При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЧТУП "Багира - Туризм"" 01.07.2015 09:16
// Воеводская Екатерина
В мае 2015 года я не с первого раза, но приобрела услугу проезда Витебск Приморский (АР Крым) в ЧТУП «Багира - туризм» в г. Витебске. Ситуация складывалась таким образом, что находившиеся в тот момент сотрудницы турфирмы не могли мне озвучить сумму, т.к. 04.06.2015 должен был состояться мой выезд, а возвращалась я уже с другой группой 26.06.2015 года. На 3 или 4 мой визит в агентство уважаемая и неуловимая директор Св..лана озвучила стоимость проезда (по ее подсчетам и после попыток моего мужа сэкономить, сумма составила 165 долларов США (Витебск - Приморское; Приморское - Витебск), которые я должна была передать руководителю группы в автобусе наличными в валюте и без чека). Услуги агентства мне обошлись в 400 тысяч бел. рублей с чеком и оплатой на месте. Меня немного напрягала неопределенность и отсутствие какихлибо инструктажей, относящихся к столь непростому путешествию, но всю информацию туристы должны были получить в автобусе непосредственно от руководителя группы.
04.06.2015 в 22.00 я села в автобус у гостиницы «Витебск». Перед посадкой нас встречали Ры..к Св..лана Та..ушевна директор «Багиры», некий Вадим директор транспорта (уважаемый Вадим отказался сообщать фамилию и отчество). Нам было объявлено, что это первый рейс в Крым, поэтому сам директор ВАДИМ сопровождает группу. Перед отправлением я попыталась выяснить у Вадима, с кем я возвращаюсь в Витебск и у кого я могу уточнить информацию по моему вопросу. Мне было сказано, что нам 30 часов ехать вместе в автобусе и там все станет известно. С горем пополам через Геленджик (лишние 400 км и нарушение пункта 1.1. договора оказания туристических услуг от 11 мая 2015 года) и 3 часа катания по самому Геленджику в поисках нужной гостиницы (водители не знали куда ехать) мы добрались до порта «Кавказ», где Вадим уже «запив горе» пивом, сообщил мне, что не знает сейчас номера телефона водителя, но записал мой с обещанием позвонить 20 июня. Простояв в порту еще несколько часов ожидая отправление парома в весьма неблагоприятных погодных условиях, Вадим высказал настойчивое предложение ехать а Анапу и селиться там Простите!!!! я оплачивала проезд в Крым!!!! Через 2-3 часа мы все-таки успешно переправились в Керчь. За все время путешествия пассажирам автобуса не было сказано ни единого слова касательно маршрута, инструктажей, необходимой информации, т.е. нарушили пункты 4.2., 4.3. договора оказания туристических услуг от 11 мая 2015 года.
20 июня мне никто не позвонил, 21 и 22 тоже.. после чего я попросила мужа (он находился в Витебске) съездить в «Багиру» и выяснить подробности моего отправления в Витебск. Он так и сделал. Мои действия были классифицированы уважаемым Вадимом как «чего она переживает, ей 26 и позвонят», но номер телефона старшего группы я получила
25 июня я позвонила по этому номеру. Ни имени, ни фамилии руководителя группы мне не сообщили. Трубку снял некий водитель Алексей и сообщил, что он вообще ничего не знает, а все вопросы я могу задать в 3 часа ночи руководителю Юрию, который к этому времени переправится на пароме. В 3 часа я звонить не стала, да и мне никто не спешил набирать Юрию я дозвонилась в 8.00 в день отправления автобуса. Мне было сказано, что начало пути пролегает через Симферополь, и там я могу сесть в автобус с 12 до 13.00 26.06.2015 года. В 12.00 я была в назначенном месте. В автобус я села в 13.15 с еще тремя пассажирами Через час выяснилось, что на посадку не явился некий Олег (отдыхал в Алуште, обещал Юрию ждать на вокзале и не дождался).
Юрий проявил все свои лучшие человеческие качества в отношении сего туриста. Он раз 150 обежал симферопольский вокзал, обзвонил морги, больницы, приемные пункты полиции, вокзалы и т.д., но не учел того, что остальные 26 человек все это время ждали его в автобусе без элементарных удобств, не обладая никакой информацией, просто сходили с ума от безысходности (весь этот цирк длился около 8ми часов). Спустя 3 часа безрезультатных поисков, я попросила своего мужа обратиться в «Багиру» и уточнить, когда отправится автобус, и мне сказали: «Пока не найдем человека-автобус с места не сдвинется!!!». Похвально, только в уважающем себя агентстве на такие случаи должен быть разработан план действий! А Юрий действовал без плана! Неужели поиском «пропавшего туриста» должен заниматься весь автобус????????????????? (вдумайтесь: взрослый человек не явился на посадку!!!!!!!!!!! И что??? Может он на самолете улетел или на машине с новыми друзьями уехал!!!!????!!!! Он не обязан никого предупреждать. 26 человек ждали Юрия 8 часов, пока тот искал пропажу). Кроме того в договоре оказания туристических услуг существует пункт 4.4. , где русским языком написано: «турист обязан своевременно прибывать к месту начала туристического путешествия, а также в места сбора и отправки во время совершения туристического путешествия».
Через 8 часов Юрия осенило, что можно составить акт об отсутствии туриста, подписать его у присутствующих и выехать Мы выехали. Уже в пути практически 27 июня (до полуночи оставалось немного) Юрию позвонили туристы, находящиеся в порту и сообщили, что потерявшийся дядечка душевно там сидит и тоже ждет автобус он просто решил сам на такси добраться до Керчи
Юрий явно брал уроки мастерства у Вадима! Ни водители, ни руководитель группы не знали маршрута, не сообщали пассажирам местонахождение, несколько раз умудрялись заблудиться в населенных пунктах, не владели никакой информацией (ни нужной! ни полезной! ни необходимой!!!), нарушая пункты договора 4.2, 4.3. Из экономии не переправляли автобус на пароме, а заставили всех туристов забрать вещи и идти пешком до и после парома в уже другой автобус (на пароме пассажиры размещаются на верхней палубе, а это значит, что нужно подниматься по железной неудобной и высокой лестнице вместе с чемоданами и сумками!!!!!! и иногда детьми!!!!!!!!!).
В пути я находилась 2 суток (26.06.15-28.06.15)!!!!!!!!!!!!!!!! Это был просто кошмар!!!!! Мне было страшно за мою жизнь и здоровье!!!!!! Мне никто не принес извинения!!!!!
Люди, если вы себя уважаете и любите не пользуйтесь услугами этого ужасного туристического агентства «Багира - Туризм». Цените свое время и нервы! Не позволяйте относиться к себе подобным образом!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.