ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Ростинг, туристическая компания:
06.12.2024 10:32 // Марина Яцушкевич

Очень-очень благодарна Оксане,которая не просто нашла и предложила курорт,но и была с нами на протяжении всего отдыха.Понимающая,общительная и...

Комментариев: 1


Отзыв на Ростинг, туристическая компания:
06.12.2024 10:31 // Полина [Гость]

Добрый день, 9.11.2024 удалось посетить Жировичи-Русаково-Сынковичи, поклониться белорусским святыням и чудесно провести время. Огромное спасибо...

Комментариев: 1


Отзыв на Недвижимость Сити, ООО:
13.12.2024 12:05 // Руслан

Огромная благодарность ООО "Недвижимость Сити" за четкость и профессионализм при оказании услуги по продаже квартиры в г. Орша!
Большое спасибо...

Комментариев: 1




Отзывы на "РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)":

РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.74 (оценок: 43) Рекомендации: 23 Прочитать отзывы: 44
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)
пр-т Независимости, 165а
г. Минск
посмотреть на карте

+375 17 234 66 07 (Город), +375 29 654 0 777 (Velcom), +375 29 754 0 777 (MTC)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)"
20.02.2016 04:09  // Алексей [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Оставлял свой отзыв 14 февраля. Пишу продолжение истории, спасибо руководству РМ маркет за быстрое реагирование на произошедший инцидент. Масло поменяли на новое, и фильтр само собой. А дело было в следующем прошлый слесарь не поменял масляный фильтр или забыл, или не знал что нужно, или не знал где находится.
В общем всё закончилось хорошо. Руководству отдельное спасибо.


Комментарии: 0 | добавить комментарий



Отзыв на "РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)"
14.02.2016 17:05  // Алексей [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

никогда не думал, что буду писать хоть какой-нибудь отзыв. 13.02,2016 приехал на то 15 000 , машина Opel MOKKA, всё вежливо, мастер оформил документы, забрал ключи и сказал через час- два можно забирать. Так и случилось. из проведенных работ разного рода диагностики, замена масла, фильтра + доливали антифриз. И вот не проехав и 30 км после то завоняло гарью, и повалил дым в салон и из под капота. Оказывается их горе "мастера" просто забыли закрутить крышку бачка антифриза, и он естественно практически весь разбрызгался по подкапотному пространству, попал на коллектор и тем самым начал дыметь , вонять .Вернулся, говорю им, что как так, что у официалов и такой косяк, извинились, всё помыли, просушили, сказали, что следующий раз на то и на запчасти 10% скидка будет, проглотил я это и уехал. И на следующий день что-то меня стукнуло проверить уровень масла, естественно оно оказалось немного выше нормы, но это пол беды, оно было точно такого же цвета ка и до замены. опять звоню, говорят приезжайте разберемся.приехал вышел ко мне старший мастер и мастер который непосредственно занимался авто. открыл капот показываю мосло, а он мне говорит это нормально, просто нагар остался вот оно и потемнело. говорю допустим, а сколько вообще положено заливать масла в мой двигатель, они просто молчат и смотрят друг на друга, и тихо бубнеть начинают, где-то около 3,8-4 литра. меня здесь и понесло , как так официалы не знают. говорю 4,5л а вы мне остаток отдали 1л, не может на стенках двигателя и в системе остаться 0,5л масла 100-150г поверю. Возмущению просто нет придела, так мастер еще нагло стоял и улыбался в ответ на мои притензии. С моими обвинениями и притензиями мастер не согласился и сказал идите к директору. жду понедельника, чтобы добиться хоть какой-то правды


