При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 19.08.2010 13:56
// Tаtьяна
Привет всем автомобилистам! И мы тоже раньше были постоянными клиентами на А-100 - о плюсах здесь много отзывов. Но 15.08. на Промышленной нам
ВНАГЛУЮ (дело было поздним вечером в воскресенье) недозаправили 10 литров бензина!!! Мы привыкли доверять качеству и сервису на А-100, поэтому обнаружили это, когда уже достаточно отъехали и возвращаться и ругаться уже не было ни времени ни сил. Почитав отзывы, увидели, что не мы одни такие "доверчивые" и недолив на А-100 становится чуть ли не правилом!!! Или вы так отрабатываете затраты на сникерсы по карте для постоянных клиентов? Не смотря на то, что раньше заправлялись только у вас, больше услугами А-100 пользоваться не хочется! Администрация, обратите наконец внимание на работу ваших операторов!!! А водителям советуем учиться на наших ошибках и контролировать показания датчиков до начала заправки и по окончанию и сверять с показаниями в машине! Считайте деньги не отходя от кассы!
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 18.08.2010 11:01
// Семен
Иногда с уверенностью едешь в сторону заправки, совершенно не подозревая, что именно здесь тебе сегодня нахамят или заправят некачественным топливом. Хоть и внешне АЗС и выглядит достаточно прилично. Это и побудило меня, обычного автовладельца, изменить привычкам и в течение нескольких недель заправляться на различных АЗС города Минска, чтобы понять, какая же сеть знает о существовании «трех китов» - качество топлива, уровень сервиса и ассортимент предлагаемых услуг .
Наибольшее впечатление на меня произвели автозаправки под брендом «А-100». Эту сеть я и выделил для себя как пример эффективного использования «трех китов». С моей стороны к качеству топлива не этих АЗС нет никаких претензий. Машина едет хорошо, а что еще нужно?! Поинтересовавшись у оператора, где заправка закупает топливо, получил ответ: «в основном на Мозырьском НПЗ». Что ж, подумал я, неплохо. Главное, что топливо белорусское, значит, соответствует всем стандартам, включая Евро 4.
Второй «кит» - уровень сервиса превзошел все мои ожидания. Персонал приветлив, отвечает на все вопросы, старается как можно быстрее обслужить всех, чтобы не создавать очередь. Даже невооруженным глазом видно, что в компании существуют строгие стандарты обслуживания. Сложилось такое впечатление, что в течение нескольких секунд меня поприветствовали, обслужили, порекомендовали сохранять чеки, чтобы стать участником накопительной программы, и поблагодарили. Мастерство, ничего не скажешь!
Рассказ о накопительной программе меня заинтересовал. Немного прочитав о ней на стойке около топливных пистолетов, я понял, что стать ее участником достаточно легко. Особенно для постоянных клиентов АЗС «А-100». Собрал чеков на 100 литров, получил карточку и накапливаешь баллы, в счет которых потом можно бесплатно воспользоваться услугами или получить товары на АЗС. Что ж, еще один плюс в сторону сети АЗС «А-100», ни на одной другой заправке я не видел подобной программы.
Третий «кит» - ассортимент предлагаемых услуг порадовал своим разнообразием. Кроме давно ставших для меня привычными мойки, пылесоса, магазина, аренды прицепа, в сети АЗС «А-100» можно взять на прокат велосипед, застраховать автомобиль, обменять валюту и т.д. Выбор есть, однако он варьируется в зависимости от АЗС. Но в целом, все в порядке.
Проведя свое маленькое исследование рынка, я понял, что многие белорусские АЗС уже шагнули навстречу мировым тенденциям, однако поработать еще есть над чем, главное, чтобы терпения и усердия хватило.
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 18.08.2010 09:14
// [Гость]
Я и мой муж - постоянные клиенты "А-100", на других заправках уже и не заправляемся. Все-таки приятно приезжать туда, где тебя обслужат вежливо и с улыбкой, даже если эта улыбка положена работникам по статусу. Чувствуешь себя, как в Европе. Иногда, правда, напрягает, что в очереди в кассу приходится постоять, особенно на Боровой, но такие очереди тоже говорят сами за себя: значит, заправвки посещаются...
Понравилась акция, когда выдали накопительную карту: все равно заправлялись и будем заправляться, а так баллы накапливаются. Уже скопилось довольно много, теперь вот выбираем, что бы на них получить.
Пожелание к компании: расширить перечень товаров, которые можно получить за баллы в ходе вашей акции.
А вообще - СПАСИБО вам!
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 25.05.2010 15:36
// Автослесарь
Нравится заправляться на ул. Харьковской. А вообще я стараюсь избегать маленьких замызганых заправочек (ул. Аэродромная). Так же вчера заправлялся на ул. Тростенецкая. Постоянно отстреливал пистолет, а потом еще и оказалось что он сам еще и весь в солярке.... неприятно вобщем было.... Так что я только за ул. Харьковскую!!! Да и то т.к. накопительная карта появилась -) а вообще очень нравится United Company -)
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 12.05.2010 20:45
// ElenaGerik
я пока довольна сетью заправок А-100! Всегда можно помыть грязные фары, магазин есть при заправках! Единственное не хватает заправки за валюту, так как не всегда у них обменники работают!
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 21.04.2010 17:20
// Кэри
Я уже год заправляюсь на А-100.Мне нравится.Вот еще получила накопительную карту,стала там продукты покупать,машину мыть,по бонусам залила 20л. газа (проятно). Кофе мне нравится в любое время выпить можно и выпечка горячая.
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 01.03.2010 15:37
// Василий88
Зачем всем эти понты с таким приветливым персоналом 98% клиентам безразницы какое выражение лица у оператора, и т.д. уже начинает бесит это типа "здраствуйте, чем подготовить, приезжайте еще" поймите что людям надо не это! Людям надо хорошее качественное ТОПЛИВО!и если у вас будет топливо отличное то и клиентов у вас будет очень много!
а газ у вас это вообще отдельная история! не ужто трудно закупать и продават газ АВТОМОБИЛЬНЫЙ а не ТЕХНИЧЕСКИЙ??
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 25.01.2010 11:38
// Эльстер
Несколько дней подряд заливала ДТ на АЗС А-100 на пересечении пр. Пушкина и ул. Харьковской. До этого все время муж привозил из России и даже на не самой лучшей соляре с заправки Aris наша машина даже в самые сильные морозы работала без проблем. После А-100 сегодня (температура -16) заглохла на ходу, заводилась через раз и секунд на 5-10. Повезло, что от дома не успела далеко отъехать. Я согласна, что внешне заправка производит впечатление: всегда чисто, аккуратно, много колонок, большой магазин, хорошая недорогая мойка, НО НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ!!! Главное на АЗС качество топлива, которое мы заливаем в свои машины. В общем, я на А-100 теперь только на мойку!!!
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 22.01.2010 14:51
// [Гость]
Являюсь Вашим клиентом с 2005 г. Заправляюсь в
основном на Харьковской 81, 20-30л. Газа в день, расход знаю во всех
режимах и погоду. За всё время никаких нареканий, но за последний месяц газовые операторы трижды недозаправили на 10, 7 и 8 литров. Как я
заметил, трк позволяет оператору остановить заправку, а затем продолжить
с текущего значения, чем и пользуются некоторые операторы, т.е. первый
клиент заправляет 20 литров, ему заправляют 12л., отанавливают заправку,
показывают показание трк, обнуляют и дозапрвляют оставшиеся 8л. (при мне
такое происходило несколько раз), затем второй клиент просит заправить
30л., ему выписывают 30л., он идёт оплачивать, в это время оператор
производит заправку начиная с 8 литров заправленых прервому клиенту.
Второй клиент приходит к своему авто, видит на трк 30л. и уезжае т с
заправлеными 22 литрами. Затем всё повторяется. В конце дня накопившееся
топливо реализуется за наличные с оплатой "на месте" (не однократно мне
предлогалось). Так вчера 18.01 около 10-11ч. Мне заправили примерно 12л.
Газа вместо оплаченых 20л.......Это письмо было отправлено администрации а-100 19.01. Но видимо отвечать на письма в а-100 не принято.
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)" 06.11.2009 15:41
// [Гость]
На радиальной эта автозаправка ну просто преобразилась. Такого никогда не видел. Чтобы в самой заправке был экран и играла музыка - это удивили. МОЛОДЦОМ
А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.