При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автоцентр "Ланкор"" 10.08.2022 15:01
// Инна [Гость]
Какой сервис, какое обслуживание, все на уровне. Какие профессионалы и т.д. и т.п. Вот так я восхищалась и всем рекламировала Ланкор. Не попадитесь на эту удочку. Доверяй, но проверяй. Если есть какие-то малейшие подозрения, когда отдаете машину в сервис прописывайте все до мелочей, а не только на словах поговорили. Я могла бы и дальше восхищаться работой автосервиса Ланкор, но есть два НО:
1. в апреле 2022 при замене резины я сообщила, что мне не нравится свист, когда работает кондиционер. Мне ответили, ок-послушаем. Отдали машину-ничего не услышали. Приходит горячий июнь, включаю кондиционер, а он не охлаждает. Приезжаю на диагностику, у вас прохудился шланг, когда есть такая проблема-слышен свист. И я сижу в шоке, ребята я же вам говорила, что слышен был свист. Их ответ невозмутим- ну нет, надо полностью прокачать систему и только так 100 процентов мы можем вам сказать. Вы еще радуйтесь, что мы забронировали последний шланг и вам не придется ждать 3 месяца. Т.е. вы плохо оказали услугу, показали свой непрофессионализм и я еще должна радоваться. Ну ладно, проглотила и простила, у всех бывают косяки, даже у святых.
2.Машина приобретена в августе 2018 года, полностью и в сроки обслуживалась в Ланкоре. Год назад начали беспокоить какие-то посторонние звуки в районе двигателя, еле заметные. При очередном ТО (в гарантийные сроки) спросили, беспокоит ли меня что-то. Я сказала, что да- не нравится работа двигателя на холостом ходу, словно "троит", сильная вибрация. Предположили, что проблема может быть в дроссельной заслонке, мы подумали-подумали и в октябре 2021 почистили ее в Ланкоре, как нам рекомендовали "специалисты" и со спокойной душой уехали на зиму заграницу (раз в неделю родственник делал круг почета, чтобы дать поработать основным агрегатам). Вернулись, вроде как проблема не ушла, а стала еще четче проявляться, приезжаем на замену ступиц, еще раз говорю, что не нравится, как работает двигатель. Очередное предложение - купите нашу присадку, почистите топливную систему, проблема может быть в этом. Окей, подумали, через пару недель созрели, приехали за присадкой, но уже стал отчетливо слышен стук на холостом ходу и на высоких оборотах. Мы посмотрим и выясняется, что у меня "полетел" мотор, а что хотя бы приблизительно сломалось сказать не можем, надо полностью разбирать двигатель, а потом вечером звонят и говорят ЗАПЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ НЕТ И СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ, ничем помочь не сможем.
Приехала писать в книгу жалоб, а мне с улыбкой говорят- Инна, а смысл обращаться в суд, гарантийный срок уже давно закончился.
Так что just business, ничего личного. Иногда такое у нас случается, было произнесено в разговоре. Вот просто поддержали и словом и делом.
Если вы хотите, чтобы вам гадали на кофейной гуще при возникновении проблемы, то, конечно, обращайтесь в Ланкор. Я так понимаю, что не в интересах дилера производить ремонт на ранних этапах возникновения проблемы, а, может, просто не хватает профессионализма сотрудникам, времена тяжелые, приходится экономить на специалистах.....
Сегодня заехала на стороннее СТО, меня 5 раз спросили, точно ли меняли масло. Я показала заказ-наряд от конца января 2022, что , по крайней мере, я все это оплатила. Они были очень удивлены, так как болты защиты ДВС были закоревшие, словно их сто лет никто не трогал!
Мне очень печально, что из-за халатности сотрудников Ланкор, пострадало сердце моей любимой машины, а в ответ они только пожать плечами, хотя я была для них курочка, которая несла золотые яички. Иннна надо сделать это-ок, без вопросов, вы специалисты вам виднее и счета оплачивались на 1 500 -500 -2000 рублей без каких-то возражений.
