При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СТА Логистик" 23.03.2023 22:46
// Виталий Викторович [Гость]
Всем доброго дня! Никому не рекомендуем связываться с компанией ООО «СТА Логистик» в заказе прямых полных машин. Эта контора прекрасно перегоняет грузы через Вильнюсский терминал и не более того. Мы сотрудничали с ними 10 лет в перевозке сборных грузов. И тут нас угораздило заказать 3 полных фуры из Нидерландов.
Ситуация следующая: 20 февраля нами была направлено письмо об организации грузоперевозки (блок из 3-х полных автопоездов 13,6м) из Нидерландов с загрузкой 10 марта и прибытием всех 3-х автопоездов в один рабочий день. Нас устроила цена (13 100 евро) в том числе и по причине того, что мы давно работали по сборных грузам, а также срок доставки до 24 марта (это очень долго, но включившийся в переписку их начальник В...й Б...а Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь уверял о проблемах на границе и изначально вообще не хотел указывать срок доставки, но в итоге мы согласились на долгий период доставки и всех это устроило).
Далее в период до 01.03. их менеджер делала изменения к заявке, уговаривая нас изменить стандартные условия и согласиться на оплату в день прибытия на СВХ. Мы согласились. Оформили заявку. Ей же 07.03.2023 в 09.08 утра нами был переслан предварительный комплект документов, а 09.03.2023 в 8.26 утра был выслан полный комплект финальный (инвойс, перевод инвойса, записка, заявление, ЕХ1, сертификат происхождения, CMR т.е. все было согласовано до отгрузки.
На загрузке произошла ошибка в прибытии грузовиков (менеджер неверно указал очередность), но без проблем все исправили в пояснительной записке и груз убыл.
После этого мы ожидали информацию о прибытии груза согласно нашей заявки.
13 марта нам пришло уведомление, с указанием разных дат прибытия на выгрузку, что противоречило договоренностям.
Мы запросили разъяснения (хотя информация должна приходить от менеджера клиенту) и менеджер 14 марта в 9:28 пояснила следующее: «Все три авто вместе были на границе, также водители проинструктированы о том, что необходимо вместе зайти на ПТО. Вчера вечером машины зашли на оформление к польским таможенникам, жду информацию о их текущем местоположении. В автоматическом трекинге, который к вам ушел, не верно указаны даты прибытия. Приношу за это извинения. Также попросила коллег исправить этот момент.» Согласились.
14 марта, тем не менее ситуация повторилась.
А 15 марта пришла информация с указанием даты прибытия 17 марта! Мы бы не поверили, но параллельно нам стали звонить перевозчики белорусские и требовать у нас (!) ЕХ1. Н...я Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь была крайне удивлена, когда мы ей сообщили об этом (хотя ни с кем, кроме нее мы не должны били контактировать, а документы, как указывалось выше были оформлены, согласованы и высланы нами еще до загрузки).
16 марта мы получаем информацию, что одна машина уже прибыла 15-го, а еще две будут 16-го же. Менеджер в абсолютной растерянности и не владеет ситуацией. Проверяем по базе СВХ действительно видим, что не 15-го, а 16.03.23 в 01.04 ночи на СВХ зашла машина.
Пишем запрос на руководителя отдела/департамента, который с начала заявки писал огромные письма о документах, оформлении и т.п. и все это время был в копиях переписки. Объясняем, что мы нашли контакты водителей, которые вопреки нашим договорённостям едут не вместе (хотя это оговаривалось) и знаем где они реально. Просим контролировать и не врать о местонахождении груза, т.к. времени на доставку согласно заявки достаточно.
Руководитель отвечает, что «Негодование ваше понятно, возникло все из-за того, что включили и включились третьи лица в коммуникации, что не должно было произойти, учтем, контактов водителей не стоило давать, как и ответственных с вашей стороны перевозчикам, результат таких обменов контактами всегда один, как случился сейчас.
Мы никого не заинтересованы дезинформировать, тщательно собираем информацию каждое утро и доводим до наших Клиентов, что путаются иногда сами подрядчики сейчас при перецепках авто, такое изредка, но тоже бывает, так как привязка к авто и водителям.»
Т.е., видя, что он и его сотрудники вообще не владеют ситуацией, он, тем не менее, пишет, как они «тщательно собирают информацию».
17 марта в пятницу по нашей заявке на блок из 3-х грузовиков с прибытием в один день ситуация была следующая:
- 16.03.23 в 01.04 ночи на СВХ зашла машина номер 1.
- 16.03.23 в 13.08 дня на СВХ зашла машина номер 2.
- 17.03.23 в 03.02 ночи на СВХ зашла машина номер 3.
Т.е. все машины пришли в разные дни, а менеджеры были даже не в курсе этого.
Мы попросили В...я Б...у изложить свое видение ситуации и получили ответы в его письмах со следующими цитатами:
1. «Наша с вашей задачей было организовать и доставить все грузы на ПТО без классификационного решения ГТК, что и было сделано.». Так зеленым и было залито в его письме. Хотя в нашей заявке от 27.02.2023 как и в договоре от 29.05.2012 об этом не идет речи. Мы не возим контрабанду и нас «классификационные решения ГТК» не касаются.
2. «Относительно образцов писем и комплекта необходимых документов для пересечения границы и въезда в РБ, нами вам были предоставлены и даны рекомендации, как видите все прошло ровно, они на ПТО. Благодарностей не ждем, важен результат, он есть». То есть за то, что нам звонят три разных перевозчика с границы и требуют ЕХ1, а потом спрашивают, где в Минске им выгружаться, уверяя, что об СТАЛогистик они не знают, а их заказала польская фирма (хотя по заявке в СТАЛогистик у нас довоз в Гродненскую область), и, кроме, того пришедшие в разные дни вопреки заявке, он (господин Б...а) ждет нашу благодарность?
3. «На настоящий момент, ничто не мешает подать декларацию вашему таможенному представителю или штатному декларанту. Если в данном вопросе нужен компетентный специалист, который знает как работать с подобными документами, мы можем опять же рекомендовать, он не будет искать подвоха, где его нет и не дуть с мухи слона». То есть он рекомендует нам как растаможиться и «не дуть»? Может быть на место господина Б...и нужен, как он сам выражается, «компетентный специалист»?
4. «Машины на ПТО, информировали ежедневно» - комментировать не можем, это просто вранье. Наверное господин Б...а имеет ввиду «дезинформировали ежедневно»?
5. Виновным в ситуации господин Б...а Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусьвидит того, «кто указал контактное лицо на выгрузке в заявке» - то есть нас. Его абсолютно не волнует тот факт, что он сам и его (извиняемся) бездельники-менеджеры не контролировали процесс и в добавок распространили заявку третьим лицам. Видимо он не в курсе, что и наименование, и стоимость груза (как и все другие данные), которую мы сообщаем нашим партнерам не является предметом для распространения.
На запрос 17 марта, организовывать ли нам разгрузку в выходной день субботу или оставлять 3 машины до понедельника 20 марта господин Б...а не ответил ничего, ответив уже после выходных 20 марта, что «при вопросах вне рабочего времени звонить ему, а не писать».
По причине того, что на протяжении 2-х дней нас «бомбили» по телефону перевозчики, нам пришлось за свой счет организовывать разгрузку в выходной день (субботу 18.03.2023г.).
Для начала мы хотели договориться по п.6.1. Договора транспортной экспедиции «путем переговоров и переписки в духе делового сотрудничества» - просто не ответили и все, ноль реакции.
Да, 13 100 евро за услуги, конечно, нами были оплачены по первой же информации от менеджера и выставлении счета.
И, конечно, никаких официальных извинений от директора и никакой компенсации мы не получили.
Отзыв на "СТА Логистик" 20.05.2012 17:35
// Известный
Отличная комания, как и в работе с персоналом, так и с профессиональной точки зрения. На сегодня, очень-очень мало осталось таких хороших частных компаний, здесь каждый получает по заслугам! Очень удивительно, видеть такую компанию на пространстве бывших стран СССР, полностью европейский подход в реализации бизнес-процессов, отношению к сотрудниками!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.