При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Аврора тур, туристическая компания (г.Минск)" 28.01.2016 12:20
// Татьяна [Гость]
Отвратительная компания, которая бросает собственных клиентов! Отдыхали в Доминикане с 13.01 по 27.01.2016 года."Аврора - тур" не проплатила полностью отель, с 20.01 сидели на чемоданах, оплачивали СВОИМИ деньгами. Представитель Дмитрий сначала помогал, а потом, мягко говоря, послал, сказал, что у компании нет денег на отель и это наши проблемы!
"Аврора" несколько дней не могла предоставить билеты на обратный вылет, по итогу не оплатила их. мы остались в чужой стране абсолютно без средств!!!!
Если бы не брат мужа в Белоруссии, который СВОИМИ деньгами оплатил наши билеты в последний момент, вопрос решился через посольство
Кроме того, директор Татьяна не выходит на связь ни в Белоруссии, ни в Доминикане, бросив нас на произвол судьбы
Никогда больше не обратимся в эту компанию, это был самый отвратительный отдых в моей жизни!
Мы надеемся, что "Аврора - тур" соизволит выплатить компенсацию за потраченные деньги и ужасный отдых
Отзыв на "Аврора тур, туристическая компания (г.Минск)" 05.01.2016 21:38
// Ольга [Гость]
Не связывайтесь с Аврора тур (aurora tur), не гонитесь за ценой! Не верьте всем написанным "хвалебным"отзывом об компании Аврора-тур, Беларусь (http://www.auroratour.by/). Сотрудники агентства сами их пишут на всех площадках! Реальный отзыв о туристической компании АВРОРА-ТУР! Если будет необходимо, готова отправить все доказательства (договор, сканы переписок, фото этого ужаса)! Моя электронная почта: uleykinaolga@gmail.com
Обратилась в туристическое агенство «Аврора-тур» с целью организации свадьбы в Европе, но т.к. у меня возникли сложности с оформлением визы, переориентировала представителя агентства на теплую страну, с моим запросом работал менеджер Ви..лий Ев...кимов, и в момент поиска тура произвел очень хорошее впечатление, рассказал и помог определиться, решили ехать в Доминикану (тур стоил около 3,000 USD), единственным условием было отсутствие необходимости оформлять визу. Выбрали отель, заключили договор, в агентстве все мне доступно объяснили.
Покупка тура была осуществлена 24 ноября 2015 г., приблизительно через две недели в беседе с друзьями узнаем что виза все-таки нужна моему будущему супругу, т.к. он гражданин Беларуси, я гражданка России, следовательно безвизовый режим распространяется только на меня. Впервые сталкиваю с такой ситуацией когда сотрудник агентства предоставляет неполную информацию, на следующий день звоню Ви..лию, уточняю действительно ли это так, он подтверждает, разговор состоялся 4 декабря 2015 г. Очень неприятно, было во первых, потому что именно я занималась подбором агентства, и уверила супруга что никаких неудобств ему это не доставит. В итоге нужно было срочно открывать мультишенген либо оформлять доминиканскую визу. А т.к. мы решили заключить брак на территории РБ, до 17 декабря 2015 г. нам нужно было сдать оригиналы паспортов в ЗАГС. В итоге спешно собираем документы на доминиканскую визу, т.к. открытого шенгена у нас не было и в предверии рождественских праздников решили не рисковать. В визовом центре за 300 с лишним долларов США нам оформили визу.
24 декабря 2016 г. вылетаем в Москву, а оттуда, переночевав в гостинице, в Доминикану.
После долгого 12-часового перелета прибываем в Путна-Кана, встречает нас представитель турагентства Дмитрий. И в небольшой компании в наш отель также едет девушка с дочкой, едем заселяться.
Страна прекрасная. Настроение отличное. Приехали в отель, Дмитрий берет наши паспорта и идет на ресепшен, оформлять. Подписываем документы на заселение, Дмитрий просит у нас 100 дол. США якобы депозит, документ на данную сумму мы так и не получили, как и не получили наши деньги назад, подробности будут позже.
Номер оказался удивительно непригодным к жизни, было очень влажно, на стеклах, зеркалах, столе - вода. Постельное белье тоже было влажное. Было очень холодно и сыро. Обратились на ресепшен с просьбой либо починить кондиционер, либо заменить номер. Менеджер отеля согласился прислать ремонтника, горничная вытерла все поверхности и поменяла белье и полотенца. Но к сожалению, данные действия были безрезультатны, хочу добавить что на момент путешествия была 26 неделя беременности, соотвественно такие условия вредны для здоровья, у девушки с дочкой возникла такая же проблема. В итоге снова обращаемся на ресепшен, уже с требованием поменять номер - мы собираем уже разобранные вещи из первого номера переселяемся во второй, на все выяснения, уточнения - уходит порядка 2-3 часов.
На следующий день у нас встреча с представителем агентства Дмитрием, назначил он нам ее на 11 часов, и благополучно появился только в 12.15, не позвонив и предупредив об опоздании. По приезду сказал что сейчас очень торопиться и будет в три и привезет местные сим-карты, ситуация вызвала легкое недоумение. К 15.00 позвонил и перенес встречу на 17, и появился после шести. Передал сим-карту которая стоила 10 долларов, но т.к. формат карты не поддерживался устройством которое было у нас при себе, сказал что подъедет к 23 часам и активирует карту. Благополучно не явился и не позвонил.
Было огромное желание посмотреть страну и арендовать машину, в частности через Дмитрия, но после такого несерьезного подхода к нашим мелким запросам, решили отказаться от этой идеи. По итогу интернет работает пару часов, и благополучно отключается, хотя нам обещали наличие на балансе 1 Гб, на следующий день едем в ближайший ТЦ, пополняем баланс. Подтверждаем бронь местным гидам на заранее запланированные экскурсии (в том числе и свадебную на голубые озера).
29 декабря 2015г. едем в Санто Доминго, во второй половине дня звонит Дмитрий, и говорит о том что у нас не проплачено проживание и нас будут выселять. Не поняв причину, сразу же пишу агентству в Минске, пытаюсь выяснить, спешно возвращаемся в отель прервав экскурсию с санто-доминго. Агентство не может выяснить что происходит, в итоге директор турфирмы Та..на Ер...ина просит внести депозит в размере 482 дол. США якобы завтра все будет улажено.
Отдав большую часть имеющего бюджета, были вынуждены отменить все экскурсии, так как практически все деньги отдали на ресепш. Грустно сидим в отеле.
На следующий день к 12 подходим на ресепшен и снова по кругу объясняем, пытаемся понять что происходит, узнаем что у нас резерв только до 1 января, а не до 2 как оплаченный нами тур, также пытаемся выяснять звоним, пишем в агентство, понимания ноль. К вечеру с нами связывается Дмитрий и привозит деньги на оплату проживания с 29 декабря по 1 января, встречаюсь с ним на пляже, на территорию отеля Дмитрия не пускают - причины я так и не смогла понять, якобы поменялось руководство отеля и у них бардак с платежами, на территорию его больше не пускают (отель, кстати Барсело доминик бич, приличная 4). Нелогичное объяснение, но я уже похоже привыкла, пытаюсь уточнить по поводу нашего первого депозита в 100 долларов, говорю о том что менеджерам отеля нужна бумага что они данную сумму приняли, а у меня ее нет, Дмитрий опять обещает разобраться. Спрашиваю что по поводу 2 января, когда проплатят, у Дмитрия ответа нет.
Хочу отметить что во время «отдыха», из-за неоплаты раз 5 или 6 блокировали ключ, не могли попасть в номер, приятного мало. После многочасового времяпрепровождения на ресепшене, т.к. отойти я просто не могла, не отпускали, мне девушке в положении было не до смеха, супруг вообще рвал и метал.