Отзыв на "Автоцентр "Ланкор"" 22.12.2017 19:07
// Andrei [Гость]
Официальный дилер? Больше подходит звание [censored]. Я привёз им на "диагностику" свежекупленный форестер. Выставили счёт 100. Не сразу, но результат шокировал. Сначала обрадовал: "Помним, машина ещё новой была куплена в Ланкоре". Всё что было сказано: "Меняйте расходники а в целом всё отлично".
Но я далёк от той мысли, что "мастера" не заметили:
1) Переломанную и спаянную лишь бы как защиту двигателя (она через месяц высыпалась под колёса)
2) Сваренные из кусков обе стойки стабилизатора
3) Разбитые внутренности одной фары
4) Деформированный усилитель бампера настолько, что были подозрения что его нет вообще. Но нет, нашли после демонтажа бампера
5) Отсутствующие повторители поворотов с обрезанными проводами за крыльями от "американского" форестера
6) Поломанные крепления фар
7) Криво висящий бампер
8) Криво склеенный и текущий радиатор
Всем счастливчикам, которые питают иллюзии обслуживая у них своё авто. Копия их заключения и фото всех тех проблем есть, кто не верит - могу показать.
Отзыв на "Автоцентр "Ланкор"" 25.03.2016 13:17
// Александра [Гость]
Ремонтировала своё авто в автоцентре "Ланкор". Выбирала место ремонта по принципу, что ближе к дому. И обслуживание, и ремонт, и сроки ремонта меня полностью удовлетворили, цена тоже приемлемая.Теперь знаю куда обращаться, если что случится с моим конём и друзьям советовать автоцентр буду.
Отзыв на "Автоцентр "Ланкор"" 15.04.2011 10:57
// Виталина
Делала там диагностику Infiniti. Автоцентр не понравился ( все-таки назвала бы СТО, на авто-центр они пока не дотягивают:-) .Записались на определенное время и определенный день, приехали вовремя - в результате отстояли ОБЩУЮ очередь, потратили 4 часа только до момента, когда они забрали авто на диагностику!!! Зачем существует запись у них так и не поняли:-)) Диагностика оказалась не верной! Напугали нас, что что-то с АКПП ( сами они не занимаются), на след. день срочно поехали сделали диагностику АКПП - ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ, ДАЖЕ МАСЛО ДОЛИВАТЬ НАМ НЕ СКАЗАЛИ!:-)) Так что, берите на работу все-таки квалифицированный персонал, если претендуете на хороший уровень!:-)) Цены на диагностику умеренные, вот на запчасти заоблачные. В целом персонал вежливый, офис достойный. Но для обслуживания авто, конечно, данное предприятие не приглянулось. Считаю зря потратили время и деньги! Так как толка от их диагностики не вышло никакого! Не рекомендую никому обслуживание в данном автоцентре.
Отзыв на "Автоцентр "Ланкор"" 02.08.2010 21:48
// александер
хороший сервис, отличный персонал, все быстро, качественно!! цены умеренные, имеют в налиции все запчасти недорого, обслуживаюсь уже 2 года и менять сервис несобираюсь, машина-субару легаси 3.0, 2004гв.
Отзыв на "Автоцентр "Ланкор"" 29.06.2010 22:51
// gmikh
под новый год выбирал авто, прошелся по ВСЕМ дилерам- теперь есть что рассказать!
лучше Субару может быть только ЛЕКСУС!
отъездил на форестере 2 года-по сервису в ланкоре ценник атомный, персонал добротный, но с неновыми авто там делать нечего-им нужны клиенты с платиновыми картами
з/ч под заказ и ОЧЕНЬ дорого
заикнулся про АКПП - не делают
товарищ на новом форестере очень хорошо отзывался как об авто так и про "Ланкор"
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.