Победителей.,пр-т., 120 г. Минск +375 (17) 279-84-45
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лебяжий, аквапарк" 07.02.2018 17:20
// Виктория
Люди, будьте осторожны и внимательны!!! Если кто-то наглый сопрет ваш халат (который Вам дают на входе), ВАМ придется за него заплатить 38 руб!!!
Ходили с подругой 4 февраля в спа-зону, заплатили за 4 часа отдыха и все бы было более-менее ничего (не считая толпы людей периодами, заполненного бассейна и того, что этих денег оно конечно не стоит, ну да ладно), самое интересное нас ждало на выходе. Но по порядку.
Отдохнув, пошли мы переодеваться. Зашли в маленькую тесную женскую гардеробную, где, если больше 4 людей, то уже и не развернуться. Подождали очередь в душевую (их всего 3!!! на всю раздевалку спа-зоны!!!), а время-то тикает, оставили халаты на лавке (не мыться же в халате, тем более там даже крючков дл него нет, а личные шкафчики маленькие, чтоб туда еще к своим вещам положить мокрый банный халат, да и места тамтоже на него особо нет), а когда вышли с душевой, то халата моей подруги не нашлось. Попробовали найти, может кто из девушек по ошибке два рядом положил. Попытки поиска успехом не увенчались.
Ну что делать, переоделись и пошли на выход. И тут началось: нам говорят, что мы обязаны сдать халат, а если у нас его нет, надо заплатить 38 руб!!! Потому что это предусмотрено их правилами. Естественно мы отказались, с какой стати платить, если:
1) кто-то бессовестный украл халат, мы его не пытались «выносить на себе», и вопрос к системе безопасности, а не к простым клиентам, которые просто пришли отдохнуть;
2) ни с какими правилами на входе, естественно, не ознакамливают и нигде своей подписи об ознакомлении не ставишь (можно хотя бы было для формальности нам сказать, чтобы мы с ними ознакомились. Но Ол..а Ду...я, девушка, которая нас обслуживала, даже об этом не упомянула, и вообще к концу нашего общения вела себя не очень приветливо и всем своим видом показывала свое недовольство сложившейся ситуацией, хотя это ее работа!!! общаться и обслуживать клиентов);
3) на халатах и полотенцах нет никаких датчиков (клипс) и на выходе нет никаких рамок, чтобы при попытке кражи рамка могла подать звуковой сигнал. На выходе охрана конечно же не проверяет личные сумки каждого клиента. Встает тогда вопрос о системе безопасности в принципе;
4) почему как во всех цивилизованных странах, как во всех отелях, в аквапарках не предусмотрен бюджет на покрытие таких издержек (видимо такое понятие как «клиентоориентированность» лебяжий особо не интересует и не волнует вовсе). Тем более цена за посещение не такая уж и маленькая.
До закрытия аквапарка оставался еще час, нам предложили посидеть подождать до 23.00, вдруг найдется лишний халат в спа-зоне. Пока мы выясняли что делать, общались с охранником, ждали милицию, почти час и прошел. Естественно, не нашлось лишнего халата, никто его случайно в спа-зоне не оставил. Более того, узнали, что еще один подобный случай имел место быть. То есть, мы с подругой не первые. Тогда опять встает вопрос о том, почему не предпринимаются никакие меры???
В итоге, покинули мы это заведение в 23.40, нам пришлось оставить расписку, оставили жалобу в книге замечаний и предложений. Ждем ответа, но что-то мне кажется, что сошлются на какой-то пункт правил в ответе, и нам придется-таки заплатить за этот несчастный банный халат согласно расписки, без которой нас не выпускали с аквапарка. До суда как-то смешно доводить дело, уже проще и спокойней для нервной системы заплатить. Но память о плохом отдыхе осталась. Явно больше никому не порекомендую туда ходить.
Но хотелось бы верить, что администрации пересмотрит правила, или пересмотрит вопрос работы службы безопасности, или сделает клипсы на халаты и полотенца, вообще подумает, как решать данную проблему, т.к. она повторяется у вас уже наверняка не первый раз и страдают честные люди, а не воры!!!
P. S. Если бы знали, что такая ситуация может произойти, то на входе отказались бы от халата и полотенца вовсе.
Комментарии на Лебяжий, аквапарк:
Комментарий на "Лебяжий, аквапарк" 20.02.2018 11:02
//
Ответ компании
Добрый день, Виктория!
Согласно п. 1.4 Правил посещения развлекательного комплекса Аквапарк «Лебяжий» получение фискального чека и/или чип-браслета является подтверждением того, что Посетитель ознакомлен с настоящими Правилами, полностью с ними согласен и обязуется их соблюдать, неся риск неблагоприятных последствий в случае их нарушения. Согласно п. 13.6 Правил посещения развлекательного комплекса Аквапарк «Лебяжий» халат, полотенце, выданные на входе должны быть предъявлены и сданы при выходе. В случае утери (порчи) возмещается залоговая стоимость халата (полотенца) в соответствии с действующим прейскурантом». Уведомление службы охраны о факте кражи подразумевает оказание возможной помощи в поиске украденного имущества в период Вашего отдыха.
В ходе разбирательства по Вашему запросу после закрытия аквапарка был обнаружен халат, предположительно Вами утерянный. Ввиду вышеуказанного, только поэтому мы пошли Вам на встречу. Денежные средства с Вас взыматься не будут. Однако впредь, мы просим быть Вас более бдительным и внимательно следить за предоставленным Вам в пользование имуществом аквапарка «Лебяжий». Каждый посетитель самостоятельно определяет меры по обеспечению сохранности полученного в пользование имущества.
Мы всегда открыты к диалогу и будем рады Вашим предложениям по усовершенствованию качества оказываемых нами услуг. Надеемся Вы продолжите пользоваться услугами нашего СПА-центра и в дальнейшем.
Сожалеем, если пребывание в нашем развлекательном комплексе не доставило Вам желаемого удовольствия. Надеемся Вы продолжите пользоваться услугами нашего СПА-центра и в дальнейшем.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.