ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Ростинг, туристическая компания:
06.12.2024 10:32 // Марина Яцушкевич

Очень-очень благодарна Оксане,которая не просто нашла и предложила курорт,но и была с нами на протяжении всего отдыха.Понимающая,общительная и...

Комментариев: 1


Отзыв на Ростинг, туристическая компания:
06.12.2024 10:31 // Полина [Гость]

Добрый день, 9.11.2024 удалось посетить Жировичи-Русаково-Сынковичи, поклониться белорусским святыням и чудесно провести время. Огромное спасибо...

Комментариев: 1


Отзыв на Недвижимость Сити, ООО:
13.12.2024 12:05 // Руслан

Огромная благодарность ООО "Недвижимость Сити" за четкость и профессионализм при оказании услуги по продаже квартиры в г. Орша!
Большое спасибо...

Комментариев: 1




Отзыв на "Лакшери Моторс Плюс":

Лакшери Моторс Плюс
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.90 (оценок: 10) Рекомендации: 7 Прочитать отзывы: 12
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Лакшери Моторс Плюс
Орловская, 88
г. Минск

+375 29 618 29 29
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Лакшери Моторс Плюс"
26.10.2021 16:58  // Владимир [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Ужасный сервис. Непрофессиональный подход. Неграмотные, хамоватые сотрудники!!! Все это ждёт вас у дилера «Geely» Лакшери моторс.
Проблемы начинаются, как только ты выезжаешь за двери их автоцентра... И всем глубоко наплевать на тебя!!!
Приняв НОВОЕ авто, через неделю понимаю, что накладка в двери просто отваливается, её совершенно спокойно можно достать рукой. Обращаюсь в отдел гарантии «этого дилера», говорят «Закажем - Ждите». Проходит неделя, ни звонка, ни сообщения. Звоню сам, говорят, приезжайте завтра. Клиентоориентированность «просто на высоте». Приезжаю на замену, а оказывается, накладки нет, она в другом салоне. Ждите, пока её привезут или можете ехать в другой салон.
Из бака вытекает «смазка», о которой знают все менеджеры, но предупредить клиента об этом не нужно (или убрать её). Итог: подтек, который на белом авто, становиться желтым, никак не убирается. И «Лакшери моторс» вновь наплевать на тебя и твоё авто.
Записываешься на ТО или к специалисту по гарантии на определенное время, планируя свои дела. А оказывается, что тебя не записали или не правильно записали и никто не знает, кто тебя записывал. Они 30-40 минут могут выяснять «А кто-же это сделал»
«Развлекательные вещи» головного устройства автомобиля. Периодически «отваливающаяся сеть» от авто это конечно не их проблема (по заверению менеджера Дмитрия, который может записать на диагностику ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА)
Частично не работают функции «Яндекс. Авто» это нормально (по видению данного дилера). На что менеджерам неоднократно указывалось, но проблему никто не хочет рассматривать, а лишь говорят «У вас все хорошо Вот станет «плохо» сразу звоните».
Добившись приезда к «гарантийщику», который долго снимал на видео неработающие функции, обещал все уточнить касаемо работы ГУ и Яндекс.Авто Но, забыл (Правильно авто ведь продано и это твоя проблема, а не их. И плевать «Лакшери моторс» на тебя и твою гарантию). Я через 1,5 недели, позвонив сам, услышал стандартные «Все нормально, так и нужно». Часть функций не работает и это «Так и нужно». Вы серьезно???

Само головное устройство перезагружается, причем происходит это в любое время. Может один раз, может не один раз за поездку. «Специалисты» данного дилера мне предлагают снять на видео, «словить» момент перезагрузки. Придумывая как, снимаю видео с перезагрузкой, отправляю на их электронную почту, а «Лакшери моторс» опять плевать на тебя
Звоню сам, через 4 дня, чтобы узнать какие продвижки, но слышу от менеджера по гарантии Антона «Что вы от меня хотите, ищите и запоминайте того, кто с вами разговаривал». Через несколько часов этот Антон пытается уже рассказать, что письмо никто не получал и это я сам должен уточнять сразу после отправки письма дошло оно им или нет.
На обращения по горячей линии Geely, всем так-же на тебя наплевать и все,что они повторяют «Ждите, с вами свяжутся»



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 15.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Лакшери Моторс Плюс — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Лакшери Моторс Плюс — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или




Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 319

    4.13
    51 026
    30 280
    20 336
    361 418

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly