Поездка во Львов оказалась просто бомбической!!! А всё благодаря Любе!
Очень важно, чтобы в таких поездках сопровождал «правильный» человек! И нам с этим человеком ОЧЕНЬ повезло! Все вопросы Люба решала на раз-два! И это не может не радовать! Вся поездка была на позитиве и информация доносилась четко и по делу!
Огромное спасибо за прекрасные эмоции и незабываемые впечатления!
Комментарии на Хэппи Уикенд (HappyWeekend) :
Комментарий на "Хэппи Уикенд (HappyWeekend) " 25.05.2022 01:47
//
Иван [Гость]
Настало время написать настоящий отзыв об этой компании.
Пользуюсь услугами сей организации впервые. Тур выходного дня Минск- Санкт-Петербург. Гид была Ирина. Первое с чем я столкнулся - это ужасный древний двухэтажный автобус, который буквально разваливается на ходу, к тому же он ужасно грязный и рукав моей белой куртки, как только я присел на сидение, стал черным, ощущение, что автобус не мылся с момента его выпуска с конвейера, чтобы не вымазаться еще сильнее пришлось подработать уборщиком. Полок для того, чтобы положить свои вещи нет, столики сломаны, оторваны, кресла не раздвигаются, у ряда пассажиров были проблемы с ними и похуже, сиденье не было закреплено и ездило, отваливалось, благо мне повезло. На втором этаже у нас находилась компания зверей, которая нон-стоп пила, орала, слушала музыку на колонках и не давала спать нормальным людям, но гиду на это было плевать, замечаний она не делала, наверное в компании "хеппиуикэнд" попойки в рейсе - нормальная практика, около часа ночи гид очнулась и наконец-то сделала замечание и ближе к 3 часам они таки успокоились. Автобус отличается своей комфортабельностью, ночью он не отапливался, потому как при включении отопления запотевали окна и люди на 2 этаже не могли буквально дышать, но на 1 этаже прогрева так и не было, поэтому обогрев вообще отключили и первый этаж замерзал, хоть и ехали почти все в зимних куртках и укутанные чем только можно. На просьбу выдать какие-то пледы гид сообщила, что такие услуги не предоставляются, как ей передал водитель. Сборы денежных средств на все экскурсии, завтрак проводились сразу же в первый день, как только мы пересекли границу с РФ. Сейчас поясню к чему это я. Гид предложила завтрак, который стоил 700 рублей РФ, естественно многие согласились, так как впереди был долгий день с экскурсиями и было неясно где вообще этот завтрак будет проходить и будет ли возможность перекусить в другом месте. Когда сообщили о том, где будет проходить завтрак, в черте города, было решено отказаться от услуг, предложенных гидом, но отказаться было нельзя, гид сослалась на то, что она уже подала заявку на определенное количество человек, что это будет шведский стол. До сих пор не понятно, как в шведском столе можно рассчитать количество продуктов под людей, ведь у каждого разные физические возможности, но да ладно, было неудобно, поэтому согласились. Когда мы зашли в кафе, то увидели, что цена на шведский стол там составляет 345 рублей, данная табличка стояла на входе и огромными буквами бросалась в глаза. Таким образом, с каждого желающего покушать мы поимели по 355 рублей. Дальше лучше, каждая экскурсия, которая проводилась, естественно стоит гораздо меньше, чем с Вас взяли. Накрутка где-то в 1,5, где-то в 2 раза, цены можете увидеть на официальных сайтах. Я понимаю, что каждый хочет заработать, но не таким же способом. Отель был нормальным, тут претензий нет, но находился он на самой окраине города, видимо и тут решили сэкономить. Многие жаловались, что у них был другой отель в программе.
Кстати, каждый из пассажиров заплатил разную стоимость за тур и имел соответственно разные программы, но по итогу все мы были на упрощенной программе, в которую была включена только обзорная экскурсия, проведенная в ускоренном темпе и урезанная, так как мы опоздали и не умещались в программу. Завтрак, к слову, тоже был всего 30 минут, но учитывая количество желающих покушать пришлось стоять половину этого времени в очереди, чтобы хоть что-то взять и то половины порционных блюд не удалось выхватить.
Так что не верьте в эти сказки про "комфортабельные автобусы", про удобства и прочие вещи. Тут писали о наличии кондиционеров, телевизоров. Лично у нас таких благ не было, а телевизора была два, один из них ламповый, ровесник Аллы Борисовны, а второй жк, но в действии мы их так и не увидели. Единственное, что имелось в автобусе, так это зарядка и то не на всех местах, чудо вай-фай работал с переменным успехом, скорость минимальная и половину дороги мы так и не могли к нему подключиться, оказалось на сим-карте была задолженность.
Да Питер красивый и замечательный, тут вопросов нет, но способ предоставления услуги весьма сомнительный и только Вам выбирать пользоваться ли услугами данной компании, лично я сюда больше не ногой. Жаль не могу сбросить сюда фото автобуса.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.