Компания Голубая птица, тур Испанская классика с 7.7.2024 по 20.7.2024. Так как предыдущие мои комментарии дважды удалили в инстаграме на странице «Голубой птицы», меня заблокировали, не прокомментировали, почему такое качество услуг, которые компания предоставила, пишу здесь раз.
На мобильные звонки фирма не отвечает.
С директором поговорить нельзя.
На сайте компании отзыв разместить нельзя
Тур покупала заранее когда могла выбрать среди множества компаний и туров в Испанию. Виза у меня и дочери были. Этот тур выбрала из-за отеля, так как в нем была в 2023 году, по многим позициям он меня устраивал. Но в этом году всё изменилось. Отель обещали и при выборе тура и оформлении документов, и за неделю до выезда Chekin Blanes. Вместо этого поселили в Esplendid. В офисе никто ничего не комментировал. Сказали в Chekin нет мест. Мы когда гуляли подходили к отелю. В Chekin места были, сделан ремонт. В отеле Esplendid 400 номеров ( по 100 номеров на этаже) Отель используется КАК ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ОТДЫХА ДЛЯ ДЕТЕЙ для заселения подростков от 12 до 17 лет. Нас селили по двое, детей по 4. В отеле толпы детей и подростков. Они кричат, галдят, шумят. Их толпы! У бассейна мест нет. Дети бегают, ругаются, кричат. До 24:00 дискотеки, музыка громкая, лети орут хором все песни. В баре алкоголя нет Проносить даже пиво чтобы выпить на террасе нельзя. После 24:00 музыку выключают, но шум продолжается. Подростки ходят по коридору, шумят, хлопают дверьми. Мне приходилось обращаться по этому поводу в 1:30 на рецепшен. Шумоизоляции нет. Отдохнуть невозможно. В столовой одновременно 500 человек. Чтобы поесть мне приходилось стоять в очереди!! Отель для подростков как пионерский лагерь. Нам найти место присесть вне номера не было. Все занято детьми. Выбор блюд также рассчитан на детей ( бургеры, хлопья, пироги, кексы, картофель фри, мясных блюд три, макароны и другие углеводы, из них есть можно 1-2)
WiFі платный, раздать соседу не получится, так как он персональный на один подключившийся телефон.
ПЕРСОНАЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, все! уборка номеров ежедневная, вежливые.
Кондицинер в номере маломощный, но если его не выключать совсем, то комфортно. с горячей и холодной водой хорошо, только один раз отсутствовала на пару часов
Месторасположение отеля хорошее. Рядом супермаркет, пляж. Персонал отеля говорит на испанском и английском
АВТОБУС. Отдельная история. Перед выездом нам предложили заключить дополнительный договор об изменении цен услуг, добавив с нашей стороны по 240 рублей для тех, кто выезжал из Минска или 220 из Бреста Объяснить для чего никто не утруждался. Так как это было перед самым выездом и у других компаний тура на эти даты в Испанию не было, а отдых из-за даты отпуска перенести нельзя, пришлось выбирать между новыми ценами или отказываться. За что доплатили, до сих пор никто не объяснил. На границе мы стояли в общей очереди и прошли ее за 16 часов. В автобусе, в котором мы путешествовали по Европе, отсутствовали подставки для ног. Приходилось постоянно просить включить кондиционер, в автобусе было жарко.При переезде из Германии в Париж кондиционер сломался. На пол ноги поставить было невозможно, он был горячий. Дочь обожгла ногу о боковую металлическую панель рядом с сиденьем. Другие две пассажирки тоже обожгли руку и ногу. Сообщили об этом сопровождающей, никаких действий от неё не было, только сказала, что автобус исправен. Вызвать ремонтную службу отказалась, как и заменить автобус. Сказали, что он «исправен» и доехать до Бланеса можно и без кондиционера. Предложили сократить время в Париже на 5 часов, чтобы большая часть пути заняла ночью, а не следующим днём. Чтобы легче перенести жару. Так как мы и так простояли в пробках и потеряли 2 часа от свободного время в Париже, мы отказались. Кондиционер починили только в Бланасе. При переезде из Монако автобус сломался на серпантине. Кое-как его завели, но так как это заняло время и по серпантину дороги для автобуса запрещены для использования, нам пришлось до гостиницы ехать в объезд и З00 км мы ехали 7 часов. В Чехии автобус сломался вновь. Около часа мы стояли на трассе , пока усилиями водителей и отдыхающих мужчин из автобуса его не удалось завести и доехать до ближайшей заправки. После мы ожидали около двух часов, когда за нами приедет другой автобус и отвезёт в гостиницу в Чехии вместо запланированной в Катовице. Водители замечательные, но автобус с нюансами.
Качество экскурсий в этом году также стало значительно хуже. Наушников не предложили нигде кроме Венеции. В Венеции экскурсия стала платной, хотя у всех фирм она входит в пакет и у этой раньше также входила, Экскурсию по Берлину заменили с пешеходной в 2023 на автобусную в 2024. Автобус из-за чемпионата по футболу подъехать к достопримечательностям не мог. Ездили вокруг целый час Люди нервничали, расстраивались. На что нам было указано, что гид хороший и не повезло с датой посещения Берлина. Многие туристы возмущались. Для погашения конфликта сопровождающая выпустила всех из автобуса и дала час свободного времени. Причём предупредила что за это время мы должны погулять, пообедать и посетить туалет.
В Ницце экскурсии не было, дали 2 часа 20 минут свободного времени на всё после чего тех кто заплатил за экскурсию в Монако повезли в Монако, а тех кто не заплатил высадили по дороге в Эз на три часа, хотя у всех было желание это время провести в Ницце.
Вся остальная часть тура была обычной, много впечатлений и интересного. Но осадок от отношения самой компании, отсутствие диалога после поездки, блокировки в инстаграме и того, что описала выше... Хотелось бы получать качественные услуги, и исполнение обещанного.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.