Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 13.06.2019 06:03
// Angela L.
12.06.2019 утром посетила отделение Беларусбанка 510/307, которое находится по адресу г.Минск, ул.Сухаревская,8. Народа было немного. С талоном электронной очереди сидела час, потом увидела, что обслуживают людей, которые пришли намного позже меня. Видимо из-за направлений без очереди и из-за перенаправлений возникла путаница. Но вместо того, чтобы признать свою ошибку и извиниться, сотрудница отделения рассказала мне, что я сама виновата пропустила очередь. Сделала из меня умственно неполноценную. Газлайтинг чистой воды. Ничего смертельного, мелочи жизни, но осталось гаденькое впечатление. (Уточняю, что обслужили меня в окне №4, расходный валютный ордер №28 от 12.06.2019.)
Я тут почитала другие отзывы и ответы Беларусбанка. Недостатков в работе у них море. Однако извиняться и исправляться они не собираются, занимаются самовосхвалением и умело футболят жалобы недовольных клиентов. Видно у них корпоративный лозунг «Клиенты сами во всем виноваты, т.к. пропустили свою очередь, не воспользовались дистанционным видом обслуживания, не обратились за консультацией, не записались заранее и т.п.
Дорогие работники Беларусбанка! Можно простить ваши ошибки и недостатки в работе у кого их нет? Но не признавать свои ошибки и считать клиентов приставучими censored это не комильфо. Достойные люди так себя не ведут.
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 26.06.2019 10:24
//
Ответ компании
Уважаемый клиент!
Ваш отзыв рассмотрен.
Отмечаем, что в соответствии с пунктом 4 Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденной Национальным банком Республики Беларусь 21.12.2006 № 211, банкам предоставлено право самостоятельно определять перечень совершаемых операций на рабочих местах в структурных подразделениях банка на основании соответствующего приказа по учреждению банка.
В целях повышения качества обслуживания структурные подразделения банка оснащаются электронной системой управления очередью (далее ЭСУО). На некоторые виды операций, с учетом организации рабочих мест, рентабельности и порядка оформления операций, других факторов, в ЭСУО может устанавливаться приоритетность обслуживания.
Приглашение клиентов для обслуживания посредством ЭСУО осуществляется автоматически в зависимости от вида зарегистрированной операции и перечня операций, совершаемых на рабочих местах специалистов и с учетом приоритетности обслуживания, в связи с чем, очередность номеров зарегистрированных талонов может не совпадать с очередностью вызова клиентов для обслуживания.
Вызов клиента сопровождается звуковым оповещением (озвучивается номер очереди (буквенно-цифровой) и номер рабочего места) с одновременным отображением номера очереди и рабочего места на информационном табло (ЖК мониторе).
По указанным Вами фактам проведено разбирательство с изучением материалов аудио- и видеонаблюдения обслуживания клиентов, а также протоколов работы ЭСУО за 12.06.2019 в отделении №510/307 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г. Минске.
По результатам сообщаем, что Вы были дважды приглашены для обслуживания в порядке зарегистрированного Вами талона. Приглашение сопровождалось звуковым оповещением и отображением номера талона и рабочего места для обслуживания на информационном табло. Вместе с тем, для обслуживания к специалисту Вы не обратились.
С целью удовлетворения потребности клиента в получении банковской услуги, работником отделения, осуществляющим функции консультанта, было обеспечено Ваше обслуживание вне очереди.
Нарушений в организации работы по обслуживанию клиентов, распределении клиентских потоков посредством ЭСУО, а также фактов некорректного общения со стороны работников отделения не установлено.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем уверенность, что дальнейший опыт обслуживания в ОАО «АСБ Беларусбанк» будет исключительно положительным.
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 13.06.2019 08:55
//
Ответ компании
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы заинтересованы в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и готовы принять все необходимые меры по совершенствованию нашей работы.
По описанной Вами ситуации будет проведено разбирательство и предоставлен комментарий.
ОАО "АСБ Беларусбанк".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.