ул. Сурганова, 47Б г. Минск Короткий номер: 159, +375 44 50 60 159, +375 33 60 70 159, +375 25 60 70 159, +375 17 296 62 72 nordin.by
«Нордин» – многопрофильный медицинский центр для всей семьи.
Мы собрали самые важные направления медицины для взрослых и детей в одном здании в центре Минска, на Сурганова 47Б.
А для проведения хирургических операций и полноценного восстановления после оперативных вмешательств построили стационар в сосновом лесу, в шаговой доступности от ст. метро «Партизанская».
Нам доверяют:
• 19 лет успешной работы на рынке медицинских услуг Беларуси;
• Врачи-профессионалы – доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой квалификационной категории;
• Медицинское оборудование экспертного уровня для точной диагностики и эффективного лечения.
Мы осознаем ценность вашего здоровья, поэтому каждый день дарим своим клиентам счастье – счастье быть здоровым!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Нордин: медицинский и спортивный центр" 25.11.2016 09:31
// Son
Записывалась на приём к врачу Пе..овской на 9:20 утра. В 9:15 к доктору вошла пациентка, я подумала, что что-то спросить либо забрать результаты анализов. Как выяснилось, пациентка разделась и начался осмотр. В 9:20 я заглянула в кабинет, сказала, что у меня запись на это время. Медсестра строгим голосом сказала, что у доктора приём и я мешаю. Если доктор Пе..овская считает, что она может распоряжаться моим временем за мои же деньги, то она глубоко ошибается.
У меня рабочий день начинается с 10 часов, я не без причин записываюсь на определённое время на приём к доктору. Ждать 15 минут я не могу. Ваш центр платный, а вы с пациентами обращаетесь также, как и в государственной поликлинике. Смысл тогда вашему центру дарить деньги? Смысл записываться на определённое время к доктору, если приём всё равно не начинается вовремя?
Комментарии на Нордин: медицинский и спортивный центр:
Комментарий на "Нордин: медицинский и спортивный центр" 28.11.2016 16:56
//
Son
Такого хамства я ещё не видела.
Я заглядывала в кабинет в 9:20, т.к. в 9:15 я была ещё на ресепшен на 1 этаже.
Ресепшн на 2 этаже я покинула в 9:25 после того, как записалась на другое время к другому врачу. Это я могу подтвердить временем исходящего звонка, который я сделала сразу же после переноса визита в свою страховую компанию. Исходящий звонок был в 9:26. У вас ведь камеры есть в клинике? Так отследите, будьте добры. Вы ведь это написали только чтобы от меня откусаться?
Так что Вы нагло лжёте. И не менее нагло говорите мне: не нравится, как мы работаем, идите в другое учреждение.
Какая могла возникнуть непредвиденная ситуация у доктора, что она начала приём пациентки, которая опоздала к своему времени? Это не реанимация, это гинеколог. Нужно было сказать опоздавшей, что примет опоздавшую после пришедшей в своё время пациентки. Разве это не логично?
Ущерб вашей репутации вы наносите сами, в том числе и своим хамским отношением к пациентам. Научитесь работать, уважать и ценить время пациентов, тогда и репутацию никто не сможет подорвать. А так, вам, похоже, нечего и подрывать.
P.S. Во фразе " Пусть с Вами этого никогда не случиться!" с слове "случиться" мягкий знак не нужен.
Комментарий на "Нордин: медицинский и спортивный центр" 28.11.2016 16:44
//
Ответ компании
Уважаемая София!
Оставленный Вами отзыв не имеет никаких объективных оснований и очень показателен в части Вашего предвзятого отношения к работе врача.
Подтверждаем Вашу предварительную запись на прием 25.11.2016 в 9.20 и доводим до Вашего сведения хронометраж пребывания в Медицинском центре Нордин (на основании данных камер видеонаблюдения):
- в 9.14 Вы прибыли к кабинету врача;
- в 9.16 заглянули в кабинет врача в момент приема пациентки, на что получили ответ о занятости врача и необходимости подождать;
- в 9.19 обратились в регистратуру с просьбой записать Вас на другое время;
- в 9.20 медицинская сестра гинекологического кабинета не смогла пригласить Вас в кабинет в связи с Вашим отсутствием;
- в 9.22 медицинская сестра повторила попытку пригласить Вас в кабинет, но Вы отсутствовали;
- в 9.24 медицинская сестра обратилась в регистратуру с просьбой разыскать Вас по телефону, но получила информацию, что Вы отказались от приема и записались на другое время.
Вам не предлагали ожидания длительностью 15 минут. И, более того, если бы Вы не покинули медицинский центр, прием начался бы в указанное по записи время. И оплачиваете Вы оказание медицинской услуги, а не приносите деньги «в дар».
Кроме того, на врачебном приеме иногда могут возникнуть непредвиденные клинические ситуации, требующие понимания со стороны других пациентов. Напоминаем Вам, что медицинский центр работает с людьми, нуждающимися в оказании медицинской помощи, зачастую и неотложной. Пусть с Вами этого никогда не случиться!
Ваш негативный отзыв мы расцениваем, как попытку нанести необоснованный ущерб профессиональному имиджу и деловой репутации наших специалистов.
В связи с Вашим желанием на дальнейшее сотрудничество очень рассчитываем, что на благо Вашего здоровья, взаимодействие с Медицинским центром Нордин сложится более конструктивно и непредвзято с Вашей стороны.
Если у Вас на этот счет есть сомнения, рекомендуем обратиться в другое медицинское учреждение, которое, по Вашему мнению, заслуживает Вашего большего доверия и внимания.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.