П. Глебки ул., 5, ТЦ «Скала» г. Минск +375 (17) 362 17 60, +375 (17) 362 18 60
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 16.02.2018 20:23
// Евгения [Гость]
Грин. Глебки 5. Ужасный сервис. Неопрятный внешний вид больше половины продавцов. Особенно на мясе. Нет продавцов к кому необходимо подойти и спросить. Отдел косметики вообще ужас. Понавешали табличек. Мол смотри после покупки, а потом если тебя не устраивает что-то то иди ты покупатель со своими правами. У нас ведь закон,, О розничной торговле,, карандаши косметические только в простых темных колпачках, а тестер мы не обязаны предоставлять и человека у нас нет кот. Может вам его показать. Понатыкали камер, открыл карандашь посмотрел, а тут прилетает охранник (это прямо дир. Торговой сети, не последний человек) и все бочки на тебя. Стресс. А там карандашь уже весь источенный, а ты последний попался ты и виноват. Камер понаставили около стелаже, табличек понавешивали, а про отношение к покупателям забыли, про сервис забыли. Только мол вы покрывайте наши убытки. Вы бы так за качеством товаров и качеатвом обслуживания следили. Заняли очень хорушую позицию. А покупатель должен оббежать весь магазин, чтоб найти очередное censored, чтоб тебя проконсультировали. И научите культуре своих работников. Прежде чем тыкать людям о их нарушениях ссылаясь на закон, обеспечте людям для нормальной покупки в вашем магазине. Свежая в этом магазине только выпечка. Становится хуже и хуже. В этом магазине они сделали все так, чтоб челок был во всем виноват, а они за вами последят. Про заможенную продукцию лучше помолчу. Рыбу вообще там не беру. Бардак и хамство. Ловлю себя уже на мысли, что хожу туда крайне редко. То пакет сушек порвался в моих руках, виновна. Сосиски в в вакуме с душком, виновна,. Карандаш посмотрела не запаянный, снова виновна, это же ты его весь стачила, а ерунда, что я такое г... Уже в руки взяла. А тут охранник, ты виновна плати, я что стеллаж с дорогим вином ражбила? Культуры ноль. Кассы работают не все, то капухи, то полузрячие с лупой каждый товар смотрит, на кассе отстоять это как подвик совершить. Молоко тоде сроки чуть ли не на 1 день и все. Но ты бери покупатель. В магазине из людей только персонал им же жить надо, а тебе качественный товар и сервис в обслуживании не нужен, ты же никто бабки плати и все. Я раз месяц стала ходить в этот магазин. Но думаю, что скоро вообще перестану. Меня больше беспокоит отдел косметики, я была просто в шоке. До это всегда в отделе стоял консультант. Вранье охранника и его манера разговора, как с тупицей убила. Начал показывать что можно смотреть, а что нельзя. Вы мне предоставьте сотредника кот пне покажет товар со своих рук, а обвинять и заставлять меня покупать товар, который до меня смотрело куча людей не надо. Как обезьяну научили их что говорить они и [censored], но мы же не робкого десятка и тоже знаем свои права. Так вот, если на важу продукцию непредусмотрены тестеры, и вы так пристально следите за покупателями в этом отделе, тогда обеспечте сервис в обслуживании, а не беги как олень и ищи тетку, которая тебе нихрена не поможет. Все магазины несут ежедневно убытки и вы не исключение, а повышать товарооборот таким образом тоже не вариант. Платить за кота в мешке мы тоже не собираемся. Нет пробников. Значит обеспечте в счет магазина пробники, а не летите с нападками к покутелями. И научитесь слушать, а не кричать в каждой строчке выученную фразу,, закон,, о розничной торголе,,. Молодцы хоть где-то вы себя проявили, а не обсуждать покупателей по рации. Цацка с детства. Продавцов научите улыбаться. И обратите внимание на внешний вид своих продавцов. Одежда и халаты должны быть чистыми, а не заношенными по несколь дней. И научите своих продавцов у волосы. Особенно на мясной продукции. Суши. Пицца. Кулиналии. Магазин портится. Про бардак в ценниках умолчу. В магазине в принципе есть все, но качество периодически желает лучшего. Сервис обслуживания стал просто ужасен. Поведение персонала ужасное. Покупали термобелье н померяли, потому что так повесили клипсу, что не смогли снять с вешалки. На инфоцентре не помогли иди на кассу отстой в очереди и не факт. Опять твои проблемы. Ни одна работница не подняла ж.... И не пошла решить этот вопрос. Решай сам, а потом ты будешь виноват. С этим магазином вечно что то. Хорошо шоть перчатки додумались повесить в фасовочном отделе. Проходы заставлены так, что человек невольно и случайно может стать виновником причинения ущерба. А когда у вас пачка макарон в руках покупателя рвется. Опять покупатель виноват? Не правильно подошел и взял товар. Персонал урезали капитально в магазине. Понятно оптимизация. Но тогда надо понимать, что будет бардак. В отдел косметики обязательно надо ставить консультанта. Покупатель не может покупать некоторые товары в слепую. Черный колпачект, а в нутри цвет тебе итак сойдет. Запайку никто не снимает, но если карандаш открывается его каждый будет открывать и смотреть. Т. К к примеру с моим вопиющим случаем с карандашом для бровей. Карандаш для брой надпись, а карандаш розовый, у вас возникает интерес что за цвет. Может ошибка. А нет там ветэдь табличка не льзя. Купи и смотри. Поставщик нам не представляет тестер. Плати, а им уже люди так на руке малявали, а потом смотри и докажи что товар некач. До этого у меня не было вопросов. Были девочки они все показывали и информировали. Там бардак. И врать отучите своию охрану, что у вас уже год там никто не работает. Вранье. Это я точно знаю. Согласно постой целый день как пямятник, не только поглупеешь окончательно, но и людей возненавидишь и начнешь кидаться на них, будто они виновны во всем и в их выборе профессии. Претензии с каждым разом повышаются. Сегодня была последняя капля терпения. Просто такое хамство.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.