2). Нормативно-правовое положение дел.
Такое бесплатное отдавание предусмотрено в маркетинговой стратегии компании «БелМаркетКомпани».
Также данное бесплатное отдавание товара было подтверждено в телефонном разговоре с представительницей центрального офиса ИООО «БелМаркетКомпани» (+375 (17) 345-98-86).
Информация об их маркетинговой стратегии должна быть вывешена на стендах в магазинах (в соответствии с п.4 этой стратегии). Это также было подтверждено представительницей центрального офиса по телефону.
3). Фактическое положение дел.
В магазине «Белмаркет» в микрорайоне «Зелёный бор» в п. Лесной вывески с такой информацией нет. И это произвол директора магазина. Представительница центрального офиса обещала (19.06.2014 г.) разобраться с этим произволом. Посмотрим, как она сдержит свои обещания.
Мне уже 2 раз пришлось столкнуться с ситуацией, когда цена на прилавке отличается от цены на кассе.
1-ый раз это было какао: на прилавке цена 13900 руб., на кассе 14300 руб..
2-ой раз (19.06.2014 г.) это было мороженное: на прилавке цена 7600 руб., на кассе 8200 руб..
И это целых 2! раза в течение месяца на одного только меня (а я редко хожу в тот магазин)! Я уже вижу, что такие мошеннические маркетинговые приёмы (именно разные цены на прилавке и на кассе в надежде, что покупатель не заметит подвоха или постесняется защищать свои права) в Белмаркете не случайность, а целенаправленные систематические меры.
А сколько за год таких случаев происходит?! А сколько людей не заметили?! А сколько случаев происходит с теми, кто в данный магазин ходит часто?! Задумайтесь!
В 1-ый раз мне 2-е пачки какао отдали бесплатно. А вот во 2-ой раз меня пыталась тройка из кассира, старшего кассира (Ма..и Ма...ченко), охранника обмануть, пытались мне задурить голову, что нет такого правила в их магазине об отдаче товара бесплатно. И только моя твёрдая позиция по защите своих прав, моё знание их маркетинговой стратегии, мои решительность и готовность бороться сломили их мошеннический сговор.
4). Прочие попытки обмана.
Если вам директор магазина «Белмаркет» в Зелёном бору в п. Лесном будет при таких случаях рассказывать байки, что ему тяжело организовать размещение правильных ценников на прилавках, что нечестный работник магазина может установить неверный ценник, а потом сообщить своему сообщнику об этом, а далее сообщник возьмёт много данного товара бесплатно (чем причинит магазину значительный ущерб), не верьте ни одному его слову. Покупателя нисколько не должны интересовать проблемы по размещению правильных ценников, равно как и магазин нисколько не интересуется, какими тяжкими трудами покупателю достаются его денежки. В подавляющем большинстве случаев неверный ценник это не результат ошибки, а целенаправленные мошеннические действия руководителей магазинов (поищите в Интернете откровения бывших сотрудников магазинов, универмагов).
Если кассиры, охранники, старший кассир, директор будут вам рассказывать байки, что не должны отдавать бесплатно товар в описанных случаях, не верьте ни одному их слову, это ложь и произвол. Стойте на своём. На что ссылаться при аргументации своих требований, я вам привёл.
5). Выводы.
Убейте в себе раба и [censored], не позволяете себя обманывать, защищайте свои права, изобличайте мошеннические маркетинговые приёмы. Если [censored] из Белмаркета не отступят по-хорошему, скандальте, пишите жалобу в книгу жалоб, сообщите в центральный офис и потребуйте у них защиты от произвола директора магазина, предостерегите здесь о случившемся других покупателей.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.