Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Я. Коласа 34б-8н г. Минск +375 (17) 350 24 95/97, +375 (29) 875 06 74, +375 (29) 163 89 53.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Пентатур, туристическое агентство" 06.08.2017 09:43
// Янина
22.07.2017 Тур в Хорватию: Минск-Будапешт-Плитвицкие озера-Макарска-Вена-Минск с Пентатур (туроператор). Отвратительная компания, лживая и непрофессиональная. Часто езжу в туры с различными турфирмами. Это худшая из всех. Отмечу, что к Хорватии претензий не имею. Замечательная страна. Туда стоит съездить, но не с Пентатур. Расскажу подробнее, но предупреждаю: будет долго.
Вначале про лживую информацию.
1. Тур заявляется как без ночных переездов. На самом деле их два: выезд в час ночи, возвращение около полвторого ночи. Или это время перестало считаться ночью?
2. В Пентатур меня уверили, что старый город Макарска находится в «метрах 900 от виллы». На самом деле 2,5 км от виллы «Матэ», а от «Даниелла» и «Солнце» ещё дальше.
3. По программе экскурсия в Плитвицкие озера должна быть 2 часа. Реально была чуть больше часа. Стоимость 25 евро, за которую вы увидите только малую часть этой красоты.
4. В Пентатур мне сказали, что в Вене мы проведём почти целый день. В реальности мы приехали к 13.00, потому что водители решили сэкономить на платной дороге и поехали кругами, в автобус вернулись в 17.10. 4,5 часа это «почти целый день»?!
5. Мы бронировали тур зимой. Нам обещали передние места в автобусе, да и по возрасту уже обычно сажают туда. В результате оказалось, что всем 55 туристам обещали передние места. При рассадке были скандалы. Пожилые люди, маленькие дети оказались в конце автобуса.
Расселение.
1. Пять семей на вилле «Даниелла» поселили в маленькие тесные номера без мини-кухонь и какой-либо посуды, хотя изначально обещались мини-кухни.
2. Одна семья на вилле «Даниелла» была поселена на цокольном этаже возле лестницы, хотя обещался «прекрасный вид из окна».
3. Молодая семья из Санкт-Петербурга была заселена на виллу «Матэ», хотя ваучеры были выписаны на «Даниелла». Втроём их заселили в маленький тесный номер, куда всунули огромную кровать для ребёнка (недетскую). При этом туриста-одиночку поселили в огромные апартаменты. Почему их нельзя было поменять?!
Автобус.
1. В Хорватию ехали на старом автобусе 2004 года. По Беларуси и в Украину я ездила на лучших! Водители не подготовили автобус к поездке: сорванные шторы или их отсутствие, сломанное сидение. Кондиционер нерегулируемый. В конце автобуса было душно. Назад прислали другой автобус значительно лучше (2010 г.), однако он был на один ряд меньше, в результате чего рассадка нарушилась. Сопровождающая Га...а разобрать с этим вовремя и профессионально не смогла. В результате оказалось, что женщине с ребёнком нужно было сесть на самые последние места. Они это сделать отказались и довольно долго стояли во время движения. Га...а предложила всем переместиться на один ряд тоже вовремя движения (!!!). Отмечу, что в автобусе очень много детей. Мы отказались, тогда Га...а позвонила в Минск, после чего сообщила, что будет высаживать из автобуса недовольных ))). Просьбы туристов с «галёрки» подойти и поговорить с ними просто игнорировала. Вместо неё пошли разбираться водители (!), которые не имеют отношения к туристической компании, а являются просто наёмными перевозчиками. На следующий день Га...а сделала рассадку и все нормально сели в автобусе. Однако ей для этого понадобились сутки и наше возмущение!
2. За всё время проезда назад салон автобуса водителями не убирался ни разу. Более того, наш тур сел в автобус сразу после следующего заезда, за которым тоже не убиралось. На наше замечания, водители сказали, что мы сами едим и сорим )). В таком грязном автобусе я ехала первый раз.
3. В Польше в автобус к нам подсел третий водитель (поляк), второй же (также поляк) должен был сойти, однако почему-то этого не случилось. В результате к белорусской границе мы подъехали с тремя водителями из-за чего имели проблемы и потеряли час времени. Неужели сопровождающая и водители не знали, что при пересечении границы количество человек в туристическом автобусе меняться не должно: сколько выехало, столько же въехало?!
В отелях по дороге назад не было кондиционеров при жаре выше 30. В номерах было душно, а в отеле в Венгрии на 3-ем этаже ещё и окна не открывались.
Все перечисленные недостатки можно объяснить прежде всего абсолютным непрофессионализмом и халатным отношением к работе сопровождающей Га...ы, водителей и туроператоров Пентатур и Юнистар тревел, а также максимально снять побольше денег, не смотря на дискомфорт туристов и их жалобы. Таких компаний на белорусском рынке туруслуг быть не должно.
Комментарии на Пентатур, туристическое агентство:
Комментарий на "Пентатур, туристическое агентство" 13.08.2017 12:37
//
Денис [Гость]
Янина, почитал с удовольствием ваш отзыв, и мне вспомнились профессиональные турпотребители 90-х.
Ну давайте по порядку.
1) Явно предираетесь к определенися, что такое день, утро, ночь и вечер. Вот когда придумают дороги без транспортных средств вообще, с четырьмя полосами в одну сторону, как, например, freeway в США, да еще и уберут все границы по периметру планеты Земля, вот тогда у вас не будет претензий к приезду и отезде, и ночному переезду.
2) Вы какой прибор использовали для измерения. Судя по всему 8-метровую универсальную рулетку, производства известной китайской фирмы. 2,5 км от "Мате" на юг - это супермаркет "Конзум", а также главный перекресток на города Вргорац и Дубровник. Но, если мерять на север, то можно приехать почти в город Братуш, но там еще не хватает 700 метров. Если мы будет мерять на Запад, то окажемся как раз посреди морской бухты города Макарска. А если - на Восток, то придем на пик Равна Влашка на горе Биоково. Поэтому, Янина, смените измерительные приборы!!!
Пункты 3 и 4 я опущу.
5) Янина, а вас кто учил говорить за всех?! Пролетарское прошлое волнует ваше сердце?
По расселению:
Пункт 1 и далее. И снова вот эта черта профессионального потребителя из 90-х - перечислять всех, кому было "плохо" или кого "обманули" Не любят профпотребители говорить только про себя. Поверьте, 90-е не вернуть, как бы это не хотелось отдельным пролетариям. Еще добавлю. Все туристы свое расселение, в том числе "одна семья из виллы Даниела" получили так, как его оплатили. У Янины даже не закрадывается мыслЯ, что "одна женщина в огромном апартаменте" могла той же зимой оплатить весь апартамент в полной мере без всякой скидки, чтобы просто жить комфортно одной.
Как-то так.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.