ул. Суражская, 10 офис 21 г. Минск +37529-768-30-00, +37529-172-60-45, +37529-190-32-13
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автоматизированные технологии туризма, агентство" 16.01.2019 16:13
// Илья [Гость]
Довольно печальный опыт сотрудничества с данной организацией.... Но вкратце расскажу свою историю. Решили бабушке сделать подарок к Новому Году . Живем в разных городах, я 90% России (по работе), жена в Минске, бабушка в Витебске. Так вот поручил жене заняться , нашла она санаторий Поречье в Гродно. Позвонила туда и выяснилось что места есть только с 24.12.18 по 01.01.19, что нас не устраивало, так как хотели именно "захватить" датами Новый год. Ну позвонив в Sanatorii.by выяснилось, что они могут продать путевку в этот же санаторий с 27.12 по 04.01 . Общалась жена со специалистом Кариной Д.....й [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] 2 дня ! Все согласовывала и уточняла именно эти даты . Ну и поняв что все подходит, сказала высылать договор и счет на оплату мужу (то есть мне) . Что Карина и сделала. Я , находясь в России и занимаясь своими делами, подписал и оплатил.
Ну и все мирно забыли (делалось это за месяц) и продолжили жить дальше. В итоге наша бабушка (80 лет ей ) приезжает в санаторий 27го , а ей говорят, что у нее путевка с 24.12 по 01.01. Она звонит мне и я начинаю поднимать договор и вуаля.. Да , с 24го !!!!!! Я позвонил в санаторий и спросил почему даже если так получилось , не позвонили нам 24го и не поинтересовались, почему же человек не приехал (может плохо в дороге стало или еще что то .) На что мне ответили что путевку то продавали не они Ну забегая вперед скажу , что в турфирме тоже этот вопрос остался без ответа. Я заранее бронирую ей дополнительно номер еще на 4 дня , что б все таки бабуля уехала 5го января домой , и начинаю общаться с турфиромой . В итоге подняли все записи разговоров , с Кариной четко два дня обсуждали конкретные даты , и руководство это подтвердило . Но на вопрос почему же вышла такая ситуация , мне ответили «так получилось» ..
В итоге я плюнул на это все , заплатил за дополнительные дни 150 бел руб (от компенсации в 40 руб от турфирмы отказался), я не бедный и меня это предложение просто показалось унизительным , могли бы сами договориться с санаторием уже на эти 5 дней . Ну и конечно в стиле «сервис по-беларуски» в итоге даже извинений не прислали . Короче лишний раз убеждаюсь что до европейского уровня развития ведения дел и решения конфликтных ситуаций белорусским турфирмам как до луны. Спасибо за немного подпорченное предновогоднее настроение и развивайтесь хотя бы , учитесь признавать свои ошибки и общаться с клиентами , а не занимать позицию «Страуса» и говорить «так получилось»
Комментарии на Автоматизированные технологии туризма, агентство:
Комментарий на "Автоматизированные технологии туризма, агентство" 21.01.2019 16:52
//
Ответ компании
Уважаемый, Илья Александрович.
Благодарим вас за оставленный отзыв, который, несомненно, будет полезен как нашей компании, так и нашим будущим клиентам.
Хотим прокомментировать ситуацию со своей стороны.
В процессе приобретения путевки с вашей стороны участвовало одновременно несколько человек: бабушка, ваша супруга и вы. Во время нашего с вами общения неоднократно менялись объекты отдыха, категории номера, даты. Обмен информацией происходил в телефонном общении и в виде сообщений на странице вашей заявки, которая содержит данные о датах поездки, санатории, категории номера и т.д. Согласно переписке в заявке вам был выставлен счет на оплату и договор, в которых указаны конкретные даты санаторно-курортной путевки. Вы с договором ознакомились и подписали его, а значит, подтвердили свое согласие на указанные условия в договоре. После вам была отправлена санаторно-курортная путевка, в которой также были указаны даты поездки (21.12.2018 01.01.2019). То есть, как минимум, 3 документа, полученных вами и вашей бабушкой, содержали информацию о датах санаторно-курортной путевки. Вопросов с вашей стороны не возникло.
О том, что ваша бабушка приехала в санаторий позже указанного в путевке времени (24.12.2018), мы узнали от вас. Санаторий не поставил нас в известность о несвоевременном заселении.
Мы всегда внимательно относимся к своим клиентам, и, так как возникло несогласованность между всеми участниками бронирования, мы предложили с нашей стороны компенсацию в том объеме, в котором это было возможно, несмотря на то, что все договорные обязательства с нашей стороны были выполнены.
Приносим свои извинения за то, что наш сотрудник не смог довести до вас информацию о датах поездки и проконтролировать своевременное прибытие вашей бабушки в санаторий.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.