При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 26.05.2022 12:38
// Павел [Гость]
Заказывал грин доставку в первый раз, по итогу пришло 2/3 товара, никто об этом не предупредил, что что-то не придёт, но это ещё ладно, приехав на дачу распаковал маринованные крылья, оказались испорченными, с запахом тухлятины, остья от перьев были на крыльях, так их непочищенными и замариновали, ну думаю ладно, выкинул, всё-равно уже доказывать нечего, но когда распаковал лаваш с плесенью, это было уже сверх моего терпения, вообщем не берети и не заказывайте там, жаль нельзя передать запах та и с удовольствием приложил бы пару фото
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 19.05.2022 11:46
// Елена [Гость]
Оформила доставку в первый раз 16.05.2022 года на сайте Грин доставка. При оформлении в первый раз на сайте указана акция -20% для тех, кто зарегистрировался в первый раз. Заказ был оформлен, скидка применялась, но когда доставили по адресу, то заказ оказался без скидки. Акция не существует, а направлена только для привлечения покупателей. Позвонила в службу доставки Грин. Рассказала, что не применилась скидка. В итоге взяли номер телефона и всё , никто не перезвонил и ничего не объяснил.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 16.05.2022 16:38
// [Гость]
Перешли на эту доставку с евроопта, по определенным соображениям. Но качество овощем и фруктов которые доставляют - просто ужасное. Привыкли что овощи и фрукты априори свежие и качественные, но видимо, не у Грина. Да ещё так позорят свой собственный бренд - местное известное. Просто стыд и позор за неуважение к онлайн клиентам.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 16.05.2022 16:36
// Паулина
Цены на бОльшую часть товаров гораздо выше, нежели в иных магазинах. А так в целом чисто, просторно. Касс тьма, работает пару штук. Эскалатор неудобный, особенно если вы в обуви на каблуках.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 16.05.2022 16:34
// [Гость]
Выгодные акции и приятные покупки можно сделать за фишки, только вот акционный товар за фишки уходит быстро и ты потом с фишками остаешься.
Жду открытия Грин Тайм.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 13.05.2022 17:17
// Светлана [Гость]
Искала альтернативу Е-доставке, т.к. были вопросы по свежести привозимых овощей и фруктов. Я мама в декрете, поэтому заказываю часто и по многу. По первому и второму заказу вопросов не было. Я уж было обрадовалась, что, наконец, достойный сервис. Но, видимо, преждевременно. Потом мой заказ, сформированый утром на вечер, немного "усох" по ассортименту. Узнаёшь об этом только, когда уже везут и приходит смс по сумме, которая вдруг % на 15 уменьшилась. Причём "ушли" продукты, которые для меня были важны. Но особым шиком стал кусочек свежайшего пирожного "Бонопарт", с изумительными нотками плесени! Спасибо Грин! Пожалуй, вернусь к е-доставке. С ними как-то более предсказуемо. Стоит сказать, что к непосредственно доставке вопросов не возникло.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 22.04.2022 16:10
// Александр [Гость]
Сегодня сделал первый заказ в доставке. Номер 2204-186m. Оформлял в начале 12-го. Время доставки обозначили как 14-16.
Вроде всё красиво.
Дальше интересней. СМС с подтверждением пришло в 14.40. А через полчаса СМС, что время доставки увеличивается на 60(!) минут. Причем СМС приходит мне, а контакту получателю даже не приходит. Захожу в кабинет в районе 15.35, а у заказа статус все еще "Готов к сборке" (здесь стоит уточнить, что так долго собирать нужно полуило свежей клубники. Видимо, выращивали находу). Звоню в грин, прошу передать водителю, чтобы он связался с контактом, указанным в комментарии. И только после этого ему приходит сообщение о задержке доставки. И статус заказа меняется на "В доставке".
Не знаю, то ли у менеджера пятница началась раньше времени, то ли он перепил седативных, но так медленно даже ленивец из Зверополиса не работает. За пунктуальность - 0. Как и за весь сервис в итоге. Отвратительно.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 25.03.2022 09:59
// Анастасия [Гость]
Вчера первый раз в жизни сделала заказ через Грин-доставку. Заказала крупы, макароны, тушёнку, укус, крахмал и прочую бакалею. Осталось очень довольна! Всё свежее, хотя это продукты длительного хранения, т.е. мне вполне могли привезти то, что полежало год-два. Везде, где дата изготовления, стоял февраль или март. Курьер - приятный и вежливый парень. По ценам - лично мой заказ не отличался от Е-доставки. Мука (её, как и соли, мне не хватило) стоила, по-моему, 90 копеек за килограмм. Это была "Лидская мука". Короче говоря, нисколечко не жалею, что меня вдруг торкнуло поэкспериментировать и один раз затариться в "Грине". Спасибо и ловите хороший отзыв!
