Берегитесь этого банка!
Открыла карточку в долларах для оплаты товаров за рубежом.
Пополнить карточку огромная проблема, деньги поступают или в конце рабочего дня (если пополнил утром), или на следующий. Пополнил в пятницу вечером - на карте появятся только в понедельник.
Из двух платежей, совершенных с помощью карты этого чудо-банка- один поступил контрагенту только на следующий день, а второй вообще не поступил, а сумму заблокировали. Звоню в банк и вопрос в чем проблема и как поступить в такой ситуации отвечают: ничего не знаем, это не мы, это система и т.п. Спрашиваю: когда вернутся деньги на карту? Ответ: "Через месяц". Нет слов от такой наглости, вроде один оператор на мой вопрос о возможности написать письменное заявление о разблокировке сказала что возможно,но тут же на прямой вопрос: "Т.е. я пишу заявление и сумма разблокируются?" ответ НЕТ. Спрашивала в упор несколько раз - переводят тему и не отвечают. говорят, что раньше чем через месяц деньги вернуть нереально!! Знаю еще людей, которым заблокировали крупные суммы на такой же срок. Я в шоке просто от такого обслуживания. В договоре у меня не написано таких сроков. Лишь то, что банк обязан выполнять мои поручения по переводу денег. А гарантии, что деньги будут переведены нет никаких (сами об этом говорят). Зачем тогда вообще ваша карточка, если никаких гарантий что деньги будут проведены, нет.
Впрочем, несмотря ни на что нашла время в этот же день поехать в отделение и настояла!! на написании заявления. Там тоже сначала говорили, что нужно ждать, что они ничем помочь не могут. НО... на следующий день позвонили из банка, попросили предоставить скрины платежей-и уже через полчаса деньги ВЕРНУЛИ.
Карточкой этой конечно пользоваться больше не буду, т.к. эта ситуация вероятно повторится и не раз.
От операторов с которыми общалась по телефону просто в шоке. Хочется посмотреть им в глаза и выразить свое сожаление о том, что они не научились общаться с клиентами и не знают путей решения проблем. Было потрачено
Комментарии на Альфа Банк:
Комментарий на "Альфа Банк" 28.03.2012 12:19
//
Ответ компании
Уважаемый клиент!
Благодарю Вас за предоставленную информацию. В ходе разбирательства были проанализированы записи телефонных консультаций.
Принимая во внимание Вашу негативную оценку уровня сервиса, с работниками будет проведена беседа о необходимости повышения качества обслуживания клиентов, строгого соблюдения установленных в Альфа-Банке стандартов предоставления банковских услуг.
Михайлова Екатерина
ЗАО "Альфа-Банк"
Комментарий на "Альфа Банк" 28.03.2012 11:28
Уважаемая Михайлова Екатерина! Проблема решена только благодаря тому, что я после "разбирательств" с вашими сотрудниками по телефону, все равно приехала в банк и НАСТОЯЛА на принятии от меня заявление! Еще раз повторюсь,по телефону мне было КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАНО в возможности написать заявление. А вы пишете " для разблокировки данной суммы необходимо предоставить в банк документы, подтверждающие аннулирование заказа клиента в организации торговли/сервиса". Такое ощущение. что вы и сотрудники контакт-центра работают абсолютно в разных банках!!!
Соберите своих операторов по вопросам обслуживания банковских карточек и проведите инструктаж по работе с клиентами. Я объясняла, что у меня есть возможность предоставить подтверждение аннулирование сделки, никто и слушать меня не захотел, было сказано "ЭТО НЕВОЗМОЖНО".
Комментарий на "Альфа Банк" 28.03.2012 11:16
//
Ответ компании
Добрый день!
По фактам, изложенным в данном отзыве, проведена детальная проверка, в результате которой установлено следующее.
Зачисления денежных средств на текущие счета клиента производились в сроки предусмотренные условиями Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ЗАО «Альфа-Банк» ( п.2.3.8 Приложения 2 ). Подробнее ознакомиться с условиями Договора и в частности со сроками осуществления операций по текущему счету можно здесь: http://www.alfabank.by/download_files/dkbo_1.13.pdf.
Относительно вопросов о блокировке суммы оплаты, считаем необходимым пояснить общую схему проведения операции по банковским картам:
При совершении операции с использованием банковской карты, в банк-эмитент поступает запрос о подтверждении возможности совершения операции по карточке на сумму операции. В результате авторизации запрошенная сумма автоматически блокируется на карт-счете Клиента и становится недоступной для дальнейшего использования. Фактическое списание со счета клиента происходит при поступлении финансового документа от банка-эквайера (банка, обслуживающего организацию торговли/сервиса). Как правило, документ на списание приходит в банк-эмитент в течение 2-5 рабочих дней. Однако по правилам международных платежных систем Visa International/MasterCard Worldwide банк-эквайер имеет право представить успешно авторизованную сумму к оплате банку-эмитенту в течение 30 дней. Поэтому разблокировка ранее тридцати дней возможна только при предоставлении подтверждающих документов от организации торговли/сервиса об отмене операции либо письма от банка-эквайера об отмене блокировки по карт-счету.
В ситуации, описанной в отзыве, произошло следующее.
Карт-система успешно авторизовала запрос, операция прошла без ошибок. На момент проведения проверки сумма оплаты была заблокирована, но не списана c карт-счета. Учитывая, что по данным карт-системы операция прошла успешно, для разблокировки данной суммы необходимо предоставить в банк документы, подтверждающие аннулирование заказа клиента в организации торговли/сервиса. В ходе консультаций по телефону, работниками Альфа-банка клиенту были предоставлены соответствующие рекомендации, 26.03.2012 и 27.03.2012.
После предоставления документов, подтверждающих аннулирование операции, 27.03.2012 платеж разблокирован.
В случае возникновения дополнительных вопросов, связанных с предоставлением услуг Альфа-Банка, предлагаем обращаться за консультацией в контакт-центр по телефонам: 8 801 100 64 64 (звонок со стационарного телефона бесплатно) либо (017) 217 64 64. Для удобства клиентов контакт-центр работает круглосуточно.
Выражаем надежду, что предоставленная информация будет способствовать взаимопониманию и дальнейшему сотрудничеству.
С уважением, Михайлова Екатерина
ЗАО «Альфа-Банк»
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.