При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "EXIST.BY, автозапчасти" 08.09.2013 14:27
// Юрий [Гость]
Я просто в шоке. Пришел заказать масло в коробку. Думал сразу возьму но, сказали приходите завтра (т.е. в субботу). После 100% оплаты товара я САМ спросил время, в которое мне нужно забрать масло. Ответ был "завтра (т.е. в субботу) вечером после 19-00. В субботу, в мой выходной день, вечером, я приехал за своим маслом. И был неприятно удивлен, когда узнал что в субботу магазин работает вообще до 18-00. Как итог: нервы, срыв записи на автосервисе (что стоит денег), спаленные 6 литров бензина. А теперь вопрос: кто мне всё это возместит? Очень неприятная ситуация.
Отзыв на "EXIST.BY, автозапчасти" 05.06.2013 18:08
// вадим [Гость]
Заказал запчасть по каталогу.Ждал месяц.Результат-отказ поставщика.Неужели наличие запчасти у поставщика нужно узнавать месяц.За это время можно купить пять раз эту запчасть на других сайтах.Exist.by-потеряное время!
Отзыв на "EXIST.BY, автозапчасти" 30.05.2013 10:57
// Олег [Гость]
Приняли заказ. Приехал внес предоплату. На следующий день, когда надо забирать запчасть- они снимают заказ.
Как это понимать? Что за работа?
Пять раз переспросил менеджера, деталь точно будет? Да, все ок. Деньги внес, а детали нет. Зачем писать, что запчасти есть. Сейчас надо ехать забирать предоплату.
Не стоит однозначно доверять словам менеджеров.
Отзыв на "EXIST.BY, автозапчасти" 27.05.2013 18:53
// Николай [Гость]
Заказываю в магазине достаточно много (по сравнению со среднестатистическим белорусом).
Даже не знаю кого винить - делал запрос по вин-кузова на авто Киа Соренто 2005 год (по вину 06 год). Необходимы ремни: кондиционера, гидроусилителя, ГРМ + ролики и натяжитель. По первому запросу выбрал позицию, которая выскакивает автонабором: "ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера".
Ознакомился с ценами и через определенное время решил все заказать исключительно по отдельным пунктам и позициям. Менеджер А...ч А...н обрабатывать заказ по ВИН отказался - мол я делал этот запрос (при этом у меня не был исчерпан лимит запросов). Запрос был создан мною повторно - звонок А...у - "ваш запрос был обротан ранее" по запросу "ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера" и везде один и тот же ремень у меня по мнению многоуважаемого менеджера А...а - просто чудо у меня, а не автомобиль))) На все одинаковые ремни. Или у многоуважаемого менеджера косяк с программой или я чего-то недопонимаю - ужасно разочарован таким хамским и наплевательским отношением к клиентам. Спасибо за внимание.
Отзыв на "EXIST.BY, автозапчасти" 23.10.2012 13:30
// Дмитрий2012
Такого хамского отношения к клиентом еще нигде не видел как в офисе EXIST на Кальварийской. Заказал запчасти с проверкой по ВИН, забрал, разобрали полмашины, запчасти не подошли, принес обратно они там поржали, типа да запчасть они не верно подобрали . Назад не взяли , потому что прошло более 2х недель.
Никому не советую там что то покупать, если прийти в офис из менеджеров ни слова не вытянуть, если помогают подобрать запчасти, тока показывают только дорогие.
Масло продают, но допусков не знают ! Говорят узнаешь допуски - приходи....
Отзыв на "EXIST.BY, автозапчасти" 09.10.2012 10:58
// Александр В.
