ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Бассейны. Аквапарки":
27.09.2011 15:29 // larvict

не могу нигде найти калькуляцию стоимости абонемента- в частности сколько я могу находиться непосредственно в самом бассейне-1 час,45 минут или 30...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Бассейны. Аквапарки":
08.01.2011 12:38

Из существующих в минске бассейнов рекомендую Велнесс в Экомеде. Там вода хорошая, чистится без хлорки, и сауна мокрая отличная. Один минус -...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Бассейны. Аквапарки":
25.11.2010 12:07 // Владлен

Где у нас плавает народ среднего достатка? Те что есть бассейны - отголоски советского союза, с ужасными душами, и персоналом хамским. На дорожке...

подробнее... | Комментариев: 1


Последние обсуждения на тему "Бассейны. Аквапарки":
01.11.2010 19:32 // Saturn

Посоветуйте бассейн.
Требования:
1. Парковка
2. Работа в позднее время (до 23-24 часов) либо в ранее утро (6-7 утра).
3. Приём без наличия мед....

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Бассейны. Аквапарки":
01.11.2010 11:33

В Минске сегодня нет ни одного хорошего бассейна, только если в Велнесс (но маленький), а все все таки колхозные и отголоски советского союза!

подробнее... | Комментариев: 1


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
29.11.2024 09:22 // Карина

хочу сказать спасибо за раму на балкон, недорого и достаточно быстро. отмечу работу Максима и Сергея, аккуратные мастера. спасибо

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
26.11.2024 16:02 // Павел.

Огромная благодарность ребятам. За профессионализм, бережное отношение к моим пожеланиям. Все хотелки были учтены и квартира продалась в течении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1




Отзыв на "Лебяжий, аквапарк":

Лебяжий, аквапарк
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.21 (оценок: 182) Рекомендации: 113 Прочитать отзывы: 219
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Лебяжий, аквапарк
Победителей.,пр-т., 120
г. Минск

+375 (17) 279-84-45
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Лебяжий, аквапарк"
07.02.2018 17:20  // Виктория ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Люди, будьте осторожны и внимательны!!! Если кто-то наглый сопрет ваш халат (который Вам дают на входе), ВАМ придется за него заплатить 38 руб!!!
Ходили с подругой 4 февраля в спа-зону, заплатили за 4 часа отдыха и все бы было более-менее ничего (не считая толпы людей периодами, заполненного бассейна и того, что этих денег оно конечно не стоит, ну да ладно), самое интересное нас ждало на выходе. Но по порядку.
Отдохнув, пошли мы переодеваться. Зашли в маленькую тесную женскую гардеробную, где, если больше 4 людей, то уже и не развернуться. Подождали очередь в душевую (их всего 3!!! на всю раздевалку спа-зоны!!!), а время-то тикает, оставили халаты на лавке (не мыться же в халате, тем более там даже крючков дл него нет, а личные шкафчики маленькие, чтоб туда еще к своим вещам положить мокрый банный халат, да и места тамтоже на него особо нет), а когда вышли с душевой, то халата моей подруги не нашлось. Попробовали найти, может кто из девушек по ошибке два рядом положил. Попытки поиска успехом не увенчались.
Ну что делать, переоделись и пошли на выход. И тут началось: нам говорят, что мы обязаны сдать халат, а если у нас его нет, надо заплатить 38 руб!!! Потому что это предусмотрено их правилами. Естественно мы отказались, с какой стати платить, если:
1) кто-то бессовестный украл халат, мы его не пытались «выносить на себе», и вопрос к системе безопасности, а не к простым клиентам, которые просто пришли отдохнуть;
2) ни с какими правилами на входе, естественно, не ознакамливают и нигде своей подписи об ознакомлении не ставишь (можно хотя бы было для формальности нам сказать, чтобы мы с ними ознакомились. Но Ол..а Ду...я, девушка, которая нас обслуживала, даже об этом не упомянула, и вообще к концу нашего общения вела себя не очень приветливо и всем своим видом показывала свое недовольство сложившейся ситуацией, хотя это ее работа!!! общаться и обслуживать клиентов);
3) на халатах и полотенцах нет никаких датчиков (клипс) и на выходе нет никаких рамок, чтобы при попытке кражи рамка могла подать звуковой сигнал. На выходе охрана конечно же не проверяет личные сумки каждого клиента. Встает тогда вопрос о системе безопасности в принципе;
4) почему как во всех цивилизованных странах, как во всех отелях, в аквапарках не предусмотрен бюджет на покрытие таких издержек (видимо такое понятие как «клиентоориентированность» лебяжий особо не интересует и не волнует вовсе). Тем более цена за посещение не такая уж и маленькая.
До закрытия аквапарка оставался еще час, нам предложили посидеть подождать до 23.00, вдруг найдется лишний халат в спа-зоне. Пока мы выясняли что делать, общались с охранником, ждали милицию, почти час и прошел. Естественно, не нашлось лишнего халата, никто его случайно в спа-зоне не оставил. Более того, узнали, что еще один подобный случай имел место быть. То есть, мы с подругой не первые. Тогда опять встает вопрос о том, почему не предпринимаются никакие меры???
В итоге, покинули мы это заведение в 23.40, нам пришлось оставить расписку, оставили жалобу в книге замечаний и предложений. Ждем ответа, но что-то мне кажется, что сошлются на какой-то пункт правил в ответе, и нам придется-таки заплатить за этот несчастный банный халат согласно расписки, без которой нас не выпускали с аквапарка. До суда как-то смешно доводить дело, уже проще и спокойней для нервной системы заплатить. Но память о плохом отдыхе осталась. Явно больше никому не порекомендую туда ходить.
Но хотелось бы верить, что администрации пересмотрит правила, или пересмотрит вопрос работы службы безопасности, или сделает клипсы на халаты и полотенца, вообще подумает, как решать данную проблему, т.к. она повторяется у вас уже наверняка не первый раз и страдают честные люди, а не воры!!!
P. S. Если бы знали, что такая ситуация может произойти, то на входе отказались бы от халата и полотенца вовсе.


