ул. Лобанка, 14, метро Каменная горка г. Минск +375(29) 358-72-88
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛЕТТО-ТУР" 12.12.2017 11:20
// Сергей [Гость]
Добрый день. Хотел бы поделиться впечатлениями о поездке в Белосток 08.12.17 с гидом Татьяной (+375 29 551-76-62) от компании Летто-Тур.
Началось все с ознакомлением маршрута и доведения информации до каждого члена группы. По дороге до границы была сделана 1 санитарная остановка на 15мин, плюс еще три остановки по 10 минут (не совсем понятно для чего было потрачено еще полчаса......) в результате чего после прохождения очереди на границе (7 часов!!) , в связи с опозданием, ранее запланированный маршрут начал корректироваться след. образом: рынок FASTU (выделено времени 1,5 часа -- потрачено 2 часа), рынок на Kawaleryjska (выделено 3 часа -- опоздал 1 человек - БЫЛ БРОШЕН!!!(Супруга вышла в знак солидарности - тоже БЫЛА БРОШЕНА!!) ДОГОНЯЛИ на такси. Автобус не ждал ни минуты. Далее ALFA+Atrium BIALA (выделено 3,5 часа -опоздали 2 человека - БЫЛИ БРОШЕНЫ!!!). Далее гипермаркет AUCHAN (выделено 2 часа - опоздали 3 человека - БЫЛИ БРОШЕНЫ!!!!) Далее гипермаркет MAKRO. В итоге можно выделить несколько основных отличий работы компании Летто-ТУР : 1. АБСОЛЮТНО бесчеловечное и безразличное отношение к людям (были оставлены 7 человек, среди них люди, которые первый раз ехали за границу, даже не могли сориентироваться в темноте на выходе из гипермаркетов. "Уважаемый гид", который взял обязанности руководителя на себя, даже не собирался перезвонить "опоздавшим", не узнав даже причину опоздания (заблудился, потерял документы, "стало плохо"- руководителя группы это не интересовало!) Татьяна просила водителя просто уезжать.... к следующему гипермаркету. А ведь у нее записаны все контактные телефоны каждого члена группы. 2. Ни в начале поезки , ни в процессе, ни в конце поездки гидом, представляющей компанию Летто-Тур не был предоставлен ни один финансовый документ подтверждающий предоставление данной туристической услуги( ни чек, ни квитанция , ни путевка - НИ-ЧЕ-ГО!!!!) Повод задуматься проверяющим органам... Отсюда вывод - какие гарантии у членов группы, в случае аварии, поломки автобуса??? НИКАКИХ!! Обидно за людей, которые впервые ехали в такую поездку, как вообще можно так относиться к людям?? Женщины за 50 лет... не ориентируются в темноте на выходе из ОГРОМНЫХ магазинов, а если у человека не осталось денег? А если стало плохо и потерял сознание???? СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ....
Комментарии на ЛЕТТО-ТУР:
Комментарий на "ЛЕТТО-ТУР" 13.12.2017 11:43
//
Ответ компании
Добрый день. Спасибо за отзыв. Ваши замечания по данным вопросам обязательно будут приняты нами во внимание. Но давайте разберем описанную Вами ситуацию.
«По дороге до границы была сделана 1 санитарная остановка на 15 мин» - согласно GPS контролю, установленному в автобусе (GPS контроль, отслеживает передвижение автобуса по маршруту со всеми остановками, стоянками с точным указанием места и времени), санитарная остановка была 20 мин., что соответствует заявленному в программе.
«плюс еще три остановки по 10 минут (не совсем понятно для чего было потрачено еще полчаса......) в результате чего после прохождения очереди на границе (7 часов!!) , в связи с опозданием) согласно GPS контролю, одна остановка была 7 мин. (по техническим причинам), вторая остановка была 2 мин. (на дороге стоял автобус с аварийными огнями, согласно негласной солидарности водителей, наши водители остановили автобус и узнали, нуждается ли автобус в помощи, помощь не понадобилась, так как в автобусе закончилось топливо и к автобусу уже выехала помощь), далее остановок автобуса вплоть до границы не было. Что касается 7 часов на границе - это, к сожалению, типичная ситуация для выездов в декабре, когда очень много людей выезжает, как на шоппинг, так и в экскурсионные туры. В связи с ситуацией на границе компанией было принято решение сместить программу тура, чтобы все туристы успели сделать покупки, в итоге автобус выехал в Минск не в 20:00, как указано в программе, а в 22:30 по белорусскому времени.