Хамское, отвратительное отношение к клиентам, совершенно некомпетентные менеджеры на Есенина, которые вместо консультации отправляют разобрать пол двигателя, чтоб узнать информацию, которую они могут сказать за 2 клика. Во время разговора по телефону что-то жуют и снисходительно отвечают. Унижают человеческое достоинство сравнивая клиента со своим 10 летним сыном - вундеркиндом. Люди не ищите себе головной боли, связываясь с этой конторой. За меньшие деньги вам не придется ездить 2 раза на поклон(при неисправном автомобиле) чтоб внести предоплату и забрать деталь. В Минске достаточно достойных компаний которые доставят заказ бесплатно на дом при этом добросовестно оказав консультацию. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!
Отзыв на "EXIST.BY, автозапчасти" 03.10.2012 07:15
// АнтонВасилич
совсем испортилась работа персонала в офисе на Есенина, 58 - долго (ОЧЕНЬ ДОЛГО) проверяются заказы и запрошенные запчасти и в итоге получаешь низкоквалифицированную консультацию по данным запросам, если нет толковых специалистов зачем тогда вообще такая услуга? Последние пару раз приезжал делать предоплату за запчасти - забывают закрепить деньги у себя в программе и сделать заказ своему поставщику - результат по несколько дней проходит впустую, после чего звонишь на офис уточнить почему нет детали - на втором конце провода с удивлением говорят что надо сделать предоплату и только после этого заказ "запустят в работу", объясняя что еще на прошлой неделе предоплата была сделана - опять удивляются. Пока реально привезут заказанную запчасть состариться успеешь - а все это время авто стоит разобранным. Нет ни денег ни запчастей. Хотелось бы более высокого качества работы персонала и большей внимательности со стороны сотрудников Exist.by - порой проще заплатить чуть дороже, но забрать товар сразу, без проволочек и с возможностью потрогать деталь руками перед покупкой, а не покупать кота в мешке.
Отзыв на "EXIST.BY, автозапчасти" 12.07.2012 13:00
// Александр С.
Ужасно работает магазин. Информация от поставщиков не обновляется месяцами, тем не менее стоит в системе возможность получения заказа в течение 2-3 дней. Я таким образом уже 2 раза потерял время на посещение магазина впустую. Заказ принимают - через 2 дня СНЯТО, НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ
Работа не налажена должным образом, да и цены выше того же Некрасова
Отзыв на "EXIST.BY, автозапчасти" 22.06.2012 20:18
// Сергей
Попал таки и я с этой наглой конторой... ((( Первый раз обратился к ним пару месяцев назад - заказал пару оригинальных нижних передних рычагов. Причем сразу подивился низкой цене (в 2 раза ниже, чем в наличии в Минске), но был заверен, что " у нас всё напрямую от поизводителя, поэтому дёшево"! ))) Посмеялся от души, но предоплату сделал... Через несколько дней пришёл ответ, что "сорри, ошибочка вышла - подорожало, причем значительно" ...)))) Ещё раз посмеялся, но уже несильно (ехать-то надо второй раз) и забрал деньги. Через месяц дай думаю закажу ещё одну железяку плюс черт меня дернул ещё и фильтр масляный доплюсую к заказу. Пять раз перепроверил по их каталогу все и в работу заказ... Железяка пришла нужная (что довольно странно как мне кажется теперь ))) ), а вот фильтр не подошел, чему я был несказанно удивлен. Являюсь к ним, а мне говорят: "а вас не насторожило, что здесь несколько фильтров бош к вашей машине числится?". Я в ответ: "так ваш же каталог плюс позвонил-переспросил и меня заверили, что ваш каталог не врет!!!" Крутили этот фильтр всем офисом в "Радиотехнике", а потом самый "умный" придумал: "так у вас же масло на резьбе - он наверное бэушный, не меняем!!!" Я чуть со стула не свалился от такого наглого развода... А как же его примерить, как не приложить к резьбе, говорю??? А это грит мне в ответ нас не волнует - раз есть след масла на резьбе - значит бэушный и всё тут!!! ))) Короче мораль сей басни такова - учитесь на чужих ошибках, не дайте из себя делать лоха,и не заказывайте ничего на existe!!! )))
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.