При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Голубая птица, туристическое агентство" 18.08.2010 12:48
// Еленамуза
мы вчера вернулись из Феодосии.ездили туда с "Голубой птицей".больше с ними не поедем.
мы задолго до поездки (за 2 месяца) составили договор,все оплатили.за неделю до выезда нам перезвонили:выезд будет на 2 дня раньше. переоформите договор. поехали,переоформили. хотя пришлось менять свои планы.
оформление мед.страховки - крайне некомпетентные консультации. на конкретный вопрос:"Что делать,если заболеет ребенок? как вызвать "Скорую"?номер телефона "Скорой"?" - ответили:"Вам все расходы возместит страховая компания".... это как минимум неточность.я ведь спрашивала телефон "Скорой",а мне его не дали.
выезд был в четверг.в понедельник мы сами звоним менеджеру,она обещает САМА перезвонить во вторник вечером. не перезванивает.днем в среду звоним ей.абонент недоступен.извините,но почему МЫ должны вас искать,а не вы - нас?
дозвонились после обеда.менеждер сказала,что сбор - в 5.45 утра.
в автобусе не было представителя "Голубой птицы",ехали туристы из "Зилияна" и из "Голубой птицы"(не набралась группа).остановки - раз в 3-4 часа. и это с учетом того,что ехали маленькие дети! кондиционер работал,телевизор - нет.утром кондиционер отключили вообще,и последние 4 часа мы ехали по жаре крымской без него.мужчинам это надоело и они выяснять отношения с сопровождающей. она сказала,что двое суток не спит,и поэтому следить за кондиционером не будет!они намекнули,что это - ее работа,она же сопровождает нас!
кондиционер так и не включили.
по приезду я была удивлена,что в пансионате есть летняя кухня,о чем менеджер не сообщила нам в Минске. мы зря брали с собой чайник, утюг и еще много того,что было в пансионате.сами владельцы пансионата "Птицей" крайне недовольны,так как "Птица " выкупает места,но не присылает отдыхающих.а бывает наоборот.обещают прислать одного человека,присылают - 2 или 3...
сопровождающая оставила телефон,по которому мы должны были в день выезда до 14.00 позвонить.если не звоним - значит,мы уехали сами.
в день отъезда мы звонили,но нам не ответили!!
к счастью,владелец пансионата - очень серьезный человек,он связался с фирмой и сказал,что едет 13 человек из его пансионата.
сюрпризы не закончились.выезд обещали в 19.00
в 17.45 мы были на вокзале.многие - с детьми.
автобус приехал в 21.20. всех отдыхающих не забрали,четверых отделили и оставили ждать следующего автобуса (интересно,они хоть уехали оттуда?).
передо мной в автобус заходит девушка и называет свою фамилию.сопровождающая говорит:"Вас нет в списках!!" девушка :"Что??я вам лично сегодня звонила и называла свою фамилию!" короче,девушку довели до слез.я представляю,что она пережила... она,кстати,обещала здесь разобраться с "Птицей" по полной.я ее понимаю.
кгда я спросила сопровождающую,почему она не взяла трубку,когда мы звонили в строго оговоренной время,она надменно заявила:"У меня были свои дела!"
весь автобус обалдел...
в общем,если пансионат "Лира" не откажется от сотрудничества с "Голубой птицей" (а хозяева мне говорили,что вряд ли будут работать с ними дальше,тем более,осенью в Ялте ярмарка вакансий и они хотят перейти в другую фирму),я бы вам рекомендовала ехать самим (поездом),а места в пансионате покупать в "Голубой птице".
кстати,недовольных агенством на отдыхе было 90%,остальным все понравилось.
зато пансионатом довольны 100%.
Комментарии на Голубая птица, туристическое агентство:
Комментарий на "Голубая птица, туристическое агентство" 24.08.2010 22:24
//
Еленамуза
очень рада ответу турагенства.конечно,вы ВСЕ перевернули.и,КОНЕЧНО,в свою пользу. кстати,когда муж поехал страховать наше здоровье в вашу фирму - там была уже толпа недовольных туристов.это было в начале августа...совпадение?между прочим,из-за того,что ваша фирма мне так и не ответила на вопрос,по какому номеру можно вызвать скорую - я ее не смогла вызвать,когда у моего ребенка начались серьезные проблемы в 5 часов утра на отдыхе.а хозяйка пансионата не знала,как вызвать скорую по мобильному. к счастью,у меня были с собой таблетки,которыми я сама спасла ребенка (ребенок до сих пор лечится,уже более 10 дней).
