Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 23.04.2015 14:14
// Александра [Гость]
17.04.15 в отделении "Беларусбанка" по адресу город Минск, ул.К.Цеткин 16, было самое отвратительное обслуживание. Пришлось отстоять в очереди 1,5 часа.
Там был инвалид-колясочник, который пытался положить деньги через инфо-киоск, что у него не выходило.За долгое время никто из сотрудников банка к парню не подошел и не помог (вышел через минут 20 парень из очереди и оказал ему помощь). Далее инвалид простоял в очереди, чтобы снять деньги еще мин. 30-40 (кассир ему сказала что занята и далее сделала вид, что ничего не происходит).
Вышедший поменять деньги в кассе сотрудник банка , отказался помочь. Администратор так же не предприняла никаких действий! В итоге парень на коляске пробыл в банке более 1 часа, а сколько он там был раньше неизвестно... Вот какое обслуживание в банках!
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 07.05.2015 11:32
//
Ответ компании
Уважаемая Александра!
В дни максимальной нагрузки (выплата заработной платы, пенсий, массовая оплата коммунальных платежей с 10 по 28 число ежемесячно) клиентопоток в отделениях банка значительно увеличивается. Оплата платежей наличными деньгами через кассы банка неизбежно создает очереди и влияет на скорость обслуживания.
С развитием системы безналичных расчетов ОАО «АСБ Беларусбанк» проводит работу, направленную на комплексное обслуживание своих клиентов, постоянно расширяя возможности безналичной оплаты широкого перечня услуг, в том числе посредством каналов дистанционного банковского обслуживания (SMS-банкинг, M-банкинг, Интернет-банкинг) без посещения структурных подразделений банка, а также переориентацию клиентских потоков для осуществления платежей из касс отделений в устройства самообслуживания.
В связи с чем, в отделении № 500/278 установлены два внутренних инфокиоска, один из которых с функцией cash-in, что позволяет клиентам самостоятельно осуществить широкий перечень операций.
По вопросу обслуживания инвалида-колясочника сообщаем, что нарекания на организацию обслуживания в отделении № 500/278 с его стороны не поступали.
Учитывая Ваше обращение, руководством филиала № 500 - Минского управления ОАО «АСБ Беларусбанк» обращено внимание работников данного отделения на более внимательное и чуткое отношение к клиентам банка с ограниченными возможностями.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 24.04.2015 12:29
//
Ответ компании
Уважаемая Александра!
ОАО "АСБ Беларусбанк" уделяет пристальное внимание качеству обслуживания клиентов, поэтому все замечания и предложения клиентов очень важны для нас. Описанная Вами ситуация обязательно будет рассмотрена. Для направления ответа по результатам разбирательства сообщите, пожалуйста, Ваш электронный адрес, позвонив по телефону Контакт-центра 147 (со ссылкой на otzyvy.by).
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.