ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов:
03.12.2024 12:53

Отзыв будет длинный)
1. приятно за родной бренд, за то что привносят красоту и комфорт - очень радует рост магазинов везде, коллекции, стараются...

Комментариев: 1


Отзыв на BSB Bank (БСБ Банк), ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ Банк»:
03.12.2024 12:43

Долгое время не мог оплатить с карты банка за аренду отелей на букинг ком, в банке к сожалению ничем не помогли, видимо из-за санкций, но решение...

Комментариев: 1


Отзыв на АМФУД, автошкола:
02.12.2024 16:34 // Алексей [Гость]

Школа хорошая , преподаватель отлично разъясняет материал,инструктор по вождению терпеливый и доступно объясняет и индивидуально подходит к каждому...

Комментариев: 1




Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево":

Автоцентр Атлант-М Сухарево
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.82 (оценок: 17) Рекомендации: 6 Прочитать отзывы: 30
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Автоцентр Атлант-М Сухарево
Шаранговича ул., 22
г. Минск

+375 17 206 0 206 - многоканальный +375 17 315 87 16 - факс +375 44 506 0 206 Velcom +375 29 506 0 2
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Автоцентр Атлант-М Сухарево"
28.01.2013 23:06  // VW mathaFacka ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Ничего хорошего хорошего сказать про машину марки VW сказать не могу. Полное шило. Про сервис Атлант-М вообще вопрос отдельный. У меня в организации 3 машины VW и один Ford. Все 4 машины куплены у Атланта(3 новые и 1 б/у)
В форде рвется ремень генератора после 2000 км еду на сервис - в ответ говорят что вам его кто то надрезал(тупые [censored], машина стоит на охраняемом паркинге, следов взлома капота нет а мои сотрудникам не надо мне гадить потому что он стал за 150 км от минска ночью на трассе ). Далее таурег. Прошлой зимой замерзал аккумулятор. Первый раз я заплатил 100 грин за то чтоб его на лафете дотянуть до сервиса где его отогреют. Затянул, отогрели, завели. Говорят батарея в огне. Менять не нужно. На след день та же херня. Опять заплатил но уже сказал меняйте фильтр и аккумулятор. Поменяли. вот зима и опять та же история . Пытаюсь завести и он даже не крутит. Но тут уже предусмотрительно куплено пусковое. С пускового помаслал чутка и завелся. Я так думаю что мне либо не меняли батарею или поставили Б/У просто заряженный. Еще я видел в ремонтном цеху, когда ходил смотреть очередную поломку машины, как мастера сушат топливные фильтры (есть даже фото на память). По гольфу ничего сказать не могу. Работает как часы только расходники меняются. Теперь очередь Кэдди. Куплен в ноябре. Новая машина. Установлена дорогая сигнализация которая имеет режим при низких температурах прогревать мотор чтоб он не замерз. Толку от этого как от козла молока. Машина едет и на ходу замерзает и глохнет колом ! На сервисе говорят не дурите головы ставьте картонку. а потом когда станет мотор они мне скажут что я нарушил условия гарантии и откажут мне в ремонте. Вот так вот работает фирменный сервис. Решено продать все машины после зимы ибо VW полный отстой и сервис у них не лучше чем контора "Рога и Копыта"- сделан что бы оставить там побольше денег и нервов. Что не деталь то сразу замена и ремонту не подлежит(рем. комплекты продаем но не меняем) потек сальник турбины- сразу замена всего агрегата. Шрус новый на Golf Plus 5.500.000 - восстановленный - 4.500.000 это нормально ? Внимательно читайте бумаги когда забираете машину и ставите подпись в графе отказа забрать старые детали. мое мнение забрать и выбросить. Платишь а дилер еще и на всех зарабатывает вдвойне на перепродаже старых запчастей а качество ниже плинтуса. Это касается Атлант-М Боровая,Сухарево,Машиностроителей,Уручье.


Комментарии на Автоцентр Атлант-М Сухарево:


Комментарий на "Автоцентр Атлант-М Сухарево"
01.02.2013 20:44  //  VW part 2

Контакты вам я оставлять не собираюсь, ибо если бы я хотел выяснить с вами отношения я бы пришел к "специалисту по клиентингу" и сказал бы все ему. А это сайт отзывов а не чат для выяснения отношений. Если вы конкретно хотите услышать мое мнение о своем центре, пожалуйста. Я распишу пару ситуации с которыми я лично сталкивался.
№1 VW Touareg. Крышка багажника поднимается на половину, что то с амортизаторами. Едем на сервис,отдаем машину, платим кучу денег за амортизаторы,ждем. Забираем. На следующий день крышка багажника открывается на полную и тут же падает до средины. Следствие шишка на голове и повторная поездка на сервис.Приехали, отдали ждем . Сказали что заводской брак, меняем по гарантии. Ок. Все огонь. Проходит неделя и опять та же песня благо уже без шишки на голове. Очередная поезда на сервис,ждем. Приходи мастер проводит в цех и показывает мне машину со снятым потолком,боковинами и мастер показывает что где-то в глубине там сломано крепление амортизатора. Простите, как это назвать? С третьего раза обнаружили проблему ? Результат-я отказался от ремонта в вашем сервисе, обратно собрали отвратительно, потолок провисает, пистоны поломаны.
По поводу запчастей ваш коллега из автоцентра на Уручье, где я написал так же написал комментарий , утверждает что восстановлеными деталями вы не занимаетесь! Но вот в чем проблема, ваш автоцентр мне предлагал восстановленный шрус для гольфа, я купил новый потому что разница была 1.000.000 между новым и б/у. Как можно объяснить это?
Тут шла речь о доверии к вашей компании, которое к сожалению утрачено, а не задеть честное имя вашей компании. Я знаю что ваша юридическая и техническая службы достаточно сильны и найдут объяснения всему. Мериться силами у меня нет желания и возможности.
Так же повторюсь, что это сайт отзывов и я выражал свое мнение.


Комментарий на "Автоцентр Атлант-М Сухарево"
01.02.2013 18:54  //  VW part 2

Контакты вам я оставлять не собираюсь, ибо если бы я хотел выяснить с вами отношения я бы пришел к "специалисту по клиентингу" и сказал бы все ему. А это сайт отзывов а не чат для выяснения отношений. Если вы конкретно хотите услышать мое мнение о своем центре, пожалуйста. Я распишу пару ситуации с которыми я лично сталкивался.
№1 VW Touareg. Крышка багажника поднимается на половину, что то с амортизаторами. Едем на сервис,отдаем машину, платим кучу денег за амортизаторы,ждем. Забираем. На следующий день крышка багажника открывается на полную и тут же падает до средины. Следствие шишка на голове и повторная поездка на сервис.Приехали, отдали ждем . Сказали что заводской брак, меняем по гарантии. Ок. Все огонь. Проходит неделя и опять та же песня благо уже без шишки на голове. Очередная поезда на сервис,ждем. Приходи мастер проводит в цех и показывает мне машину со снятым потолком,боковинами и мастер показывает что где-то в глубине там сломано крепление амортизатора. Простите, как это назвать? С третьего раза обнаружили проблему ? Результат-я отказался от ремонта в вашем сервисе, обратно собрали отвратительно, потолок провисает, пистоны поломаны.
По поводу запчастей ваш коллега из автоцентра на Уручье, где я написал так же написал комментарий , утверждает что восстановлеными деталями вы не занимаетесь! Но вот в чем проблема, ваш автоцентр мне предлагал восстановленный шрус для гольфа, я купил новый потому что разница была 1.000.000 между новым и б/у. Как можно объяснить это?
Тут шла речь о доверии к вашей компании, которое к сожалению утрачено, а не задеть честное имя вашей компании. Я знаю что ваша юридическая и техническая службы достаточно сильны и найдут объяснения всему. Мериться силами у меня нет желания и возможности.
Так же повторюсь, что это сайт отзывов и я выражал свое мнение.


Комментарий на "Автоцентр Атлант-М Сухарево"
30.01.2013 10:47  //  Ответ компании

Уважаемый клиент.
Вы оставили отзыв, который затрагивает репутацию нашего автоцентра Атлант-М Сухарево.
Хотелось бы разобраться с этой ситуацией, поскольку идут обвинения в адрес как всего холдинга Атлант-М, так и непосредственно в адрес автоцентра Атлант-М Сухарево, на странице которого Вы разместили претензию.
Отзыв большой, но не совсем конструктивный. Из представленного текста невозможно понять, в каком именно автоцентре Вы обслуживали свои автомобили VW touareg, caddy, golf, и какая претензия к какому автоцентру непосредственно относится.
Поскольку нет никаких контактных данных, чтобы напрямую связаться с Вами для выяснения подробных обстоятельств, побудивших Вас написать этот отзыв, оставляем телефон автоцентра Атлант-М Сухарево (017) 206 0 206. Связаться можно со специалистом по клиентингу.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-3 из 3 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 03.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Автоцентр Атлант-М Сухарево — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Автоцентр Атлант-М Сухарево — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 312

    4.13
    51 026
    30 259
    20 330
    361 248

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly