Выбрав автошколу «Белтрансспецавто», я ни разу не пожалела ни во время учебы в автошколе, ни после окончания учебы. При выборе автошколы главными образом ориентировалась на статистику ГАИ по сдаче экзаменов, отзывы и на наличие нормальных и не маленьких автомобилей (всякую мелочь типа Матизов не признаю, чувствую себя в них некомфортно даже в качестве пассажира).
Занятия в нашей группе начались в середине ноября 2014 года, как и было обещано.
На занятия по теории я ходила с большим удовольствием, в нашей группе вел ее Гештовт Андрей Антонович. В самом начале он сказал, что у автошколы высокий рейтинг в ГАИ по сдаче экзаменов, и по теории он не позволит его испортить недостатком знаний у нас. Отмечу, что он приложил все усилия, чтобы сдержать обещание. Андрей Антонович очень понятно рассказывал, все подробно объяснял и пояснял, приводил множество примеров реальных ситуаций, для наглядности и лучшего понимания много зарисовывал на доске, не было сухой начитки. Решению и разбору задач уделялось также много времени. Несмотря на то, что Андрей Антонович в плане обучения теории производит впечатление педанта, рассказывал он всегда не только очень понятно и интересно, но часто с юмором и шутками, которые были к месту и по теме. На вопросы учащихся Андрей Антонович старался давать максимально развернутые ответы, всегда убеждался, что учащийся понял его ответ. Мне даже нравилось задавать ему вопросы, потому как мало того, что я получала ответы с подробными объяснениями, так еще, задав какой-нибудь каверзный вопрос (например, касающийся недочетов и «ляпов» в ПДД или программе с вопросами к зачетам), можно было завязать дискуссию, в процессе которой узнать много дополнительной и интересной информации. С любым вопросом или каким-то затруднением к Андрею Антоновичу можно было обратиться индивидуально, он всегда старался помочь. Было видно, что для него важно не просто отчитать теорию, а именно дать знания. Хотя, на мой взгляд, иногда Андрею Антоновичу не хватало строгости и твердости, чтобы у учащихся не уменьшался стимул к надлежащему изучению ПДД. Мы даже и не подозревали, что мы были первой группой, в которой он преподавал теорию, пока он сам нам об этом не сказал уже почти в конце обучения.
Автодром у автошколы имеется собственный, располагается на ее территории.
Практические занятия у меня вел начальник автошколы Кудрявцев Дмитрий Игоревич. Поскольку непосредственное обучение вождению происходит в индивидуальном порядке, то с этим человеком мне удалось познакомиться получше. Сначала, при первом общении, Дмитрий Игоревич произвел не самое лучшее впечатление. На заданный мной вопрос он ответил неохотно, что-то невнятное бросил, развернулся и ушел. Возможно, был уставший. А я тогда подумала: «Вот [censored]!». На первом занятии по вождению нас, учащихся, было двое, да и было оно обзорным, поэтому мнение никак не поменялось. На втором занятии он достаточно подробно все рассказывал, объяснял и показывал, часто с юмором. Я поняла, что он хороший мастер и подумала, что не такой уж он и [censored]. На третьем занятии я убедилась, что он очень хороший и внимательный инструктор, мастер своего дела, и поняла, что совсем он и не [censored], он очень интересный человек, неординарная личность. Еще на занятиях на автодроме стало понятно, что Дмитрий Игоревич стремится не просто подготовить учащихся к экзаменам в автошколе и ГАИ, но и максимально научить вождению как таковому, насколько это было возможно за то короткое время, которое определено программой обучения: он не только учил выполнять базовые упражнения и объяснял, в каких ситуациях они применяются в реальной жизни, но и какие особенности они при этом могут иметь, и какие факторы нужно будет учитывать при их выполнении. Объясняет он так, что если его слушать и делать так, как он говорит, то все получается легко, мне всегда и все было понятно. Дмитрий Игоревич всегда старался дать возможность (если это было безопасно, конечно) мне самой разобраться, в чем я допустила ошибку и какую, понять ее и исправить самостоятельно, но всегда потом подробно комментировал ситуацию и все пояснял дополнительно. Ни разу за все время обучения он не повысил голос, все объяснял культурно, вежливо и корректно (правда, бывало, что подзатыльниками грозил, в шутку, конечно). Дмитрий Игоревич вкладывает в учащихся не только знания и навыки, но и душу. Наши занятия проходили легко, в непринужденной обстановке, не было скованности и напряженности, которые мешали бы обучению. Мне нравилось слегка поддеть Дмитрия Игоревича какой-нибудь шуткой и таким образом спровоцировать его на интересный и веселый разговор (как на тему вождения, водителей, ПДД, прокомментировать произошедшую на дороге ситуацию, свои действия, так и на посторонние темы, если это не мешало проведению занятия). Занятия никогда не проходили в напряженной или унылой обстановке, было очень интересно и увлекательно, иногда забавно, но в ущерб обучению это никогда не было, и его качество от этого не страдало. Даже иногда наоборот: когда отвлекалась на посторонние темы, что-то могло получиться само собой.
На экзаменах в ГАИ присутствовали и Андрей Антонович, и Дмитрий Игоревич. Отдельное и большущее им спасибо за поддержку там, волновались за нас и вместе с нами.
Также мне удалось немного пообщаться с некоторыми другими мастерами: Поддубским Павлом Александровичем, Белько Александром Николаевичем и Лычковским Владимиром Брониславовичем (принимал у меня внутренний экзамен) хорошие мастера своего дела и очень интересные и позитивные люди.
Автомобили в автошколе были очень даже неплохие. Мне достался дизельный универсал Шкода Октавия, мне он понравился, ездить на нем было приятно. Пока Шкода была на ремонте (случается с автомобилями и такое), я поездила на дизельном седане Ауди А4 и на бензиновом Тойота Авенсис. Некоторым не нравится менять автомобили даже разово в процессе обучения, а для меня это было хорошим опытом: это помогло мне лучше научиться чувствовать машину, а не просто привыкать к одной.
К слову, недавно брала в этой же автошколе дополнительные занятия (не ездила давно, а опыта мало было, подзабыла немного) и узнала, что в конце лета там обновили автопарк, нынче там почти все мастера работают на Тойотах Авенсис машины достаточно новые, современные, очень приятные в управлении. Я даже чуть-чуть пожалела, что уже окончила эту автошколу.
Хочу еще рассказать об одном моменте. Срок обучения должен был составлять 3,5 месяца. Однако конец 2014 года был периодом особого ажиотажа в автошколах, потому как с января 2015 ожидались изменения в программе обучения в автошколах и прогнозировалось значительное увеличение его стоимости. Поэтому экзамен в ГАИ нашей группе был назначен только на 7 апреля 2015, от автошколы в данном случае ничего не зависело, на более ранний срок уже не было мест. Конечно, можно было уложиться в 3,5 месяца, отучить группу, выдать свидетельства об окончании автошколы во второй половине февраля и ждать 7 апреля. За это время, естественно, и теория подзабылась бы (слабо верится в то, что все бы самостоятельно все это время уделяли бы внимание повторению ПДД), и практика. Учащимся пришлось бы вспоминать вождение и брать дополнительные занятия (а это стоит денег, и школа могла бы таким образом получить дополнительный доход за счет дополнительных расходов учащихся). Но так делать не стали. Не знаю, каким образом в той ситуации поступали в других автошколах. Однако руководством автошколы «Белтрансспецавто» было принято решение назначить внутренний экзамен на 1 апреля и растянуть учебу до экзамена, по теории было введено несколько дополнительных зачетов. Да, среди учащихся нашлись недовольные продлением обучения и введением дополнительных зачетов, но всегда есть те, кому учиться лень. Кроме того, было время адаптироваться к нововведениям в экзаменационных вопросах ГАИ, которые тоже пришлись на январь 2015 года. За продление срока обучения абсолютно никаких дополнительных оплат не было.
В общем, об автошколе «Белтрансспецавто» могу сказать только положительное, и выражается оно в следующем:
- хорошая теоретическая подготовка, отличное преподавание теории,
- хорошая практическая подготовка, замечательные мастера,
- современные, комфортные и большие автомобили, отсутствие мелочей а-ля Матиз,
- индивидуальный подход к учащимся, если возникала у кого-то проблема, она не оставалась не решенной (конечно, если обращались с ней и своевременно),
- «чистое» время практического занятия как и положено, 1 час 40 минут, не меньше (без учета подготовительной и заключительной частей),
- не было никаких дополнительных оплат, платила только ту сумму, которая была указана изначально, и за топливо, никаких доп. соглашений с доп. оплатами не было,
- автодром находится на территории автошколы,
- удобное расположение (одна остановка от театра музкомедии).
Огромное спасибище Андрею Антоновичу за мои знания и Дмитрию Игоревичу за мои умения!
От автошколы «Белтрансспецавто» я получила намного больше, чем ожидала и на что рассчитывала. Я бы с удовольствием повторила свое обучение в этой автошколе!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.