«рынок FASTU (выделено времени 1,5 часа -- потрачено 2 часа), рынок на Kawaleryjska (выделено 3 часа -- опоздал 1 человек - БЫЛ БРОШЕН!!!(Супруга вышла в знак солидарности - тоже БЫЛА БРОШЕНА!!) ДОГОНЯЛИ на такси. Автобус не ждал ни минуты. Далее ALFA+Atrium BIALA (выделено 3,5 часа - опоздали 2 человека - БЫЛИ БРОШЕНЫ!!!). Далее гипермаркет AUCHAN (выделено 2 часа - опоздали 3 человека - БЫЛИ БРОШЕНЫ!!!!) Далее гипермаркет MAKRO...» Рынок FASTY к сожалению, в предрождественские и новогодние выезды всегда много автобусов, четверть автобуса стояла в киоске в очереди, было принято решение добавить время - 30 мин. Рынок на Кавалерийска автобус отправился в согласованное время + прождал 3 мин. + 3 мин. пока выворачивал с рынка. Прошу обратить внимание, что информация по поводу опозданий указана на сайте компании, доводится менеджерами при бронировании и неоднократно повторяется руководителем группы. И на это есть причины... Суммарное время даже незначительных опоздания в каждой точке тура, может нарушить программу посещений торговых объектов. И будет совершенно не справедливо, если группа 40-45 человек не сможет посетить заявленный в программе торговый центр из-за опаздывающих. Опоздание - это, прежде всего, неуважение к другим участникам тура! По поводу опоздавшего человека на рынке Kawaleryjskaи, никто не обладал информацией, когда он вернется, в том числе и его супруга, которая присутствовала в автобусе, и сама решила остаться на рынке. Что касается Альфа и Бяла и 2 человек о которых вы пишите, что были брошены, не соответствует действительности, - 2 девушки прислали СМС руководителю группы (СМС сохранилась), где указано: «мы поедем по своей программе, не ждите, догоним в Ашане». «Auсhan» - опаздывали 4 человека, автобус ожидал 3 мин., один парень все же успел на посадку, трое самостоятельно приехали в Makro (вся группа была осведомлена заранее: кто остается в Auchan или не успевает, тот самостоятельно приезжает в Makro).
По поводу оплаты. Все туристы при бронировании, проинформированы о необходимости оплаты в офисе и только в крайнем случае, если не получается подъехать или оплатить в банке, оплата производится в автобусе. Туристы, которые не оплатили поездку в офисе, оплачивают в автобусе, о чем свидетельствует контрольная лента кассового аппарата (дата и время выезда). В свою очередь, если Вам не был предоставлен документ подтверждающий оплату, согласно «Закону о защите прав потребителей» вы вправе потребовать чек, либо другой документ подтверждающий оплату. За чеком вы можете приехать в офис компании.
«Отсюда вывод - какие гарантии у членов группы, в случае аварии, поломки автобуса??? НИКАКИХ!!...» - автобус на котором вы осуществляли поездку арендован у Перевозчика с соблюдением всех требований законодательства РБ, на что имеются подтверждающие документы (договор фрахта, заказ наряд на данный выезд). Все наши туристы застрахованы на территории Республики Беларусь (в автобусе) согласно законодательству РБ. На случай возникновения страховых случаев вне автобуса на территории ЕС у вас должна быть соответствующая страховка (данная информация указана на сайте компании), данная страховка обязательна для въезда на территорию ЕС, как в индивидуальном порядке, так и в составе туристической группы.
«вообще Обидно за людей, которые впервые ехали в такую поездку, как вообще можно так относиться к людям?? Женщины за 50 лет... не ориентируются в темноте на выходе из ОГРОМНЫХ магазинов, а если у человека не осталось денег? А если стало плохо и потерял сознание????....» Любой руководитель группы, и не важно, нашей компании или любой другой, максимально прикладывает усилия, знания и помощь, для того, чтобы группа осталась довольна и вернулась домой в целости и сохранности. Но, к сожалению, руководитель не может проконтролировать каждого туриста, ответственно ли он подготовился к поездке, особенно в другую страну: есть на всякий случай деньги для непредвиденных ситуаций, подключен ли роуминг для экстренной связи, имеются ли "дежурная аптечка" и т.д. Только взаимная ответственность, сплоченность туристов и руководителя в поездке дает положительный результат.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.