Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Приорбанк" 03.02.2010 17:59
// Бывший клиент
Приорбанк - банк который не на стороне клиента.
Ситуация такая - снимая деньги из чудо-банкоматов чудо-банка вместо 4 000 000 банк выдал только 500 000, остальные застряли на полпути. Вместо 2 900 000 - выдал 400 000. ИТОГО - недобор 6 000 000 рублей. Это была пятница. В субботу пришлось ехать в банк и писать заявление. Пообещали оперативно разобраться в ситуации.
В пятницу же отменил важную поездку из-за этого случая с банком. Думалось что все и впрям решаемо, но не тут то было. Сегодня среда и вернули только половину....
Банку на клиентов наплевать. Дождусь вторую сумму сниму заново и закрою свой счет в этом банке.
Все поездки отменились, все дни в ожидании как банк "оперативно" исправит свои минусы в работе.
Самое удивительное что работинки еще пыиаются внушить вину словами "зачем сразу снимать такую сумму, надо по 800 000". Отвечаю для всех работников и руководства этого банка:
Я НЕ МОГУ СНИМАТЬ 10 РАЗ ПО 800 000
ЕСЛИ В БАНКОМАТЕ МОЖНО УКАЗАТЬ 4 000 0000 ТО ОН ОБЯЗАН ВЫДАТЬ.
РЕКОМЕНДАЦИИ БАНКУ:
1. ЗАКУПИТЕ ХОРОШИЕ БАНКОМАТЫ А НЕ БУ ЗА КОПЕЙКИ С МУСОРОК
2. УСТАНОВИТЕ ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВЫДАЧИ 800 000. ТОГДА НАРОД БУДЕТ И ВПРЯМ СТОЯТЬ ЧАСАМИ ЧТОБЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ
НЕ МОЯ ВИНА ЧТО В СТРАНЕ ТАКАЯ ИНФЛЯЦИЯ
НЕ МОЯ ВИНА ЧТО У ВАС СТАРОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Комментарии на Приорбанк:
Комментарий на "Приорбанк" 30.04.2010 15:41
//
ni7ka
не так давно забыла карточку в банкомате (но я об этом не знала), только к концу недели обнаружила пропажу и позвонила, чтобы заблокировать. оказалось, карточка уже была заблокировано, поскольку ее нашли в банкомате. приехала в офис и забрала. все! никакой нервотрепки. еще по телефону проверили пришла ли она к ним.
а то однажды банкомат другого банка (уточнять уже не буду) отключился в то время, как я проверяла счет и не вернул карточку. так потом я им полгода названивала, а они говорили, что еще не открывали банкомат, позвоните позже. а в конце концов сообщили, что карточки не было.
от приора сложилось приятное впечатление.
Комментарий на "Приорбанк" 04.02.2010 18:13
Вы это скажите толпе людей которые с аналогичными заявлениями стояли в приоре на хоружей :-)
Комментарий на "Приорбанк" 04.02.2010 16:50
//
андрей чч
это случай искючительно еденичный
Комментарий на "Приорбанк" 04.02.2010 10:43
//
Ответ компании
Спасибо за Ваш комментарий. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, и Вам пришлось изменить свои планы в связи с возникшими обстоятельствами. Мы внимательно проанализируем Ваш случай и сделаем из него правильные выводы.
Что касается снятия больших сумм наличных, то, теоретически, четыре миллиона можно снять за один раз, но только если в банкомате находятся 100-тысячные купюры. На практике, однако, могут произойти сбои – как и в Вашем случае, но технические характеристики банкомата здесь не играют никакой роли. За один раз банкомат новой или старой модели может выдать не более 40 банкнот.
В любом случае, мы еще раз приносим свои искренние извинения за доставленное Вам неудобство.
Мы готовы ответить на все Ваши дополнительные вопросы – просим только сообщить Ваши контактные данные на адрес info@priorbank.by.
С уважением,
Ольга Жукова
Отдел маркетинга и общественных связей Приорбанка
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.