Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Со-тур" 28.09.2015 11:58
// Анна
Мы ездили в Болгарию со 2 по 18 сентября этого года. Автобусный тур в апартаменты Браво 1, Солнечный берег, 4 человека.
1. При заключении договора были допущены ошибки, из-за чего два раза пришлось его переделывать. Сначала был указан не наш отель, потом неверные паспортные данные одного человека.
2. На сайте цена страховки для этого тура 7 уе, при первом звонке уже 12 уе, а по приезду в офис уже 10 уе. Ворочу, что хочу.
3.Автобус поехал через Брест, чтобы там забрать людей, мы потеряли около 3 часов, о чем нас не предупреждали.
4. Мы должны были выехать в 11 вечера, дорога 30-36 часов, те приехали бы утром в 8-11 часов. Но нам перезвонили и выезд в 20.30. Подумали: раньше выедем - раньше приедем. Но приехав в 5 утра на место нас НИКТО не встретил, ни хозяйка, ни сторож, которого как оказалось ночью и не бывает! На входе в ресепшен надпись "работаем с 11 до 14". Вопрос: почему тогда нас привезли в 5 часов утра? Мы одни стоим с вещами в незнакомой стране ночью. Сколько мы не бегали и не искали кто бы помог, все кончилось тем что мы сели на скамейку, укутались в кофты и сидели до утра. Я позвонила менеджеру, который продал нам тур, на мобильный и спросила что нам делать, она сказала "Ну, я отправлю вам номер телефона тур-оператора в Несебре, если не подымут трубку то ждите" Все. Конечно в 5 утра они не подымут! Бесполезный звонок, бесполезный менеджер, не знающий даже номер того, к кому нас отправила.
Только в 8 утра появилась некая женщина, которая поинтересовалась к кому мы, мы объяснили,она позвонила нашей хозяйке и та примчалась через 5 минут и сказала, что ей должны были позвонить из автобуса, но никто не звонил ей до сих пор. Вот кто извинялся так это она, была очень расстроена, хотя она тут вообще не виновата. Она заселила нас сразу же и с ней не было ни разу проблем.
5. Выезд в Минск в 17 часов. Автобус опоздал на 40 минут. Потом мы делали много остановок перед Брестом, чтобы высаживать людей, потом за 100 км от Минска мы стояли на заправке и ждали другой автобус чтобы люди пересели из него в наш. Мы ждали их очень долго. И с горем пополам доехали в Минск в 2 ночи... Ладно взять такси по Минску, но лично мы мужем живем за чертой города, просить друзей ночью - не попросишь. Так что на такси пришлось раскошелиться.
ИТОГ.Крайне недовольны организацией, это была худшая из всех. Что касается отдыха - мы его сделали себе сами без помощи турфирмы и отдохнули на все 100%. Но связываться с Со-тур и Гроуп-транс (перевозчик) больше никогда не будем.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.