ул. К. Либкнехта, 54/35 г. Минск +375 17 306 51 97, +375 44 576 17 71, +375 33 333 50 13
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АГУ «БЕЛТРАНССПЕЦАВТО» УДП РБ" 14.08.2020 17:42
// Виталий [Гость]
Обучался в школе с марта по июнь. Вкратце школа очень хорошая.
Подробности ниже.
Медкомиссия
Медкомиссию проходил в поликлинике МВД на ул. Мясникова, 25а. Предварительно записался, пришел в назначенное время (дальше по живой очереди из тех, кто тоже на это же время записан), примерно за полчаса прошел всех врачей и еще минут 40 вместе с парой десятков недовольных силовиков и таких же, как я, проходящих медосмотр, ждал заведующую, которая должна была просто подписать листки с отметками врачей. То есть здесь вполне реально пройти все минут за 30-40, а если прийти первым и быстро оббежать кабинеты то и того быстрее. Стоимость осмотра сейчас составляет 31 рубль, весной вроде была чуть меньше.
Выбор школы
После прохождения медкомиссии начал искать школу. Ориентировался в первую очередь на местоположение, потому что мне нужна была группа выходного дня, а практические занятия, скорее всего, должны были бы быть в рабочие дни, то есть мне нужна была школа, до которой удобно добираться и с работы, и из дома. Гугл выдал несколько вариантов, я выбрал оптимальный, почитал отзывы, посмотрел ценник, в обед сходил, написал заявление. В марте начались занятия.
Затраты
Вопросов по деньгам не было вообще: оплата четко согласно договору, никаких попыток ввести в заблуждение или увеличить стоимость за счет ненавязчивых «дополнительных» услуг, никаких внезапных «доплатите еще вот за это» ничего такого не было, все четко, честно и открыто.
Дополнительные затраты:
небольшая доплата за топливо после перерасчета в конце обучения (об этом предупреждали сразу; у меня она составила что-то около 18 рублей).
предоставление машины для сдачи экзамена в ГАИ (30 рублей, но при этом никто не навязывает машину автошколы. Если есть желание можно сдавать на машине ГАИ или на машине другой автошколы или частного инструктора это ваше право).
оплаты за пересдачи зачетов и экзаменов, а также дополнительные занятия по вождению (если потребуется).
оплата услуг ГАИ (я этот момент заранее не уточнял, поэтому 90 рублей оказались немного неожиданной суммой сюда входит оплата услуг по оформлению документов, фото, и сами экзамены. Пересдача в ГАИ оплачивается отдельно и стоит около 27 рублей).
Итого, общая стоимость обучения (с учетом ГАИ и возможных пересдач и дополнительных занятий) укладывается примерно в 1000 рублей, при этом оплата за само обучение идет частями, а дополнительные расходы оплачиваются по мере возникновения, что достаточно удобно.
Теория
Теорию у нашей группы вел Илья Федорович Зыль. Очень хороший преподаватель и очень хороший человек. Людей, которые настолько любят свой предмет, и настолько хорошо относятся к тем, кого они обучают, можно пересчитать по пальцам. Я уже не помню, когда последний раз мне было настолько интересно слушать преподавателя наверное, это было еще в школе. ))) К тому же он заинтересован в том, чтобы его студенты действительно знали предмет, а не просто на удачу проскочили экзамен.
Результат допуск к внутреннему экзамену в школе, сам внутренний экзамен и сдача теории в ГАИ без единой ошибки.
Кстати, ПДД у нас продаются в виде 2 книжек: потолще и потоньше. Разница между ними только в том, что книжка «потолще» с картинками. Я брал обычную, оранжевую, «ПДД 2020», и за счет подробных и понятных объяснений преподавателя дополнительные картинки мне, в общем-то, и не понадобились.
По поводу дисков с билетами, честно скажу я пожалел денег и тренировался на сайтах а-драйва и нового поворота. Да, там меньше билетов, чем на дисках, но есть нюанс. Даже на сайтах затрагиваются практически все темы ПДД, просто на дисках по каждому разделу больше вопросов. Грубо говоря, на дисках для вопроса «кто проедет перекресток первым при неработающем светофоре?» будет 10 билетов, а на сайте только 3, но если вы понимаете принцип проезда перекрестков то для вас не будет разницы, т.к. вы не номер ответа запоминаете, а саму суть вопроса. Но для тех, кто хочет подстраховаться билеты лишними не будут. В ГАИ стоит своя программа, в которой смесь из всех билетов, плюс добавлено несколько своих собственных вопросов, но если вы хорошо учились- проблем быть не должно.
