Здравствуйте!
Была в туре по Италии в июле 2017г. В целом самим туром осталась довольна, но было одно и большое НО. Пока о хорошем: водители-поляки, просто замечательные, и поговорить с ними, и посмеяться, и дорога была приятной; автобус тоже неплохой; отель в Катовицах просто роскошный (как для 3), спали крепко, хоть и мало, но выспались) отель в Римини был вполне себе адекватный, только раздражали огромные ключи, которые вечно было некуда деть, однако wi-fi работал нормально; но вот отель на выезде с Рима оставлял желать лучшего, не смотря на комфорт и удобства самого номера, завтрак был строго по расписанию и с рассадкой были небольшие проблемы, нехватка мест, если не успел взять круассан, то все, поезд ушел, поэтому приходить надо заранее, и накидываться как зверь и съедать свою порцию дабы не остаться ни с чем, и интернет работал только возле лифта и то, только после того как ты пройдешь аутентификацию в миллион шагов, и как только блокировал телефон, то тебе приходилось повторять процедуру с самого начала, что соответственно выводило из себя. Что касательно экскурсоводов, то безумно понравилось, как провела экскурсию девушка в Риме и Венеции, все по делу, без лишней и ненужной информации, интересные факты и в 40 градусов старались они искать для нас тенечек, за что огромное спасибо)) А вот экскурсия по Вене была мега скоростной, такое чувство, что мы просто бежали, слушали и старались как-то посмотреть по сторонам и одновременно смотреть под ноги, чтоб ни на кого не наступить, и в итоге так ничего и не запомнили, было много дат, фамилий и информации конкретно из архитектуры, может архитекторам и понравилось бы, но не обычному человеку, который знает искусство на базовом уровне. А в Брно было такое чувство, что парню самому не нравится то, что он рассказывает, и было скучно, нудно, и хотелось вообще сесть, посидеть, и охладиться в фонтане. А он обходил все возможные зоны где был тенек, и такое чувство, что специально это делал. А Брно было так-то после второго ночного переезда, который всем дался очень трудно, и не хотелось никаких экскурсий.
Заехали в Краков, как прошла экскурсия не знаю, ибо я не ходила. В Польше живу давно, и сама себе устроила прогулку по старувке и поход на кофе.
А теперь о главном! К сожалению очень не довольна нашим руководителем, Тамарой. Я все понимаю, люди бывают разные и говорят по-разному. Но блин, каверкать произношение банальных слов, в которых я бы никогда даже не догадалась где можно сделать ошибку, это немного перебор. Но это еще ладно. С этим можно было как-то жить, хоть и уши вяли каждый раз. Следующее, что убило, это когда интересная информация о городах читалась тупо с листика и озвучивалось даже что-то из рода ".. как выше было написано." или ".. в предыдущей статье мы рассказывали о..". Сори, я тоже могу прочитать любую инфу сама в интернете и мне для этого не надо платить. Тем более, что инфа была так себе. Думаю, что человек который на протяжении многих лет ездит в эти города может и сам связать пару слов, без листика, и рассказать куда более интересные вещи и факты.
Потом мы приехали в Рим, и тут был просто финиш! Ситуация из рода вон выходящая, как я считаю. Метро в Риме работает с 12 часов дня, если я ничего не путаю. Вообщем приехали мы в начале 12, и соответственно нам пришлось ждать, это не проблема. Мы простояли под входом в метро 40-50 минут, на солнцепеке, чтоб вы понимали. А когда метро открылось, то наша "замечательная" Тамара вспомнила, что блин, наверное же надо купить билеты всем на метро, в то время, как вместе с нами открытия ждали еще 2 тур группы, и их руководители почему-то додумались сходить в ларек в 50 метрах от метро и купить там билеты в 2 стороны. Ну ок, в здании метро есть билетомат. Но, как оказалось Тамара им пользоваться за многие годы туров в Рим пользоваться так и не научилась. В билетомате было описание на английском, немецком и итальянском соответственно. Но как выяснилось наш руководитель не знает этих языков. В итоге мы потеряли 30 минут времени возле билетоматов, Тамара потеряла 40 евро, потому что купила зачем-то непонятный билет, думая что он на группу, хотя там было четко написано "1 person". И после тщетных попыток у билетомата, уговаривания Тамары еще перед открытием сходить в ларек и купить билеты, мы потеряли час времени, чтоб в итоге она пошла недовольная и злая почему на нас в ЛАРЕК и купила билеты в ларьке, ВНИМАНИЕ, в одну сторону.
До этого всего было еще пару моментов, из-за которых в голове появлялись мысли "что за бред?" и "сама виновата". Среди таких моментов есть ситуации и с деньгами и по организации. Ко всему прочему все было очень медленно и абсолютно не логично.
ТО есть, если бы я не знала, что это ее н-ная поездка по этому маршруту, я бы с 1000% уверенностью заявила, что она в этот тур поехала впервые.
Вот как-то так))
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.