Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Вечером 14/07/2016 в районе 21.30 совершали покупки в Корона Уручье. Подъехали с покупками на кассу №21. Нам пробили где-то половину покупок, как вдруг к кассиру подошел другой сотрудник гипермаркета, по форме - кассир. Они между собой начали производить обмен денежных едини 2009 года на денежные единицы 2000 года. Был открыт денежный ящик и из него извлеклись денежные средства. Наш чек был не закрыт. Наши замечания были проигнорированы и не принесены извинения за задержку при обслуживании. Может этот инцидент будет интересен сотрудникам налоговых органов? Правомерны ли действия сотрудников?
Отзыв на "Корона, торговый ценр (Независимости, 154)" 05.07.2016 11:18
// Андрей [Гость]
Здравствуйте,
Есть одна просьбапретензия по поводу организации передвижения пешеходов по тротуарам вдоль торгового центра Корона в Уручье.
Мне как регулярному посетителю этого торгового центра доставляет дискомфорт наличие транспортных средств на тротуарах со стороны МКАД. Со стороны парковки вы установили оранжевые ограничители и там машины не паркуются, а вот со стороны кольцевой особенно в часы пик многие недобросовестные граждане паркуют автомобили на тротуаре поскольку никаких бордюров или ограничителей нету.
Прошу Вас принять меры по этому поводу, например установить ограничительные заграждения, нанести дорожную разметку, вызывать ГАИ итд.
С уважением, Андрей.
Вот все хорошо в коронах, и цены и пакеты и ассортимент
но выкладка молока просто удивляет. Например простоквашино и савушкин стоит по 10 в ширину, его берут крайне редко.
А вот молоко витебское или комплимилк народ любит, но его выставляют по 1 в ряд, отчего 5 человек и пусто.
И постоянно приходится работникам его довыставлять, мешает покупателям брать много людей и все с корзинами...
Когда лет 6 тому назад приезжал к нам в гости друг из Австрии. Мы чтобы произвести хорошее впечатление конечно его повели в Корону, т.к. именно здесь максимально есть культура обслуживания для Беларуси. Но и там умудрилась продавец сделать такое выражение лица, что австриец сказал: Она нам не рада...
Прошли годы, много корон уже стало, культура растет конечно в обществе и магазинах Короны, но на выходных пришлось отказаться от сока как раз по той причине, что девушка которая делала сок (в замке) посмотрев на людей в очереди (и на нас) и сказала своей напарнице: Вот блин, снова толпа.
Мне искренне жаль таких продавцов, которые боятся очередей и вообще людей. Ради эксперимента им бы показать, что такое вообще нет покупателей, нет выручки, нет зп, увольнение и так везде... Может в такой иллюзии продавцы поймут, что люди, очереди, продажи ЭТО ХОРОШО :-)
И в тоже время мне Корона очень нравится, умеет она выгодно отличаться от всех гиперов и быть, оставаться всегда лучшей :-)
При какой то очень большой сумме дается журнал Корона, это приятно. Только вот сам журнал в основном одна реклама и ничего ценного и содержательного в нем нет :-(
Но хожу к Вам не из-за журнала, а по той причине что у Вас всегда очень хорошо.
Здравствуйте!
24 марта купила колбасу «Докторская» рецептура 1936 года в Минске в "Короне" на проспекте Независимости. Колбаса понравилась. Но возник вопрос.
Я спросила у продавца, она сказала, что срок годности этой колбасы - 25 суток. Когда же я пришла домой, то на колбасе прочитала 7 суток. Колбаса была изготовлена 17.03, значит в день покупки (24.03) был последний день ее реализации? Как понимать такую разную информацию? Так каков же все-таки срок годности колбасы «Докторская» рецептура 1936 года?
Спасибо.
Наталья
Добрый день! Как-то давно не кушали суши, вот и решили с мужем, что-бы дома не возиться- купить в Короне. Вчера 02.07.2015 после 17.00 заехали в магазин на Независимости, взяли на пробу около 6 наименований, имбирь и соус. По приезду домой, сперва обнаружили пятно в машине, оказывается баночки из под соуса хоть и закрыты, но протекают (при этом сколько раз мы покупали раньше - эта проблема всегда есть). Пожалуйста, если суши - ваше производство, закупайте соответствующую тару и упаковку. Но, наверное, если бы не сами суши, на постоянное протекание можно было бы закрыть глаза. Мы были удивлены. Суши все были ужасно невкусными. И проблема была именно в рисе. Уважаемые сушисты, даже я как "любитель" (а не профессионал) знаю, что очень важным в приготовлении суши является выбор риса и его способ приготовления. Он был недоварен, много было твердых зернышек, но при этом был слишком клейким. Извините, но таких отвратительных роллов мы не ели. Очень разочарованы.
Не первый раз проблема с дисконтными картами. На прошлой неделе система зависала и кассир сразу сказала "аааа, у вас дисконтная карта, ну сейчас минут 5-10 будете ждать" и не ошиблась. В следующий раз(вчера) - карта не сработала вообще и мне сказали, что это не их проблема, вы ее сами размагнитили (хотя она лежит вместе с другими дисконтными и платежными картами в кошельке и ничего больше не размагнитилось) идите покупайте новую. А может это все-таки ваша проблема и это ВАШ кассир в прошлый раз ее размагнитил? А каждый раз покупать новую карту и опять накапливать скидки как-то неинтересно, бизнес на карточках делаете? Нормальные магазины вообще просто так их дают, а вы жметесь, так еще и система работает коряво.
Отзыв на "Корона, торговый ценр (Независимости, 154)" 06.11.2014 10:49
// андрей [Гость]
Постоянный клиент ТЦ Короны который в Уручье. Отличный, приятный магазин особенно радует Бакалея, неприятно оставлять неприятный отзыв,но вот в работе Рыбного отдела разочаровался до нельзя, вчера вечером 05.11.2014 Увидел в аквариуме живого Сома попросил взвесить, на что ответили типо не продадим)))) Нормально да ? Аргументируя что он с Карпами попал и цены на него нету, однако карасей когда они с карпами попадают они взвешивают постоянно и без цен....где логика???? Тем более карась вообще на рынках дешевле гораздо карпа и если уж на то пошло то сомы стоят там как и карпы хотя это уже неважно...и пока меня даже главный отдела огорчал там подходили и подходили желающие его купить... получается им лучше отказать покупателям и рыба сдохнет и выкинут ее в мусорку (У племянницы было ДР хотел с ней в речку отпустить сомика)... По мне вопрос был решен когда магазин поставщику заплатил за сома как за карпа ВОТ и все....обидно...в BiGZe был крабик попался с раками взвесили без проблем...
Магазин в целом хороший, НО была очень удивлена, когда в таком многообразии продуктов не нашла обычных замороженных куриных грудок. Консультант сказал, что их просто не бывает у них.
Я купила в корона техно два чехла для мобильного телефона. На кассе кассир их пробила,но защитные бирки не сняла. В результате чего при оплате в торговом зале товаров непосредственно в самой короне сработала сигнализация. Пришедший охранник попросил приложить сумку к турнекетам и мы с ним выяснили что звенят именно эти чехлы.Охранник сказал что данный товар в гипермаркете корона не продается и позвал начальника охраны,который опять попросил меня приложить эти чехлы к турнекетам ,затем стал просить меня не веря что их я не украла чек на покупку данного товара( для чего это он просил сделать я так и не поняла, так как такого товара в зале гипермаркета нет). Данная ситуация для меня оказалась неприятной.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.