Добрый день!
Мы рады, что Вам понравился сервис доставки сети магазинов GREEN.
Будем рады видеть вас в числе покупателей снова.
С уважением, команда сети магазинов Green.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 20.03.2022 22:20
// Ирина [Гость]
Хожу в Грин с момента открытия магазина по ул.Притыцкого,хороший ассортимент товаров,качество товаров также устраивает, радует то, что в таком большом районе Каменная горка есть такой гипермаркет. Часто покупаю выпечку и кондитерские изделия, все свежее и вкусное, не стыдно порекомендовать друзьям, знакомым и соседям. Но... никогда бы не подумала, что именно с качеством продукции в Грине мне как раз-таки и придется столкнуться. Сегодня к праздничному столу купила торт Трюфельный... Взяла еще специально выпечка от 19.03, думаю ну вкуснее же будет,пропитается и будет то, что нужно. Нарезные пироги и торты у них покупали ранее, все всегда было вкусное, коржи мягкие, пропитанные. Ну а это... я даже не знаю, как назвать это недоразумение кондитерским изделием. Интересно, кондитер из Грина купил бы данный торт на праздничный стол??? Не было ни времени, ни настроения нести этот торт обратно в Грин, не нужно даже возврата денег, пусть бы сами кондитеры данный торт отведали. Коржи пекли , наверное, неделю назад, нижний был просто сухарь. Какая-то пропитка коржей - это вы о чем , нет мы о таком не слышали. Крем шоколадный - круглый кусок сливочного масла сладкий с какао конечно. Не могу я это назвать кремом - это кусок масла. Есть мы его не стали, да простят меня все защитники разумного потребления продуктов, мы его выбросили, и в холодильнике невозможно на этот шедевр смотреть и есть это, то еще удовольствие. Спас ситуацию медовик Кусочек счастья. Все-таки решила написать отзыв, хотелось бы предотвратить может чью-то необдуманную покупку данного торта. Торт "Трюфельный " не советую. Питайся правильно))) - нет, это не про торт Трюфельный.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 10.03.2022 20:41
// Анастасия [Гость]
Заказали пиццу в гиппо в г. Могилеве по адресу Минское шоссе 31. Ожидали пиццу на 10 минут больше указанного времени, при условии что кроме наших 2 пицц была заказана ещё одна. После готовности ещё прошло несколько минут пока отдали заказ. Пиццу готовил парень-пиццер, но выкладывала из печи девушка, очень небрежно. Открыв коробку чтобы проверить пиццу пицца оказалась выложены криво и часть пиццы сложилась пополам как бутерброд и прилипла, расклеить в нормальный вид не получилось. Также пиццы были пересушены, с подгорелым дном и бортами, пахли горелым, что даже чесночный соус не перебивал запах. Ужин был испорчен.
Отзыв на "Green (Грин), гипермаркет" 30.01.2022 11:54
// иван [Гость]
пользуюсь данным магазином Уборевича 176, уже пол года
с охраной не общался, вроде и они пока показались нейтральными.
не хотелось бы обижать хороших продавцов которые тоже имеются,
1) видимо набирают в обслуживание кого попало, оттуда и хамство
2) кассиры часто швыряют товар за который я плачу, делал замечание, игнор, после такого ценность товара серьезно падает
3) в отделе кулинарии(салаты и др.) ходят вокруг чтото носят, порой при открытой служебной двери видно что стоят там и болтают в то время при наличии очереди 10 и более человек обслуживать никто не спешит подходить, ожидать можно до 5-7 минут, на большее тратить время не целесообразно в принципе, а если подходит то не очень-то торопится обслуживать
4) при развозе товара в контейнерах по территории торгового помещения вообще игнорируют присутствие покупателя.
5) по поводу на касс самообслуживания, администратор который наблюдает за ошибками системы, на вопрос: "почему ошибка, что мы сделали не так?", заявляет : "вопросы не ко мне".
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.