может,вы еще не в курсе,что благодаря чудо-водителю,который на бешеной скорости вылетал на встречную полосу,нас в 12 часов ночи остановил украинский гаишник,продержал полчаса (когда мы только ехали на отдых),оштрафовал за обгон с пересечением сплошной полосы? и этого водителя вы оправдываете?он же не включал нам,задыхающимся на втором этаже,кондиционер в температуру 37,начиная с Джанкоя.съездите сами с таким водителем - и поделитесь потом впечатлениями!
а вообще,я на этом форуме УЖЕ насмотрела хорошую фирму с позитивными отзывами.и в следующий раз поеду с ними.
кстати,напоследок.туристку, не вошедшую в список, звали Алеся.и она была из ГОЛУБОЙ ПТИЦЫ!!!!
а то,что девушка,с которой мы должны были связаться в день отъезда,не подняла даже трубку на наш звонок - вы и не комментируете....
печально это все...
Вы отличное туристическое агенство..с вами я сотрудничал не однократно..и меня и моих знакомых все устраивает..А Елена.. да еще и Муза всегда и всеми недовольно.. не стоит принимать во внимание ее..многократные замечания.
Комментарий на "Голубая птица, туристическое агентство" 24.08.2010 20:43
//
Ответ компании
Дорогая Елена, спасибо Вам за отзыв. Нужно отметить, что во многом это типичная реакция неопытного туриста. Из 14 дней поездки 12 отдых в Феодосии и 2 дня на доезд туда и обратно, а Вы недовольны отдыхом - хотя размещение, по Вашим же словам, очень понравилось на все 100% и в следующем году туда нужно опять ехать. А кто Вам это размещение предложил? Уже забыли.Автобус был с кондиционером и он работал, только утром по Вашему требованию его не включили, просто потому, что на первом этаже туристы замерзли и о них тоже нужно было подумать. В группе важен КОМПРОМИСС. Без него в таких путешествиях нельзя. Вы возмущаетесь,что остановки делали как положено через 3-4 часа, а не каждый час, но тут же недовольны тем, что автобус на обратную дорогу приехал с задержкой на 2 часа, а это именно результат или задержки на границе, или лишней (дополнительной) остановки. Ведь Вы не на рейсовом автобусе путешествовали. Телевизор Вам не включили - заход солнца летом после 21-00, кто-то путешествует с детьми, которые ложатся спать в это время, но оказывается это для Вас уже не Важно. Вы интересовались что стало с девушкой которая с Вами не уехала отвечаем НЕ ЗНАЕМ. ЭТО НЕ НАША ТУРИСТКА. А в автобусе еще было 3 свободных места. Не думаем, что Вы остались бы довольны отдыхом о котором Вы Мечтали, если с улыбкой Вам продали бы барак, в который Вы бы приехали на автобусе через 30 часов к вечеру, но делая остановки каждый час и с постоянно работающем кондиционером и фильмами, а на следующий день Вы вынуждены были бы воспользоваться страховкой для лечения фолликулярной ангины себе и ребенку. Наш 20 летний опыт работы в туризме обязывает нас подумать о том, над чем не задумываются путешествующие. По поводу места Вашего проживания сообщаем - мы тоже не знаем будет ли оно у нас в будущем. Может кто-то предложит для наших туристов цену ниже, а условия лучше. Ведь не «помидоры» продавцов выбирают. Хотя мы 4 года работаем с этой базой и пока она нас устраивает, равно как лично нам руководством базы каких-либо претензий не высказывалось. Что касается информации о страховке, то обязательно обратим на это внимание наших сотрудников, дабы впредь информация была более полной. Хотя должны отметить, что телефон страховой компании для экстренных случаев написан на бланке страховки и, кроме этого, Вы ехали не в Западную Европу, а в страну, где все прекрасно говорят по-русски и проблем с вызовом скорой в случае необходимости бы не возникло. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.