1 января узнаем от Та..яны что это наш заключительный день в этой стране и через пару часов у нас самолет, мы на пляже, сообщения не просматриваем, случайно увидели. Возвращаемся в отель, собираем вещи и выезжаем на такси не дождавшись обещанного трансфера. Прибываем в аэропорт, и о нет так просто эта история не заканчивается, нас не регистрируют на рейс, информации о наших билетах нет в компьютере аэропорта, и опять переписка, звонки, но так как 1 января связаться с авиаперевозчиков в Москве практически нереально. К моменту вылета естественно денег не осталось совсем, лихорадочно обдумывали варианты возвращения. Мои истерики и слезы никак не влияли на представителей аэропорта. В итоге приблизительно за 40 минут до вылета нас все-таки регистрируют. Мы возвращаемся домой, и это лучшее случилось с нами за эту неделю. Доминикана - прекрасная страна, есть на что посмотреть и чем насладиться, но, уважаемые, тщательнее выбирайте организаторов тура, потому что в моем случае это был просто ад! Если будет необходимо, готова отправить все доказательства (договор, сканы переписок, фото этого ужаса, чтобы никто больше так не "отдыхал" как мы)! Моя электронная почта: uleykinaolga@gmail.com
Отзыв на "Аврора тур, туристическая компания (г.Минск)" 06.07.2015 12:57
// Victor [Гость]
Спасибо Ольге и Аврора-тур за прекрасный отдых! Это был незабываемый медовый месяц в Доминикане. Отдельная благодарность Алексею за экскурсии :) Обязательно снова вернемся к Вам!
Отзыв на "Аврора тур, туристическая компания (г.Минск)" 09.04.2015 19:09
// Екатерина [Гость]
Спасибо большое компании "Аврора тур"!!! Все очень понравилось! Сказочный отдых в Доминикане! Если б нам не посоветовали девочки в офисе, то полетели бы на Шри Ланку!
Очень нас порадовал индивидуальный трансфер который встречал в аэропорту!! и Конечно же экскурсия на остров Саона!!! Океан с огромными волнами -шикарен, хоть я и боюсь плавать, но это такие незабываемые ощущения!!! Если б не такой долгий перелет, то летали бы наверное только туда на отдых!!! Спасибо!!!
Отзыв на "Аврора тур, туристическая компания (г.Минск)" 23.11.2014 09:19
// Наталья [Гость]
[censored]!!!!Забронировали тур на о. Маргарита (Венесуэла). Тур не состоялся. ГОД (!!!) пользовались чужими денежными средствами!!! Написаны письма в ОБЭП и Госконтроль по поводу незаконных валютных операций. 26.11 состоится суд в Московском районе. + будет подан иск по возмещению расходов. ОБХОДИТЕ ЭТУ СТОРОНОЙ!!! Мой телефон +375291648591 все детали разъясню.
Отзыв на "Аврора тур, туристическая компания (г.Минск)" 17.08.2014 08:04
// Наталья [Гость]
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! ЗАКРЫВАТЬ ТАКИХ "УМНИКОВ НУЖНО"!!!!
Рассказываю свою историю.
Бронировали с мужем себе тур в Венесуэлу на о. Маргарита еще аж в октябре 2013 г. на 18.08.2014 по 02.09.14 , тур забронировали, полностью оплатили. В итоге - ближе к дате вылета мы узнаем, что авиабилеты турфирмой не были выкуплены, время оттягивается, директор турфирмы кормит завтраками, предоставить скрины брони авиабилетов не может, тк показать то и нечего, при диалоге на счет скринов орала, что она не будет отчитываться за каждый свой шаг перед нами, и вообще, это внутрення информация (!!!). Вспомните МОИ туристы, как я вам присылала подтверждение бронирования. Пропадают проплаченные нами авиабилеты на Гренаду, жилье, куплено куча вещей для похода на Анхель, муж сидел учил испанский по видеоурокам (испаноговорящий там народ)...Мое состояние и эмоции - не передать словами. Турфирма позиционирует себя как единственный туроператор в Беларуси по Венесуэле.
Итог - потеряна куча времени, денег и нервов.
Деньги за тур еще не возвращены.
Ах да, название фирмы и директора в студию - Аврора тур, Та...на Ер...на.
П.С. выводы делайте сами. Свое я уже отплакала.
Аврора тур, туристическая компания (г.Минск) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.