Комментарии на Лебяжий, аквапарк:


Комментарий на "Лебяжий, аквапарк"
20.02.2018 11:02  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Добрый день, Виктория!
Согласно п. 1.4 Правил посещения развлекательного комплекса Аквапарк «Лебяжий» получение фискального чека и/или чип-браслета является подтверждением того, что Посетитель ознакомлен с настоящими Правилами, полностью с ними согласен и обязуется их соблюдать, неся риск неблагоприятных последствий в случае их нарушения. Согласно п. 13.6 Правил посещения развлекательного комплекса Аквапарк «Лебяжий» халат, полотенце, выданные на входе должны быть предъявлены и сданы при выходе. В случае утери (порчи) возмещается залоговая стоимость халата (полотенца) в соответствии с действующим прейскурантом». Уведомление службы охраны о факте кражи подразумевает оказание возможной помощи в поиске украденного имущества в период Вашего отдыха.
В ходе разбирательства по Вашему запросу после закрытия аквапарка был обнаружен халат, предположительно Вами утерянный. Ввиду вышеуказанного, только поэтому мы пошли Вам на встречу. Денежные средства с Вас взыматься не будут. Однако впредь, мы просим быть Вас более бдительным и внимательно следить за предоставленным Вам в пользование имуществом аквапарка «Лебяжий». Каждый посетитель самостоятельно определяет меры по обеспечению сохранности полученного в пользование имущества.
Мы всегда открыты к диалогу и будем рады Вашим предложениям по усовершенствованию качества оказываемых нами услуг. Надеемся Вы продолжите пользоваться услугами нашего СПА-центра и в дальнейшем.
Сожалеем, если пребывание в нашем развлекательном комплексе не доставило Вам желаемого удовольствия. Надеемся Вы продолжите пользоваться услугами нашего СПА-центра и в дальнейшем.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 30.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Лебяжий, аквапарк — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Лебяжий, аквапарк — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 253
    20 328
    361 225

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly