При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 28.01.2013 23:06
// VW mathaFacka
Ничего хорошего хорошего сказать про машину марки VW сказать не могу. Полное шило. Про сервис Атлант-М вообще вопрос отдельный. У меня в организации 3 машины VW и один Ford. Все 4 машины куплены у Атланта(3 новые и 1 б/у)
В форде рвется ремень генератора после 2000 км еду на сервис - в ответ говорят что вам его кто то надрезал(тупые [censored], машина стоит на охраняемом паркинге, следов взлома капота нет а мои сотрудникам не надо мне гадить потому что он стал за 150 км от минска ночью на трассе ). Далее таурег. Прошлой зимой замерзал аккумулятор. Первый раз я заплатил 100 грин за то чтоб его на лафете дотянуть до сервиса где его отогреют. Затянул, отогрели, завели. Говорят батарея в огне. Менять не нужно. На след день та же херня. Опять заплатил но уже сказал меняйте фильтр и аккумулятор. Поменяли. вот зима и опять та же история . Пытаюсь завести и он даже не крутит. Но тут уже предусмотрительно куплено пусковое. С пускового помаслал чутка и завелся. Я так думаю что мне либо не меняли батарею или поставили Б/У просто заряженный. Еще я видел в ремонтном цеху, когда ходил смотреть очередную поломку машины, как мастера сушат топливные фильтры (есть даже фото на память). По гольфу ничего сказать не могу. Работает как часы только расходники меняются. Теперь очередь Кэдди. Куплен в ноябре. Новая машина. Установлена дорогая сигнализация которая имеет режим при низких температурах прогревать мотор чтоб он не замерз. Толку от этого как от козла молока. Машина едет и на ходу замерзает и глохнет колом ! На сервисе говорят не дурите головы ставьте картонку. а потом когда станет мотор они мне скажут что я нарушил условия гарантии и откажут мне в ремонте. Вот так вот работает фирменный сервис. Решено продать все машины после зимы ибо VW полный отстой и сервис у них не лучше чем контора "Рога и Копыта"- сделан что бы оставить там побольше денег и нервов. Что не деталь то сразу замена и ремонту не подлежит(рем. комплекты продаем но не меняем) потек сальник турбины- сразу замена всего агрегата. Шрус новый на Golf Plus 5.500.000 - восстановленный - 4.500.000 это нормально ? Внимательно читайте бумаги когда забираете машину и ставите подпись в графе отказа забрать старые детали. мое мнение забрать и выбросить. Платишь а дилер еще и на всех зарабатывает вдвойне на перепродаже старых запчастей а качество ниже плинтуса. Это касается Атлант-М Боровая,Сухарево,Машиностроителей,Уручье.
Комментарии на Автоцентр Атлант-М Сухарево:
Комментарий на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 01.02.2013 20:44
//
VW part 2
Контакты вам я оставлять не собираюсь, ибо если бы я хотел выяснить с вами отношения я бы пришел к "специалисту по клиентингу" и сказал бы все ему. А это сайт отзывов а не чат для выяснения отношений. Если вы конкретно хотите услышать мое мнение о своем центре, пожалуйста. Я распишу пару ситуации с которыми я лично сталкивался.
№1 VW Touareg. Крышка багажника поднимается на половину, что то с амортизаторами. Едем на сервис,отдаем машину, платим кучу денег за амортизаторы,ждем. Забираем. На следующий день крышка багажника открывается на полную и тут же падает до средины. Следствие шишка на голове и повторная поездка на сервис.Приехали, отдали ждем . Сказали что заводской брак, меняем по гарантии. Ок. Все огонь. Проходит неделя и опять та же песня благо уже без шишки на голове. Очередная поезда на сервис,ждем. Приходи мастер проводит в цех и показывает мне машину со снятым потолком,боковинами и мастер показывает что где-то в глубине там сломано крепление амортизатора. Простите, как это назвать? С третьего раза обнаружили проблему ? Результат-я отказался от ремонта в вашем сервисе, обратно собрали отвратительно, потолок провисает, пистоны поломаны.
По поводу запчастей ваш коллега из автоцентра на Уручье, где я написал так же написал комментарий , утверждает что восстановлеными деталями вы не занимаетесь! Но вот в чем проблема, ваш автоцентр мне предлагал восстановленный шрус для гольфа, я купил новый потому что разница была 1.000.000 между новым и б/у. Как можно объяснить это?
Тут шла речь о доверии к вашей компании, которое к сожалению утрачено, а не задеть честное имя вашей компании. Я знаю что ваша юридическая и техническая службы достаточно сильны и найдут объяснения всему. Мериться силами у меня нет желания и возможности.
Так же повторюсь, что это сайт отзывов и я выражал свое мнение.
Комментарий на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 01.02.2013 18:54
//
VW part 2
Контакты вам я оставлять не собираюсь, ибо если бы я хотел выяснить с вами отношения я бы пришел к "специалисту по клиентингу" и сказал бы все ему. А это сайт отзывов а не чат для выяснения отношений. Если вы конкретно хотите услышать мое мнение о своем центре, пожалуйста. Я распишу пару ситуации с которыми я лично сталкивался.
№1 VW Touareg. Крышка багажника поднимается на половину, что то с амортизаторами. Едем на сервис,отдаем машину, платим кучу денег за амортизаторы,ждем. Забираем. На следующий день крышка багажника открывается на полную и тут же падает до средины. Следствие шишка на голове и повторная поездка на сервис.Приехали, отдали ждем . Сказали что заводской брак, меняем по гарантии. Ок. Все огонь. Проходит неделя и опять та же песня благо уже без шишки на голове. Очередная поезда на сервис,ждем. Приходи мастер проводит в цех и показывает мне машину со снятым потолком,боковинами и мастер показывает что где-то в глубине там сломано крепление амортизатора. Простите, как это назвать? С третьего раза обнаружили проблему ? Результат-я отказался от ремонта в вашем сервисе, обратно собрали отвратительно, потолок провисает, пистоны поломаны.
По поводу запчастей ваш коллега из автоцентра на Уручье, где я написал так же написал комментарий , утверждает что восстановлеными деталями вы не занимаетесь! Но вот в чем проблема, ваш автоцентр мне предлагал восстановленный шрус для гольфа, я купил новый потому что разница была 1.000.000 между новым и б/у. Как можно объяснить это?
Тут шла речь о доверии к вашей компании, которое к сожалению утрачено, а не задеть честное имя вашей компании. Я знаю что ваша юридическая и техническая службы достаточно сильны и найдут объяснения всему. Мериться силами у меня нет желания и возможности.
Так же повторюсь, что это сайт отзывов и я выражал свое мнение.
Комментарий на "Автоцентр Атлант-М Сухарево" 30.01.2013 10:47
//
Ответ компании
Уважаемый клиент.
Вы оставили отзыв, который затрагивает репутацию нашего автоцентра Атлант-М Сухарево.
Хотелось бы разобраться с этой ситуацией, поскольку идут обвинения в адрес как всего холдинга Атлант-М, так и непосредственно в адрес автоцентра Атлант-М Сухарево, на странице которого Вы разместили претензию.
Отзыв большой, но не совсем конструктивный. Из представленного текста невозможно понять, в каком именно автоцентре Вы обслуживали свои автомобили VW touareg, caddy, golf, и какая претензия к какому автоцентру непосредственно относится.
Поскольку нет никаких контактных данных, чтобы напрямую связаться с Вами для выяснения подробных обстоятельств, побудивших Вас написать этот отзыв, оставляем телефон автоцентра Атлант-М Сухарево (017) 206 0 206. Связаться можно со специалистом по клиентингу.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.