ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Ростинг, туристическая компания:
06.12.2024 10:32 // Марина Яцушкевич

Очень-очень благодарна Оксане,которая не просто нашла и предложила курорт,но и была с нами на протяжении всего отдыха.Понимающая,общительная и...

Комментариев: 1


Отзыв на Ростинг, туристическая компания:
06.12.2024 10:31 // Полина [Гость]

Добрый день, 9.11.2024 удалось посетить Жировичи-Русаково-Сынковичи, поклониться белорусским святыням и чудесно провести время. Огромное спасибо...

Комментариев: 1


Отзыв на Недвижимость Сити, ООО:
13.12.2024 12:05 // Руслан

Огромная благодарность ООО "Недвижимость Сити" за четкость и профессионализм при оказании услуги по продаже квартиры в г. Орша!
Большое спасибо...

Комментариев: 1




Отзывы на "ПрогрессАвтоцентр":

ПрогрессАвтоцентр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.00 (оценок: 1) Рекомендации: 0 Прочитать отзывы: 5
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ПрогрессАвтоцентр
С. Ковалевской пер., 48
г. Минск
посмотреть на карте

+375 17 2222110
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр"
25.08.2017 00:08  // Дмитрий [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Был куплен автомобиль, обслуживавшийся на ПрогрессАвтоЦентр .
1. При замене опорного подшипника оказалось, что верхнюю часть старого оставили. Какими надо быть ...., чтобы умудриться это сделать, не ясно.
2. Турбина, которую меняли на этом же центре, оказалось нерабочей - были ошиьки контура. По гарантии ремонтировать отказались напрочь, мотивировав, что предыдущий владелец не выполнил рекомендации по ремонту и турбину уже из-за этого, якобы, ремонтировали после замены. Ну да ладно, нет так нет, турбина сняли для ремонта/замена и... Та Дам! Номер в гарантии не соответствовал номеру на турбине - это раз. Неясно кто ее ремонтировал, но шток актуатора был выкручен на максимум и не давал закрываться клапану спуска воздуха. Причем клапан спуска был заклепан и болтался туда-сюда даже в выкрученом положении.
Как вывод: возможно, предыдущий владелец не слушал рекомендаций, возможно экономил. Но ремонты ему, похоже, делали очень странным образом (кстати, оставил он прогрессавтоцентру как минимум 1500)


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр"
18.02.2009 09:15  // KMaks ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Я уже как-то писал здесь, так вот, вскрылись новые интересные подробности обслуживания на данном СТО. Недавно за пределами Минска у меня полетела водяная помпа. Благо, рядом оказалась небольшая СТО, которая и занялась ремонтом. По ходу у мужика, который мною (точнее, машиной) занимался возник вопрос: "А кто вам ее раньше ремонтировал?" Я ответил кто. В ответ он мне сообщил, что ролик ГРМ не закреплен вообще, на одной из подушек двигателя отсутствют некоторые болты, сам ремень ГРМ стоИт неправильно... Потом еще выяснилось, что один из вентиляторов возле радиатора не закреплен...
Осталось только добавить, что и вентилятор, и ролик с ремнем я менял на неуважаемом СТО Прогрессконтакт.


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр"
13.01.2009 15:21  // KMaks ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Имею честь быть владельцем Сеата Толедо 2002 года выпуска. В ноябре полетело сцепление. Обратился на якобы фирменный автоцентр Сеат, с вышеуказанными координатами. Пожалел об этом неоднократно.Для начала они мне предложили запчасти покупать самому. Делали 2 недели (это я округлил), как ни позвонишь туда, все они его "прокачивают". По ходу нашли еще 2 дефекта, которые не позволяли им "прокачать". В конечном итоге, испортив корзину сцепления (об этом я узнал уже позже, от других, более опытных мастеров), заявили, что она якобы была дефектной и поэтому у них ничего не получалось. Поставили старую, которая, вроде бы, еще нормальная и все заработало. В общем, вывод делаю, что диагносты у них просто никакие, сам туда больше ни ногой и никому не советую.


Комментарии: 0 | добавить комментарий
Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр"
14.03.2008 19:49  // [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

У меня Кордоба 95 г. 1,6. В сырую погоду, с утра машина перестала заводится. Стартер крутит, искра есть, а вот не заводится и все. После нескольких попыток машинку начинало потрясывать, она чихала, и из под капота появлялся дым как из выхлопной трубы. Я заменгил свечи, перебрали мне стартер, проверили аккумулятор, крушку трамплера, провода. Без результата. Я решил обратиться в сервисный центр Сеат, что на Ковалевской.
Думаю, там то уж точно специалисты работают, дело своё знают, все необходимое для диагностики есть.
Обратился в стол заказов. Там у них женщина начальник. Такая вся авторитетная. Начала критиковать меня, когда я описывал проблемы с машинорй, используя термин "покашливает" (..???)....
Затем мне поставили условие, что машину возьмутся смотреть только после того как я у них её помою (хотя машина мылась пару дней назад и была в достаточно чистом виде). Но никто не смотрел степень её загрязнения. Вот акое условие и всё.
Что делать, согласился. Мойка стоит 15000. Смыли керхером, облили пеной, протерли куском грязного паролона, смыли опять водой. Всё. Просушить машину мне пришлось просить мойщика (!)
Опять вернулся в стол заказов. Оформил заказ - попросил установить причину неисправности.
Мастер загнал машину в мастерскую.
Я стал ждать там же у окна стола заказов (стоит диван с кухонным столом).
Диагностику делали 2 с лишним часа (!!!)
Потом пришел мастер. Сказал - "дальнейшая диагностика возможно только пр


Комментарии: 2 | добавить комментарий
Отзыв на "ПрогрессАвтоцентр"
20.08.2007 12:03  // Недовольный ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

У меня авто Сеат Леон 2000 г. Т.к. машина не старая решил отдать ее в специализированный центр, как оказалось очень зря. Требовался пустяковый ремонт подвески и замена масла. Позвонил, записался. По телефону сказали, что с запчастями проблеме не будет, все есть в наличии. Озвучили стоимость ремонта. Дороговато, конечно, но ничего, думаю, ведь фирменная станция. В назначенный день и время приезжаю. Мастера-приемщика на месте не оказалось. Ожидал около 20 мин, пока он соизволил появиться.


Комментарии: 1 | добавить комментарий
Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-5 из 5 | Страницы: [1]

ПрогрессАвтоцентр - оставьте Ваш отзыв:

 

Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение

Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!

3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!

Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 15.12.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ПрогрессАвтоцентр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ПрогрессАвтоцентр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 319

    4.13
    51 026
    30 280
    20 336
    361 418

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly