Отдыхали 14 дней (с 16 по 30 июля 2012 года). Туроператор Би-Тур (Минск). Курорт Солнечный Берег. Отель Афродита II.
В первую очередь, конечно, речь пойдет об организаторе тура белорусской туристической компании Би-Тур. Выбрали мы этого туроператора не случайно, нам его посоветовали знакомые, как самого компетентного партнера по Балканским странам и, в частности, по Болгарии. Обратились в Би-Тур в апреле. Менеджер Юлия Е. быстро и четко предложила нам самые различные варианты отдыха в Болгарии. Поскольку мы ехали на отдых всей семьей (двое взрослых и 9-летняя девочка) наш выбор пал на отель Афродита II (3,5 либо 4 звезды это как где написано), расположенный на второй линии от моря (минут 10-15 ходьбы). Как впоследствии оказалось, выбор мы сделали совершенно правильно, поскольку ночная жизнь на курорте бьет ключом до самого утра и, как следствие, ночью при желании спокойно отдохнуть могли возникнуть вполне объяснимые проблемы. А так, захотел оттянуться 5-10 минут и ты в самом сердце Солнечного Берега, наслаждаешься общением, музыкой, едой, выпивкой и прочими составляющими фантастической ночной атмосферы этого известного черноморского курорта
Так вот об организации тура Би-Тур. Знаете, как человек особо не искушенный в подобных путешествиях, могу сказать, что, по моему мнению, этот тур был организован работниками Би-Тур практически безукоризненно. Как можно было сделать лучше? Если пофантазировать, то, возможно, где-то в далеком будущем появиться возможность мгновенной телепортации клиентов в любую точку планеты из офиса туристического агентства, дабы избежать этих очередей в аэропортах, тряски в автобусах, возни с багажом, паспортных контролей, личных досмотров и всех других хлопотных и не очень проблем, сопутствующих любому путешествию. Да Ну а если вернуться в реалии, то у меня нет никаких претензий к качеству выполненной работы непосредственно специалистами Би-Тур. Я всегда стараюсь неукоснительно и четко выполнять свои обязанности по предоставлению необходимых документов и по оплате услуг моих партнеров из сферы обслуживания. В то же время я рассчитываю (а иногда и требую) такого же адекватного отношения ко мне с их стороны. Конечно, есть различные форс-мажорные ситуации (например, посередине пути автобус пробил колесо в любом случае, каким бы крутым и надежным не был туроператор, все равно для устранения данной поломки водителю понадобится определенное время). К сожалению, не все люди это понимают, и что самое главное среди потребителей весомый процент тех, кому НИКОГДА и НИЧЕГО не нравится. То есть, возможно, им что-нибудь и нравится (либо их это более-менее устраивает), но они реагируют на все с таким недовольным и постным лицом, что. Особенно умиляет тот факт, что иногда подобные клиенты рассчитывают получить качественное обслуживание и сервис пятизвездочного отеля за 300 долларов на 14 дней.
Аэропорт. Встреча в Болгарии.
Решили добираться до Болгарии самолетом вместо предложенных вариантов автобусом и поездом, поскольку авиаперелет составляет по времени около 2-х часов, в то время как автобусом добираться около 36 часов, а железной дорогой и того больше 42. Вылет состоялся из аэропорта «Минск-2» на самолете авиакомпании «Белавиа» Боинг 737. К слову сказать, на этот аэропорт некоторыми моими знакомыми был вылит не один ушат грязи, как за организацию его работы и сервис, так и за внешний вид. Вполне возможно, что наш аэропорт не сможет конкурировать с аэропортом, например, в Вене либо Лондоне, но в то же время в нашем родном «Минск-2» работа поставлена просто образцово по сравнению с аэропортом в болгарском городе Бургас. По прилету в Бургас нас встретил сотрудник принимающей стороны компании «Lot Tour», который на автомобиле довез нас до отеля. В пути по телефону мы переговорили с гидом, договорившись о личной встрече завтра с утра. Кстати, пару слов о гиде Перед поездкой я ознакомился с содержимым интернета относительно мнения туристов об отдыхе в Болгарии. Так вот, в основном все сказанное о гиде умещалось в следующем: хабарники, пройдохи, желающие поживиться на туристах и обязательно развести и втюхать как можно больше разных экскурсий с целью выжать побольше бобла. Нет, про нашего гида такого сказать было нельзя. Очень обаятельная и симпатичная женщина, коммуникабельная и ненавязчивая. Сразу же рассказала самую необходимую информацию, посоветовала обращаться к доктору в случае необходимости только через нее, так как это будет абсолютно бесплатно и все. Никаких навязываний, уговоров и прочих надоеданий. Через пару дней она снова зашла к нам в гости и поинтересовалась все ли у нас в норме. Оставила телефон и просила звонить если что.
Отель.
В отеле разместились сразу по приезду (было около 18:00). Отель небольшой с бассейном. Первую неделю было такое ощущение, что отель заселен максимум на треть все было тихо и спокойно. Не было никаких очередей в столовой на завтраке и на площадке около лифта. Персонал очень приветливый, дружелюбный, исполнительный (на второй день обратились к ним с просьбой предоставить сушилку для одежды, поскольку на балконе не было предусмотрено никаких приспособлений для этого принесли через три минуты), практически все говорят на русском языке. Нельзя не отметить и жгучую привлекательность местных девушек, работниц ресепшена. Представьте себе очень смуглую (как мулатка) стройную девушку с европейскими чертами лица. На самом деле болгарки даже очень привлекательные. Номер оказался уютным, таким же, как на рекламном буклете. В номере было все необходимое кондиционер (работал хорошо), телевизор (с 4-мя русскоязычными и заблокированным порноканалом), двухспальная кровать для нас с женой, раскладное кресло для ребенка, холодильник, кухня с вмонтированной плиткой и необходимой утварью. Санузел был оборудован душевой кабинкой с раздвижными дверцами, рукомойником с зеркалом и, собственно, унитазом. Для обеспечения горячего водоснабжения использовался бойлер, установленный здесь же. В принципе, все достаточно пристойно и практично, без вычурности и каких-либо излишеств. На полке перед рукомойником были аккуратно расставлены 3 пакетика с мылом и 3 флакончика местного шампуня с запахом шоколада. На стенах аккуратно висели 3 комплекта полотенец. Уборка номера производилась достаточно регулярно, правда качество уборки, как правило, стандартное замена полотенец (в том случае если скинешь их на пол) и вынос мусора. Один раз в неделю замена постельного белья. Несколько раз оставляли горничной чаевые 2 лева.
Недостатки номера. В то же время, имелись и некоторые недостатки в номере, которые я вскоре обнаружил.
Во-первых, в номере не было ночных светильников либо бра, с помощью которых можно было чего-нибудь почитать ночью. Честно говоря, когда я ранее ездил на какой-нибудь курорт, где предполагалось пребывание на морском пляже, всегда брал с собой какую-нибудь занимательную книгу. Ну не могу я просто коматозно засыпать на пляже и загорать, ничего при этом ни делая. Загорать я люблю активно купаясь, играя в бадминтон и прочие подвижные игры, ну а если пассивно отдыхать предпочитаю чтение. Так вот, про освещение в номере имелось общее освещение, была подсветка на кухонных шкафчиках, а так же в спинках большой двухспальной кровати были установлены скрытые светильники. Но, к сожалению, эти светильники были направлены вверх и, следовательно, были не предусмотрены для чтения отдыхающих. К слову сказать, на рекламном буклете с каждой стороны вышеупомянутой кровати были тумбочки с настольными светильниками. У нас их в номере не было.
Во-вторых, вид из балкона. Как нам сказала представитель Би-Тур Юлия, все обязанности по размещению клиентов в отеле возлагаются на принимающую сторону. Как только мы пришли на ресепшн в отеле (в день прибытия) мы попросили, по-возможности, заселить нас в номер с видом на бассейн. Некоторые мои знакомые не советовали брать номер с видом на бассейн, поскольку по их рассказам достаточно часто около бассейнов в баре проводятся различные шумные караоке-вечеринки. Тем не менее, мы решили, что коль скоро мы приехали отдыхать на море, а моря из отеля не видать, то нам будет чем-то вроде душевной релаксации любоваться из окна номера видом на бассейн. Однако, к сожалению, на тот момент номеров с видом на бассейн не было (со слов работницы ресепшена) и нам пришлось брать ключ от апартаментов, расположенных в угловой части отеля на 3-м этаже. Как говорил галантерейщик Бонасье ДАртаньяну когда предлагал ему комнату в своем доме: «Вы посмотрите какой там вид из окна А воздух!!! Сказка!!!». Когда я вышел на балкон, я тоже увидел вид, способный ошарашить самые откровенные умы приезжих туристов. Да нет, ничего особенного. С высоты 3-го этажа во всей красе открывался роскошный вид. на стройку и мусорные баки. Под нашими окнами были сложены строительные поддоны, мешки с какими-то строительными смесями, но самое главное каждое утро, около половины восьмого нас будил местный мусоровоз, работники которого осуществляли обслуживание тех самых мусорных контейнеров. К слову сказать, и с балконом не совсем повезло, так как номер угловой и, как следствие, балкон очень маленький (по сути помещается один пластмассовый стул, то есть идею отобедать там всей семьей можно заранее хоронить), в то время как в обычных номерах на балконе свободно располагается пластмассовый стол и два стула.
Но это не самое главное. Все равно, эти мелочи (а я считаю эти небольшие недостатки в отдыхе не более чем мелочами) не смогли испортить наше общее впечатление, как от отеля, так и от отдыха в целом. Как я уже говорил, отель Афродита II достаточно небольшой. На момент нашего пребывания отель был заселен преимущественно русскоязычными туристами, было немного немцев, болгар.
Магазины. Соотечественники.
Про наших соотечественников... Далее отзыв можно прочитать по ссылке http://www.travel.otzyv.by/index.php?action=reviews
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.