При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автоцентр "Ланкор"" 10.08.2022 15:01
// Инна [Гость]
Какой сервис, какое обслуживание, все на уровне. Какие профессионалы и т.д. и т.п. Вот так я восхищалась и всем рекламировала Ланкор. Не попадитесь на эту удочку. Доверяй, но проверяй. Если есть какие-то малейшие подозрения, когда отдаете машину в сервис прописывайте все до мелочей, а не только на словах поговорили. Я могла бы и дальше восхищаться работой автосервиса Ланкор, но есть два НО:
1. в апреле 2022 при замене резины я сообщила, что мне не нравится свист, когда работает кондиционер. Мне ответили, ок-послушаем. Отдали машину-ничего не услышали. Приходит горячий июнь, включаю кондиционер, а он не охлаждает. Приезжаю на диагностику, у вас прохудился шланг, когда есть такая проблема-слышен свист. И я сижу в шоке, ребята я же вам говорила, что слышен был свист. Их ответ невозмутим- ну нет, надо полностью прокачать систему и только так 100 процентов мы можем вам сказать. Вы еще радуйтесь, что мы забронировали последний шланг и вам не придется ждать 3 месяца. Т.е. вы плохо оказали услугу, показали свой непрофессионализм и я еще должна радоваться. Ну ладно, проглотила и простила, у всех бывают косяки, даже у святых.
2.Машина приобретена в августе 2018 года, полностью и в сроки обслуживалась в Ланкоре. Год назад начали беспокоить какие-то посторонние звуки в районе двигателя, еле заметные. При очередном ТО (в гарантийные сроки) спросили, беспокоит ли меня что-то. Я сказала, что да- не нравится работа двигателя на холостом ходу, словно "троит", сильная вибрация. Предположили, что проблема может быть в дроссельной заслонке, мы подумали-подумали и в октябре 2021 почистили ее в Ланкоре, как нам рекомендовали "специалисты" и со спокойной душой уехали на зиму заграницу (раз в неделю родственник делал круг почета, чтобы дать поработать основным агрегатам). Вернулись, вроде как проблема не ушла, а стала еще четче проявляться, приезжаем на замену ступиц, еще раз говорю, что не нравится, как работает двигатель. Очередное предложение - купите нашу присадку, почистите топливную систему, проблема может быть в этом. Окей, подумали, через пару недель созрели, приехали за присадкой, но уже стал отчетливо слышен стук на холостом ходу и на высоких оборотах. Мы посмотрим и выясняется, что у меня "полетел" мотор, а что хотя бы приблизительно сломалось сказать не можем, надо полностью разбирать двигатель, а потом вечером звонят и говорят ЗАПЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ НЕТ И СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ, ничем помочь не сможем.
Приехала писать в книгу жалоб, а мне с улыбкой говорят- Инна, а смысл обращаться в суд, гарантийный срок уже давно закончился.
Так что just business, ничего личного. Иногда такое у нас случается, было произнесено в разговоре. Вот просто поддержали и словом и делом.
Если вы хотите, чтобы вам гадали на кофейной гуще при возникновении проблемы, то, конечно, обращайтесь в Ланкор. Я так понимаю, что не в интересах дилера производить ремонт на ранних этапах возникновения проблемы, а, может, просто не хватает профессионализма сотрудникам, времена тяжелые, приходится экономить на специалистах.....
Сегодня заехала на стороннее СТО, меня 5 раз спросили, точно ли меняли масло. Я показала заказ-наряд от конца января 2022, что , по крайней мере, я все это оплатила. Они были очень удивлены, так как болты защиты ДВС были закоревшие, словно их сто лет никто не трогал!
Мне очень печально, что из-за халатности сотрудников Ланкор, пострадало сердце моей любимой машины, а в ответ они только пожать плечами, хотя я была для них курочка, которая несла золотые яички. Иннна надо сделать это-ок, без вопросов, вы специалисты вам виднее и счета оплачивались на 1 500 -500 -2000 рублей без каких-то возражений.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.