Дзержинского,пр-т. 18 г. Минск 147 - Единый справочный номер доступен на всей территории Республики Беларусь,+375 17 226-47-50, +375 17 218-84-31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО" 17.03.2012 21:02
// reallol
Отделение банка в ТЦ "Столица". В пятницу пришла, хотела с одной карточки перевести деньги на другую. Обычно я деньги снимаю сразу, а потом уже иду в банк. На этот раз в банкомате закончились деньги, и я решила узнать, не перекинут ли мне деньги так. Пошла в банк, подождала двух человек перед собой. Девушка сказала, что операцию провести не может, так как я не владелец одной из карточек, и посоветовала перевести деньги через инфокиоск. На мой вопрос о комиссии, сказала, что не снимается. Инфокиоск там прямо в отделении и стоит, но оказалось, что он процент снимает, хотя девушка меня заверяла в обратном. Пришлось идти в другой конец ТЦ и снимать деньги. По возвращению, встала в очередь с тремя людьми. Двое прошли быстро. Женщина же передо мной, как оказалось, хотела открыть два счета. О том, что операция длительная, мы узнали по табличке, которую кассир поставила за 5 минут до окончания процедуры. Я уже молчу про то, что дамочка могла и сама предупредить, что она надолго. Я не считаю виноватыми кассиров. Я удивлена, что организация как-то странно распоряжается ресурсами. В этом отделении 4 кассы и отдельный кабинет для тех, кто занимается переводами western union. Так вот меня интересует вопрос - почему, с учетом того, что в кассы люди идут для совершения быстрых операций, открытие счетов тоже происходит в этих же кассах, в то время как соседний отдел для western union беспечно бьет баклуши? В том же белинвесте, для этого есть свой отдел. Почему я, являясь вашим клиентом, ушла оттуда, как оплеванная? Ибо отстоять полчаса под кондиционером, который дул ровненько на ту даму у кассы, это просто омерзительно. Или по-вашему нормально заставлять своих клиентов стоять стоять так долго и чтоб с них пот ручьями лился? Да, и перед завершением открытия тех вкладов, ко мне подошла девушка-консультант и сердобольно посоветовала сходить в очередной инфокиоск с купюроприемником. Единственное, что она не учла - так это кипу денег, которую я бы очень долго запихивала бы в этот самый купюроприемник.
Вообще говоря, я была нормального отношения к банку до этого случая. Я считала вполне нормальным то, что иногда надо постоять минут двадцать если очередь большая. Но такого издевательства - чтоб я тратила 50 минут своей жизни на такой бред - это нонсенс.
Извольте уж поставить нормальные кондиционеры, банкомат прямо в отделение и следите за его работоспособностью. У ваших клиентов отнюдь не железные нервы.
Комментарии на Беларусбанк, ОАО:
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 30.05.2012 11:15
Есть предложение: возле каждого операционного окна в отделениях поставить по банкомату, инфокиоску. И тогда наступит рай на земле. И чтоб работали кассиры круглые сутки, и чтобы питались внутривенно, не прекращая обслуживания клиентов, и чтоб ходили под себя. А пересменка чтобы была такая - один кассир встал, второй сел на его места и сразу начал работать. Вроде все неглупые люди, а иногда диву даешься с того, какие претензии иногда выкатываются. Особенно радует явное нарушение правил пользования карточкой - передача другому лицу.
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 20.03.2012 12:57
О да, вы такой продвинутый человек, а прочитать нормально отзыв и не смогли. Меня взбесила организация работы в банке. Вы думали, что не только молодые ходят в банк и стоят в очереди, там разные люди бывают. Так что учитесь внимательно читать.
После этого случая я и сама ищу альтернативный способ решения проблемы, чай не дурная совсем.
Комментарий на "Беларусбанк, ОАО" 19.03.2012 10:54
Вы, наверное, в каменном веке живете, уже давно можно совершать эти операции с помощью интернета, телефона, и т.д. А еще из Минска, типа из столицы, мы живем в маленькой деревушке, но уже давным-давно забыли, как стоять в очереди, что-бы совершить платеж, в современном мире, столько разных возможностей совершить вышеописанное без очереди в кассе, неужели, вы об этом ничего не слышали. Могу немножко помочь:
1 Начнем с того, что вы пользуетель чужой карточкой-очень плохо, не нужно было об этом писать, скорее всего владельца ждет штраф, но вы сами виноваты
2 В любом банке, есть возможность, перечислять деньги с одной карты на другую, даже без важего присутствия, нужно только написать соответствующее заявление (по примеру Агропромбанка).
Да и вообще если бы вы рассказали, для чего вы это делаете, думаю, вам бы посоветовали много различных решений вашей ситуации и без посещения кассы. Вы же, вроде бы в XXI веке живете, и Интернет у вас есть, а ознакомится с информацией на сайтах банков - СЛАБО!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.