Еще один плюс обучения на каждом зачете у нас было по 30 вопросов, допускалась одна ошибка. После такого 10 вопросов в ГАИ не кажутся чем-то серьезным. 128578;
Практика
Практические занятия у меня вел Якимов Валентин Валентинович. В целом отъездили площадку и город нормально, хотя, по маршрутам ГАИ, скорее, просто «проезжали», без разъяснения каких-то нюансов, а на маршрут №15 (который проходит по ул. Р. Люксемубрг и на котором, в том числе, была сдача внутреннего практического экзамена автошколы) мы не заехали ни разу. Также запомнилась фраза «Это вы должны были учить на теории». Должны были, да. Но практические занятия, как мне кажется, должны проводиться не только для того, чтобы учащийся научился крутить руль и давить педали (для этого можно не выезжать с площадки), а как раз для того, чтобы теорию закрепить на практике.
В автопарке школы несколько Тойот Авентис и Фольксваген Бора. Машины не новые, но для обучения вполне годятся. Хотя в автошколах новая машина вряд ли долго будет оставаться в идеальном состоянии благодаря студентам ))
Еще один плюс площадка находится там же, где и сама автошкола, не надо тратить время на поездку до нее и обратно.
Внутренний экзамен
При наличии допуска и полностью выкатанной практикие все сдается в один день. С самого утра теория, потом площадка, потом город. После города совместное фото и поздравления тем, кто все сдал. 128578; Экзамены, кстати, рассчитываются так, чтобы экзамен в ГАИ был буквально через пару дней, что тоже очень удобно.
Сдача в ГАИ
Приезжаете к назначенному времени, там вас встречает представитель автошколы. В нашем случае это была Мария Викторовна Николайчук. По сути, она нас всех за ручку, как школьников, и повела в ГАИ. Там она все время была рядом, поддерживала, подбадривала и помогала до самого окончания теоретического экзамена.
Я ожидал, что на экзамене по теории будут сидеть суровые брутальные дядьки в фуражках и с каменными лицами. По факту везде сидели вполне себе вежливые и приятные девушки, которые все объясняли и помогали при необходимости.
После теории была площадка, которую я завалил, потому что дважды заглох. Первым элементом была эстакада ее я проехал с первого раза. А вот в гараже заглох причем когда уже выровнял машину и надо было только закатиться назад. Второй раз заглох, когда выезжал на исходную. Бывает.
Инспектор сидел с мрачным видом, но никакого давления, как иногда пугают студентов, не было. Сложилось впечатление, что у него эти сдающие уже в печенках сидят. Сдал сдал, не сдал значит не сдал.
Остальные поехали сдавать город.
Нюанс 1. Желающих досдать или пересдать много. Запись на пересдачу площадки была аж через 2 недели.
Нюанс 2. После сдачи площадки на сдачу города так же надо записываться отдельно. И желающих тоже много.
Как результат занятия в автошколе закончились в июне, а город в ГАИ я сдавал 1 августа. Сдал, правда, с первого раза.
Пересдача площадки прошла без проблем, сдача города тоже. Оба раза инспекторы были нормальными, адекватными людьми, никаких вопросов не возникло. Город решил сдавать первым. От ГАИ налево (тот самый поворот, которым так пугают учащихся), и дальше по маршруту. Несколько поворотов, два разворота, остановка, все. Возможно, просто повезло с инспектором.
Благодарности
Автошколе «Белтрансспецавто» за обучение и возможность получить права, а также за знакомство с большим количеством интересных и приятных людей, как из числа администрации школы, так и из числа учащихся.
Марии Викторовне, зам. начальника автошколы за терпение, доброту и хорошее отношение к учащимся, даже если они приходят на экзамен в ГАИ без паспорта.)) Но самое главное за умение сглаживать конфликтные ситуации и готовность помочь.
Илье Федоровичу за отличную подачу материала и за то, что не просто отчитал курс лекций, а именно научил.
Михайлову Евгению Владимировичу за помощь в подготовке к экзаменам.
Кистень Рите Николаевне, специалисту за помощь в решении организационных вопросов.
Маленькая ложка дегтя
К сожалению, негативные впечатления остались от начальника автошколы, С....а Николая Валерьевича Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь
. В ряде конфликтных ситуаций он проявил себя весьма некомпетентно вместо решения вопроса игнорировал его, позволял себе повысить голос, по-мелочи мог создать проблемы там, где этого можно было легко избежать. В итоге конфликт приходилось сглаживать его заму, Марии Викторовне, за что ей, собственно, отдельное спасибо.
Итог
Отличная школа, отличный коллектив, отличный уровень обучения. Весьма рекомендую всем желающим получить права
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.