Доброго времени суток! Недавно вернулась из автобусного тура Dolce Vita! (25.08 06.09.2016) с отдыхом в Римини (Италия). Тур составлен довольно неплохо. Осталось много хороших и ярких впечатлений. Про исключительную красоту городов, окружающих пейзажей можно писать бесконечно. Но, всегда есть «НО». В моем случае, эти «НО» касались организационных моментов, которые значительно омрачили мой такой долгожданный отпуск.
1. Рассадка. В агентстве сказали выбрать из свободных мест в автобусе (которых, надо отметить, было достаточно), где я хочу сидеть. Ок. Выбрала. Когда пришло время рассаживаться в автобусе, оказалось, что мое место занято. На что мне сопровождающая так небрежно сказала, ну, мол, ничего сядешь на другое. Как-то сразу стало неприятно. По факту оказалось, что мое место было «выкуплено» (10 евро за одноместную рассадку). Можно же было просто сказать «извините, мы немного изменили рассадку». И все. Но даже когда звонили из агентства сообщать номер автобуса и тел. сопровождающей, никто даже не удосужился сообщить об этом. Не существенно, скажете Вы, но для человека с больным позвоночником это принципиально.
2. 2. Отель в Римини («Ману», кажется). Сопровождающая по дороге до отеля так его расхваливала, что прям как дворец пятизвездочный. Отель на три звезды не тянет вообще. Лавка старьевщика первое, что приходит в голову. Все забито хламом. Везде и повсюду. У кого аллергия на пыль кошмар. Номер нормальный кровать, шкаф, санузел. Чистое постельное белье, полотенца. Но, его окна выходили на помойку с голубями. Спасло то, что это был 4-й этаж. В номере выносили только мусор, пол даже не подметался.
3. Завтраки. В этом отеле завтрак ровно в 8.00. Для любителей понежиться в постели, или просто выспаться после вечерних прогулок и прочего (а ведь именно для этого и предназначен отпуск) это сущий кошмар. Если прийти позже, то уже ничего не останется и все уберут. И еще, где вам понравится вы сесть не можете. За вас все решает хозяин отеля. Там всем плевать. Шведским столом это назвать язык не поворачивается. Два вида хлопьев, молоко, юппи, гордо называемый соком, йогурт, который заканчивался и его больше не доносили (официант сказал, ну что такого возьми молоко!!! Я просто не выношу молоко с хлопьями), изюм был только один раз за все время. На столике постоянно не было то чашки, то ложки, то ножа. Приходилось ходить и просить. В свободном доступе ничего там нет.
4. Ужины. Сопровождающая так хвалила ужины и даже агитировала еще доплатить за ужины, кто еще не заказал во время заключения договора. Не верьте. Лучше пойти в кафе и не портить себе нервную систему. Ужин опять-таки 20.00. опять за стол, на который тебе укажут. И здесь никакой не шведский стол. Выбора нет абсолютно никакого. Только то, что принесут. Сначала салат, нарезанные помидоры и то, что осталось от предыдущего ужина можно взять самим. Потом нужно сидеть и ждать где-то полчаса (в помещении душно и жарко), когда официант что-то принесет. Самое ужасное, что были случаи, когда на всех не хватало и они делали на скорую руку оставшимся что-то другое. Но опять надо ждать. До десерта добыла два раза. На всех опять же не хватало. Свинское отношение к людям.
Хочется также отметить прекрасную работу гидов. Все обзорные и дополнительные экскурсии были интересные. Гиды все были замечательные. Они прямо живут историей этих прекрасных мест. Интересно рассказывали, подсказывали где и что можно купить, отвечали на самые разные вопросы, советовали где лучший вид для фото. Остались самые прекрасные воспоминания.
Воспользуюсь ли я еще услугами «Голубой птицы»? Пока не знаю
Комментарии на Голубая птица, туристическое агентство:
Комментарий на "Голубая птица, туристическое агентство" 09.09.2016 11:08
//
Сергей [Гость]
[Текст удален администрацией портала Otzyvy.by, так как дублируется.]
Комментарий на "Голубая птица, туристическое агентство" 09.09.2016 11:07
//
Сергей [Гость]
Ангелина писала:
"Но, его окна выходили на помойку с голубями."
.
На счет помойки не соглашусь. Это был дворик соседенго дома. Когда ранним утром я из балкона заметил припаркованный во дворе CITROЁN 2CV (это легендарный французский автомобиль, многие знают его по фильмам с участием Луи де Фюнеса). Быстро побежал туда, чтобы сфоторграфировать эту редкую автолегенду. Когда фотографировал, ко мне подошел пожилой хозяин автомобиля. Он не только разрешил фотографировать, но и рассказал об этом авто, открыл капот, дверцу и предложил посидеть за рулем. Попросить прокатиться я не набрался наглости. Итальянец был рад, что иностранный турист проявил неподдельный интерес к его раритетному авто.
Так что всё относительно. Кто-то видит из окна помойку, а кто-то найдет за окном прекрасное.
чтобы не быть голословным, выкладываю фото дворика. Разве он похож на помойку?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.