При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белорусский Спутник, туристическое агентство" 27.08.2010 12:47
// Ева
Оставлять отзывы в интернете стало модным занятием и, как я считаю, дело это очень благодарное и нужное для тех, кто еще собирается воспользоваться услугами каких-либо компаний. Благодарное, в первую очередь, потому, что прочитав чье-то мнение о компании или услуге можно заранее прогнозировать, что тебя ждет, на что можно рассчитывать и какие будут последствия, если ты решишь воспользоваться услугами именно этой фирмы. Поэтому я решила не отставать от веяний моды и поделиться своим опытом пользования услугами одной из столичных фирм. Надеюсь, что мое мнение будет для кого-то полезным. В моем случае речь пойдет о туристическом операторе.
Начну с того, что отдых был для меня долгожданным, даже очень долгожданным, т.к. по разным причинам проведение моего отпуска из года в год ограничивалось родным городом без выездов на курорт. Поэтому то, что я собралась провести свой отпуск вне родных пенатов, было для меня уже праздником. Отдыхать я решила в Румынии. После выбора страны передо мной, естественно, стал выбор туристического оператора. От количества этих самых операторов сегодня пестрит в глазах: много рекламы и в интернете, и в газетах, и по телевизору. Изучив огромное количество объявлений, мой выбор пал на компанию «Белорусский спутник». Именно о ней и пойдет речь в дальнейшем.
Не буду наговаривать на поездку в Румынию и сам отдых. Все было в полном порядке. Приключения начались по дороге обратно.
В 12 часов дня нас благополучно выселяют из отеля. Автобуса (а ехала я именно на автобусе и туда и обратно, т.к. летать боюсь), который нас должен был доставить домой, нет При чем у нас не было абсолютно никакой информации, когда он приедет и выехал ли он вообще. В полном неведении мы находились до 23-30, пока не увидели приближающееся к отелю «чудо», похожее на автобус. Это «чудо» называется «Сетра». К сожалению, не знаю точно год выпуска, но ему примерно 15 лет. На этом автобусе приехала новая группа. Состояние у новоиспеченных отдыхающих было, мягко говоря, ужасное. В автобусе не открывались форточки, люки, не работали кондиционеры и все это при температуре + 38!!! В нем уже была сломана коробка передач и оставалась единственна скорость 2-я!!! Мы с ужасом представили наш обратный путь и начали требовать другой автобус. На наши требования нам ответили, что другого автобуса не будет и что нам надо торопиться покидать Румынию, т.к. срок нашего пребывания подходит к концу и нас могут просто арестовать за просроченную визу. Нам ничего не оставалось делать, как отчалить на том, что нам пожертвовали. Кстати говоря, на наш вопрос, почему нам прислали именно этот автобус, а не тот, на котором мы ехали в Румынию, нам ответили, что это КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА Без комментариев
Но это было только начало. Все прелести этой техники мы ощутили уже в дороге. Ехали со скоростью 50-60 км/ч, духота была невыносимая, людям становилось плохо В добавок ко всему этому «порадовал» и обслуживающий персонал. Водители не знали дороги, были БЕЗ карты и, естественно, мы плутали, не один раз возвращались, спрашивали дорогу у прохожих. Сопровождающий не предлагал чай/кофе, на требования остановиться для справления естественной нужды не было никакой реакции, ехали мы без остановок по 5-7 часов, учитывая, что некоторые пассажиры были с детьми. Кое-как мы доехали до границы с Украиной. Возле какой-то маленькой деревушки наше «чудо техники» окончательно сдалось и заглохло. 12 часов нам пришлось провести на полянке в ожидании другого автобуса, который нам все-таки выслали после того, как руководство фирмы поняло, что без грандиозного скандала не обойдется. В общей сложности наша поездка домой длилась примерно 38 часов вместо 26, которые были обещаны по договору.
Естественно, просто так это никто из нашей группы оставлять не собирался и мы написали жалобу, потребовав компенсацию за нарушение договора и причиненные нам неудобства. Руководство обещало все компенсировать в срок, но реальным ответом на нашу жалобу были обыкновенные письменные извинения, разосланные по почте, и хамство со стороны юриста «Белорусского спутника» М.......й Юлии. Думаю, что подобное отношение к своим клиентам показывает истинное лицо данной компании. К тому же положительные впечатления от проведенного отдыха рассыпались как карточный домик и услугами данного туроператора я никогда больше не воспользуюсь. А правду надеюсь искать уже в суде. :-)
Комментарии на Белорусский Спутник, туристическое агентство:
Комментарий на "Белорусский Спутник, туристическое агентство" 30.08.2010 13:49
//
Ответ компании
Уважаемый клиент! Вы описали ситуацию с выгодной для вас стороны в некоторых случаях даже подвирая. Но на этом заостряться не буду. Достаточно того, что вас никто из группы, ездившей с вами не поддержал. Хочу напомнить, что сумма, которую вы потратили на отдых (во всяком случае заплатили компании "Белорусский Спутник") настолько скромна, что за эти деньги вы не отдохнули бы даже в сельской усадьбе. Сервис, который был предоставлен вам за эти деньги нашей компанией, поверьте, вполне достоин ваших затрат. Обретая опыт путешествий и обращаясь в другие туристические компании, вы поймете, что все стоит денег. Бюджетное направление, выбранное вами, по определению, будет скромным и иметь нюансы. Желаем вам хорошо зарабатывать и путешествовать с комфортом!
Комментарий на "Белорусский Спутник, туристическое агентство" 30.08.2010 11:20
Ну у каждого клиента будет конечно свое мнение, обычно у многих, бывает оно негативно, так как люди хотят за меньшую стоимость , получить отменный сервис на звезд 5, а получают на то, что шли и за что платили, а потом вот такие вот мнения негативные высказывают! Я хочу сказать единственное, что в этом случае должен отвечать сам менеджер, который отправляет и сопровождает своих клиентов в ту или иную страну, а не те люди, которые отвечают за юридические вопросы, в этом случае, юрист!И как бы нам не хотелось оставить свое негативное мнение этой компании, здесь дело случая, на что шли, за что платили, то и получили, и винить надо самого себя, а не искать крайних людей, и вешать на них свою вину!!Сколько таких ситуаций по стране, сколько таких случаев, но Вы не учитываете того, что с вами все в порядке, что вас отвезли и привезли в целости и сохранности, а то, что есть какие то недочеты, такое бывает всегда, даже у самых крупных и известных туроператоров! Мой совет-будьте более трепетные к выбору тура, чтобы потом не предъявлять необоснованные требования к тем людям, которые не имеют к этому никакого прямого отношения, говорите и обсуждайте все интересующие вас вопросы со своим менеджером, который вас отправлял!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.