При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 13.05.2008 10:39
// Я.
Сказано про ослуживание много. сама живу в Малиновке,
1. с продавцами никогда не разговариваю:зачем дергать их, если мы с парнем между собой все можем обсудить:нравится нам этот товар или нет?
2.в первый день, когда я попала в Малиновку, а тем более потом в Простор, просто походили между рядами и запомнили практически все местоположение различного товара и теперь с нахождением продукции не возникает проблем. найдем и мясо и тарелки и прочее.
3. что касательно АЛМИ, полностью согласна. Людей меньше, спокойно ходишь себе и на кассе нет громадных очередей.
Сколько людейстолько и мнений.
P.S.-Если вы не понимаете грубость продавцов, то поработайте сами мечяцов 4-8 в рознице - поймете. Сама работала (только не продукты). От этого я людей ненавижу и соглашусь с ниже написанным от АлександрСА. Люди - это наглые подонки, и из них иногда встречаются адекватные и понимающие женщины и мужчины и это радует.
Комментарии на ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126):
Да, я не понимаю грубости продавцов, я не понимаю, почему на мне должно сказывается их плохое настроение, почему я должна стоять и ждать, пока подруги вдоволь наговоряться (поговорят по телефону) и наконец обратят внимание на поупателей, почему за прилавком я должна лицезреть этакую ЦарЫцу, которая всем своим видом дает понять как все ей ненавистны и она делает бо-о-ольшое отдолжение обслуживая людей, а товар отдает, так как-будто от себя отрывет самое дорогое, не меньше. А что скажете об излюбленном приеме продавцов: отвернувшись делать вид, что никого нет и вытирать что-нибудь, переркладывать, можно потом уйти, вернувшись снова продолжить свои занятия совершенно игнорируя покупателя, затем, после замечания кого-нибудь из очереди, еще немного задержаться и лишь потом приступить к работе. Очень часто продавцы своим поведением и отношением сами провоцируют покупателей. А ведь Ваша работа в большинстве своем и заключается в том, чтобы общаться (вежливо!) с людьми. Люди быают разные - спорить не буду, но вы же вроде профессионалы, ну так ведите себя соответственно. Считаю, что всякая работа (какая бы она ни была) должна выполняться качественно! Ну, а ежели вы не можете, не хотите, не умеете - так какого ... пошли в продавщицы. Не устраивает зарплата - ищите другое место, не нравиться профессия - меняйте.И лично для "Я":судя по отзыву Вы еще достаточно молоды и Вам все же стоит попытаться изменить отношение к людям,ведь как Вы будете жить среди тех,которых так ненавидите...
Комментарий на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 13.05.2008 11:26
//
Яна
Вот и славненько! Теперь нам известно мнение продавца (хоть и бывшего) о покупателях. Всё как на ладони: люди -наглые подонки! Очаровательно! А, может, в зеркало посмотреть?
Знаете, "Я" (кавычки - для выделения ника), мне, за мою жизнь, много где приходилось поработать, в том числе и консультантом, и продавцом, кстати, именно продуктовых товаров. И вот, что я Вам скажу. Люди, в основной своей массе - абсолютно нормальны. Конечно, встречаются с прибабахом, но это просто откровенно больные или нервные индивидуумы, однако, их гораздо меньше, чем адекватных людей. И даже к таким персонам запросто можно найти подход.С кем-то настойчиво, упорно и подчеркнуто разговаривать тихо и спокойно, а с кем-то попытаться перевести назревающий скандал в шутку. Способов масса, было бы желание. А, желание, если вы пошли работать с людьми, быть обязано. Иначе, надо выбирать другую профессию. Мы уже докатились до того, что продавцы ненавидят покупателей, врачи- пациентов и т.д. И каждый пеняет на зарплату. А кому легко? Так что, не надо собственные недостатки сваливать на других. Вот из-за таких как Вы, у нас нигде нет порядка, куда не приди - везде хамство. А, если бы продавцы, такие как Вы, хоть иногда делали над собой усилие, подавляя свою агрессию и невоспитанность, и хотя бы попытались нормально относиться к покупателю, то им бы самим стало намного легче работать. Лично у меня, в период работы продавцом и консультантом, проблем не было, я даже любила свою работу.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.