ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
29.11.2024 09:22 // Карина

хочу сказать спасибо за раму на балкон, недорого и достаточно быстро. отмечу работу Максима и Сергея, аккуратные мастера. спасибо

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
26.11.2024 16:02 // Павел.

Огромная благодарность ребятам. За профессионализм, бережное отношение к моим пожеланиям. Все хотелки были учтены и квартира продалась в течении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1




Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Городецкая, 30)":

ГИППО, гипермаркет (Городецкая, 30)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.25 (оценок: 12) Рекомендации: 3 Прочитать отзывы: 21
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ГИППО, гипермаркет (Городецкая, 30)
Городецкая ул., 30
г. Минск

+375 17 214 21 31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ГИППО, гипермаркет (Городецкая, 30)"
19.01.2022 16:42  // Людмила В. ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Являюсь покупателем Гиппо по ул.Городецкой, 30 уже более 5 лет. Т.к. с 17.01.22г. изменилась социальная дисконтная программа для пенсионеров, хотела уточнить некоторые момента, связанные с этой программой в инфоцентре магазина. Но не смогла в течение 2х дней дозвониться по телефонам инфоцентра на Городецкой, указанным на сайте магазина. Все время было занято. 18.01.22г. в районе 14.30 подошла на инфоцентр. В это время там присутствовали 2 молодые сотрудницы Екатерина Александровна (Е.А.) и брюнетка с длинными волосами. Проигнорировав меня, брюнетка отвернулась и стала беседовать со своей коллегой Е.А. Пришлось прервать их разговор вопросом («Где можно взять анкету для новой программы?»), что заметно вызвало их недовольство. Брюнетка вышла, а Е.А. на повышенных интонациях начала «объяснять», что я должна повторно сдать уже когда-то заполненную анкету в связи с вводом новых правил. Причем полезной информации из ее тирады было ноль, о самих правилах ни слова, и о том, что до 01.02.22г. можно получать скидку по пенсионному удостоверению, тоже не сказала. Когда сотрудницу Е.А.попросили убавить тон и говорить немного вежливее, на меня полился поток грубости, что, мол, могла бы сама взять анкету со стола, что вон анкеты лежат и я не вижу что ли (я вижу, но такую анкету я уже заполняла ранее, когда получала карту «Асоба», откуда мне знать, что та же анкета для пенсионера, просто заполняется повторно). Тут уже подбежала напарница-брюнетка, и они вдвоем продолжили хамить. Дошло до того, что они начали угрожать вызовом охраны и что вас «выставят за двери магазина» (это цитата, дословно; меня человека 60+, просто задавшего вопрос и попросившего отвечать вежливо, и тем самым ставшего для них фактором раздражения), и вообще у них все записывается со звуком на видео. Тогда я попросила позвать руководство магазина, на что был такой же грубый ответ «руководство обедает, приходите позже». И после всего Е.А. заявила, что, мол, нечего в магазин ходить в таком настроении. Т.е. за пару минут довести человека в возрасте до повышенного давления, нагрубить это такой «стандарт общения» на данном инфоцентре? Охрану брюнетка все-таки вызвала, сотрудник молча выслушал меня, обещал разобраться, хотя непонятно, как он это будет делать. Кстати, за те 10 минут, что я была в инфоцентре, туда не поступило ни одного звонка. Подозреваю, что там просто снята трубка или нечто подобное. Вывод: в магазин на Городецкой буду заходить в крайних случаях, а заполненную анкету отнесу на другой инфоцентр, т.к. нет никакого желания получить очередной негатив от «общения» с ярко накрашенным сотрудницами, в основные функции которых входит поболтать друг с другом, а также нахамить и послать куда подальше покупателя, посмевшего задать свой вопрос.
P.S. Хорошо бы было, если бы руководство магазина подняло и просмотрело видео с инфоцентра в тот день, раз меня им так пугали Е.А. и ее коллега. В двух словах описать все то хамство невозможно, но из записи разговора точно можно будет сделать вывод о компетентности и соответствии рабочему месту указанных лиц и кого нужно «выставить за двери магазина».
P.P.S. Для контраста привожу выдержки с сайта Гиппо, раздел о Компании https://gippo.by/about/. После «такого» общения на инфоцентре все ниже приведенное звучит как издевательство:
Видение
Мы, сотрудники ГИППО, любим свою работу. Для нас работа это не только то, что мы делаем, но и то, что люди получают от нашей работы: удовлетворение, положительные эмоции, ощущение новизны и постоянства.
Мы живем своим делом. Поэтому заботимся об ассортименте и качестве товара, свежести продуктов и внимательном отношении к покупателю.
Наши сотрудники это и есть наш ГИППО, они говорят от его имени, его голосом.
Именно поэтому вопросу подготовки и работы с персоналом мы уделяем так много времени.
Мы максималисты. Мы всегда делаем больше, мы превосходим ожидания наших покупателей.
Мы предугадываем желания покупателей.
Покупатель чувствует нашу заботу. И влюбляется в наш магазин.
Миссия
Мы хотим быть лучшими для Вас. Это вдохновляет и наполняет нашу жизнь и работу энергией!
Мы хотим стать не просто лучшим или самым посещаемым магазином.
Мы хотим стать вашим любимым магазином.
Хотим стать частью жизни покупателя.
Превратить привычную рутину обычный поход в магазин в ЛЮБИМОЕ времяпрепровождение.
Улыбаться искренне даже в конце длинного и тяжелого дня это не трудно. При условии, что любишь свою работу. А мы ее любим.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 30.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ГИППО, гипермаркет (Городецкая, 30) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ГИППО, гипермаркет (Городецкая, 30) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 328
    361 231

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly