При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сталкер-медиа" 01.12.2015 18:46
// Наталья Космач
Уважаемый Незнакомец! Хотя, судя по вашему слогу, я не считаю вас Незнакомцем, а вполне знакомым мне человеком. Спасибо за мнение! Мнение каждого человека имеет место быть. Фишка наших тренингов как раз в том, что мы признаем индивидуальность и уникальность каждого. За одним исключением. Исключение в этом мире составляют те люди, которые тебе в глаза говорят "хорошие" и "теплые" слова, а когда ты отвернешься - с удовольствием ударят ножом в спину. Как раз мы выявляем таких людей в компаниях, за это они нас и не любят. А мы и не хотим им нравится.
Что касается психологического аспекта - в этом плане поправлю вас. Человек в страхе, который боится, никогда не назовет свое имя и не подпишется под своими словами.
Поэтому у нас однозначное правило - это открытость вопреки анонимности. Буду благодарна, если выскажите мне ваши замечания и пожелания - только в открытой форме, называя имена.
С уважением, Наталья Космач
Отзыв на "Сталкер-медиа" 24.06.2015 09:04
// [Гость]
Был на тренинге "мастерство активных продаж" с На...ьей Ко...ач. Так вот мой отрицательный отзыв не был размещен на сайте, как и еще отзывы трех человек из восьми участников, разместили они только положительные отзывы. Как человек На...ья крайне неприятный для меня человек, сама подача и произношение ужасны, грубый голос, мимика, походка и жесты руками. Материал бесполезный. Два дня тренингов и такой объем уже как бы заранее говорит о поверхностной подаче материала. а практические уроки вовсе смешны. К сожалению не запомнил имя второго тренера мужчины, в общем это и к лучшему, о нем впечатление сложилось тоже не самое лучшее, эдакий клоун юморист. Человеческих эмоций за эти два дня у них не заметил, как роботы, отстреливающие материал и загребающие деньги, эмоции наиграны и показушны. Ожидал увидеть для себя пример от тренеров, а увидел как делать не надо. Прошло уже порядочно времени, эмоции улеглись, но отторжение от этих людей останется навсегда.
Отзыв на "Сталкер-медиа" 08.05.2015 12:44
// Наталья [Гость]
Мне понравилось покупать ткани в этом магазине. Продавцы вежливые , участливые, но ненаваязчивые: купить товар не уговаривают. Качество тканей хорошее, цены-приемлимые. Радует то, что есть возможность купить именную ткань по нормальной цене. Намерена стать постоянным покупателем.
Отзыв на "Сталкер-медиа" 08.05.2015 09:18
// Наташа [Гость]
Открыла для себя этот магазин в 2014 г. Наравится все: и цены, и ткани, и продавцы. Приятно то, что можно купить именные ткани по очень приемлимым ценам. Желаю коллективу магазина успехов и процветания
Отзыв на "Сталкер-медиа" 28.08.2012 16:16
// Виктория, МолотМедиа
Спасибо "Сталкер Медиа" за семинар Татьяны Сотниковой http://stalking.by/couch/tatyana-sotnikova. Огранизация была на уровне: четко, продумано,подготовлено. Чувствуется, что компания постоянно работает с зарубежными тренерами. Понравилось, что круг вопросов выходил за рамки программы и каждый участник получил индивидуальный практикум и руководство к действию.
Отзыв на "Сталкер-медиа" 21.05.2012 17:08
// Баглай Андрей
Был на семинаре Татьяны Сотниковой "Построние системы мотивации и оплаты труда в компании", организованной Сталкер-Медиа. Всё прошло на уровне. Качественный раздаточный материал, удобное расположение, отличный бизнес-тренер!
Вообще, бизнес-тренер, наверное - самое главное. Для меня принципиально, что бы он был практик, а не теоретик. Сотникова именно такой и является она смогла с первых минут вовлечь аудиторию, охотно делилась опытом и бизнес-кейсами.
В общем, очень достойно и очень привлекательно по цене.
Отзыв на "Сталкер-медиа" 29.07.2011 13:49
// Татьяна Альфер
Хотела бы возразить предыдущему оратору. Вообще крайне удивилась такому отзыву. С компанией имею дело уже три года. Никаких проблем в плане подключения к вебинарам, в плане посещения семинаров не возникало в принципе. Про отношение менеджеров, безразличное, - это тоже новость. Александр, возможно, нужно было обратиться к своему айтишнику? Я тоже подключалась к вебинару и без проблем. Винить Сталкер-медиа в том, что не удалось подключиться к вебинару - это совсем странно. Причина по ходу у Вас какая-то внутренняя.
Отзыв на "Сталкер-медиа" 28.06.2011 16:45
// Александр
28 июня не смог зайти на вебинар. Ответ компании был безразличным -мол все входят и вы пробуйте тоже как-нибудь. Долго пробовал потратил свое личное время, отменил несколько встреч. Больше не хочу иметь дело с данной компанией...
Менеджер проекта
Наталья Космач.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.