В конце декабря получила права - теорию и площадку сдала с первого раза, город - со второго))
Выбирала автошколу по принципу, чтоб и учебные классы, и автодром были рядом + очень удобно, что большинство маршрутов автошколы совпадает с маршрутами ГАИ, благодаря чему, как минимум, отрабатывается навык проезда "того самого" перекрестка на Семашко (ведь экзаменационная комиссия ГАИ расположена в ста метрах от школы), да и прилежащие дороги становятся знакомыми. Понятное дело, что раз ДОСААФ - структура общественно-государственная, то на новый ремонт классов и ультрасовременную компьютерную технику рассчитывать сильно не стоит. Но я и не на новые парты и красивые стены прихожу в автошколу смотреть, а за результатом и чтоб учиться на нормальной машине, а в этой автошколе автопарк хороший (VW Polo и Daewoo Nexia). Оплата за обучение в три этапа + мне нужны были вечерние занятия в группе вторник-четверг (как потом оказалось, это касалось лишь теории).
Теорию преподавал Семенов В.Н. - прекрасный педагог, разъяснял все очень подробно (мне порой казалось даже слишком), акцентируя внимание на тех нюансах ПДД, которые не сразу для себя и отметишь. Лояльный, неконфликтный и приятный преподаватель. Из-за того, что сроки моего обучения превысили обычные, удалось пообщаться и с другим преподавателем теории - Комаром Н.В., который сопровождал непосредственно перед теоретическим экзаменом, - человек прямолинейный, со своеобразным чувством юмора, может быть резким, однако прекрасно проинструктировал накануне экзамена и участливо сопровождал чуть ли не до самых дверей в ГАИ. Теорию, что у него, что у Семенова, сдают стабильно если не все 100%, то 90% с первого раза. Я сдала без каких-либо трудностей.
Вождение начинается примерно за месяц-полтора до назначенной даты экзамена в ГАИ (после прохождения темы о проезде перекрестков) и оно ежедневно. Очень многое зависит от инструктора и как с ним удастся договориться.
У меня был Че...в Ал...р Вл....ч (автомобиль VW Polo седан) - не могу сказать, что я или мои одногруппники, с которыми я училась у этого инструктора, были от него в восторге, т.к. это далеко не самый душевный инструктор с выдающимися педагогическими способностями, ему есть над чем поработать - и с объяснением, и со словарным запасом (никогда не забуду первое занятие с шедевральным "это вот для вот этого, это для вот этого, а заводить вот так" - сплошное объяснение действием :))
Но все же кое-чему он смог научить - площадку мы вчетвером сдали с первого раза (и на эстакаду всегда учились заезжать с такого же угла, как в ГАИ), а "город" трое из нас сдали со второго раза, что довольно хороший результат. Время занятий у него было не самое удобное лично для меня - с 7,00 до 14,30, и пришлось даже отпуск взять, ведь нужно ходить ежедневно. Мой Вам совет - если Вы не обладаете достаточной уверенностью в себе, не способны выдерживать / игнорировать постоянный поток критики в свой адрес или не умеете / боитесь эту критику останавливать, то лучше сразу этого инструктора сменить, а не мучаться 6 недель, снижая свою самооценку и испытывая постоянный дискомфорт от занятий.
Еще из нюансов обучения: 1) необходимо быть членом ДОСААФ, чтоб обучаться в этой школе, следовательно, нужно будет в этот самый ДОСААФ вступать (билет и членский взнос - 10 рублей).
2) дополнительно школа предлагает купить у них диск / карточку от "Нового поворота" и план-конспект ПДД для учащихся автошкол (авт. Павловского) - это конечно необязательно, но значительно упрощает процесс подготовки (диск и книжка обошлись в 26 рублей).
3) экзамен в ГАИ ("город")- это своеобразная лотерея, не надо рассчитывать, что Вы с первого же раза получите права, ведь у инспектора тоже есть план по сдачам-несдачам)) Я полностью согласна с одним из преподавателей: "Самое главное, сдать теорию и площадку, а город - уже как кому повезет". Очень многое зависит от нас самих, и не стоит винить в своих неудачах именно автошколу. Нужно уделять больше времени подготовке по теории и если не получается учиться под руководством одного инструктора, не бояться его менять. В учебном отделе сидят очень лояльные и понимающие дамы, а завуч Грецкий С.В. - всегда предлагает компромиссы, все возникающие вопросы быстро решались, а в день экзамена было видно, как он переживает за каждого.
В целом, автошкола хорошая и я бы ее рекомендовала тем, кто только выбирает куда пойти учиться
Комментарии на Автошкола "Московская РОС "ДОСААФ" (Семашко, 15):
Комментарий на "Автошкола "Московская РОС "ДОСААФ" (Семашко, 15)" 08.01.2018 20:30
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.