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Отзыв на "РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)"
26.10.2015 16:04  // Денис [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Доброе утро уважаемые читатели! Вот решил и я написать отзыв об этом "чудо-сервисе". 16.10.2015 г. позвонил на РМ Маркет (пер. Промышленный, Минск) и решил записаться на замену прокладки клапанной крышки авто Опель-Омега, 2.5. дизель (мотор БМВ М57). Сам нахожусь в 220 км от Минска. У меня состоялся разговор с "дядей" (по голосу в возрасте, лет 45-55) и меня записали на 24.10.2015 г. (суббота) на 10.00 часов. Первое впечатление, после разговора, было вроде хорошее. Итак, 26.10.2015 г., 9.30 часов, я приехал, оформился, отдал авто. Слова с менеджера нужно вытягивать задавая вопросы 2-3 раза и получая не внятный ответ. При разговоре по телефону, "дядя" заявлял, что время выполнения работы по норме 3,2 часа. Учитывая, что требуется детальная чистка каналов форсунок - максимум 4 часа. Задаю вопрос менеджеру после того как отдал авто: - через сколько забирать авто? Ответ: - через 5-6 часов. Ну, думаю, ладно. Есть дела в Минске их решу и подъеду. Шло время.......и вот прошло 5 часов 30 минут. Никаких звонков от менеджера в этот период не поступало и я начал немного нервничать. По приезду на сервис спрашиваю у менеджера: - ну что с авто, когда забирать? Отвечает :- еще форсунки не достали. Как, спрашиваю, как??????????.............за 6 часов. Говорю проведите меня в рем. зону. Отвечает: сейчас и уходит в рем. зону. Возращается и говорит: - нету мастера, на обеде, через 5 минут проведу. Ну, думаю и тут, ладно. Через минут 5 заходим в рем. зону. Ковыряется какой то чел под капотом моей ласточки. Снята только верехняя защита двигателя и пластмассовый блок расположения дворников. Подхожу спрашиваю: что у Вас тут? Отвечает: не могу форсунки достать, заливаем ВДшкой и ждем пока откиснут. Говорю форсунки ремонтировались недавно и не могли пригореть так сильно, что за 6 часов их не достали и спрашиваю: а чем достаете, съемником? Ответ: - нет, у нас нет съемника)))))))) ППЦ...я в шоке....авто разобран, на улице время ближе к 18.00 часов, темнеет, мне ехать 220 км. домой с ребенком 5 лет. Жесть...Спрашиваю: через сколько забирать? Ответ меня поразил: наверное придется до понедельника отставить)))))) Ну у меня и срывает бананы, говорю: Вы че, ребята, сдурели. Почему не сказали, что нет съемника а взяли авто. Ответ: а Вы ж не спрашивали!!!!! А что я должен спрашивать у Вас???? Может у Вас нужно было и про наборы ключей спрашивать. Вы же представитель оф. дилера!! Логично что все должно быть. Жесть....!!!! Я на измене, как ехать домой..Начал ходить каждые 30 минут в рем.зону и в итоге в 20.55 кое-как забрал авто, высказал свое мнение менеджеру и поехал ночевать к товарищу. Еще интересно: в период времени с 17.30 до 20.55 часов, когда ожидали на улице, наблюдали следующие картины:
1. Пригнали на сервис Опель Астру, года 2012-2015, вообщем в новом кузове. Не знаю что там ей делали но через некоторое время мастер выгоняет ее из гаража, сам вылазит, а авто катиться дальше, в результате удар в рядом стоящий джип.))))) Мастера тряпочкой растерли царапки (ничего страшного но полирнуть требовалось бы) отогнали на стоянку. Через некоторое время выходит собственник, не осматривая повреждения садится и уезжает. Вывод - мастера не сказали ничего о имевшем место повреждении. Получается совершили ДТП, съехали с места его совершения, повредили имущество гражданина и вместе с тем ничего не сообщили последнему. Опять я в ))))
2. Далее, приезжает товарищ на Опель Астра Н, хетчбек, не горит лампочка ближнего света и БК выдает ошибку. Ковыряли эти и, с их слов, сделали. Праень уехал а через 30 мин. смотрю - опа, приехал обратно)))) Беда та же и осталась!!!
3. Мужик, ожидая свойе очереди говорит: - ну нах!!! поехал я отсюда...! Мы ржем, но внутри мне несмешно!
4. Женщине на Опель Мокка, устанавливали дополнительную решетку радиатора 5 часов.
ВЫВОДЫ о сервисе: сервис полное ! Ни в коем случае не обращайтесь если Вам дорого Ваше время и нервы. Что касается выполненной работы по моему авто, то вроде пока все нормально! Хоть это радует!!!! Больше ни ногой, не дай боже.


Комментарии: 1 | добавить комментарий
Отзыв на "РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel)"
25.02.2015 14:14  // Александр [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Отзывы за период с 2008 по 2015 гг. скрыты в связи с реорганизацией, сменой руководства и персонала компании.
Правила публикации отзывов на портале Otzyvy.by
Отзывы для потребителей (советы, как выбирать надежные компании)
Отзывы для компаний (советы, готовые решения)
Реклама и маркетинг от 89,30 рублей в месяц


Комментарии: 1 | добавить комментарий
Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 41-44 из 44 | Страницы: Назад 1 2 [3]

РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel) - оставьте Ваш отзыв:

 

Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение

Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!

3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!

Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 14.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
РМ Маркет, автоцентр (официальный дилер марки Opel) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 319

    4.13
    51 026
    30 280
    20 336
    361 410

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly