При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Центральная Районная больница" 03.08.2020 17:01
// [Гость]
28.07.2020 позвонила уточнить о возможности записаться на приём к терапевту по телефону, на что мне ответили в столе справок, что запись по телефону к терапевту невозможна, необходимо приезжать и заказывать талон с утра на текущий день, а вообще мол все расписано у терапевтов на неделю вперёд (имеется запись разговора, так как телефон имеет встроенную функцию диктофонной записи всех разговоров).
03.08.2020 приезжаю лично и вижу распечатку у окошка стола справок, что талон можно заказать как по телефону, так и в самой больнице (судя по голосу женщины в столе справок в этот день - это другой человек, нежели тот, кто отвечал мне по телефону ранее).
В регистратуре 03.08.2020 окошко 1 сидит молоденькая девушка, на вид школьница, отвечает с раздражением, как будто я спрашиваю то, что не относится к работнику больницы (если эта девушка вообще там работает, а не подменяет кого-то из старших, тк она постоянно выбегала из регистратуры, то поговорить по мобильному, то какой-то пакет отнести в подсобку).
Специалист рентгенологического кабинета - милейший человек, спокойно и вежливо отвечающий по сути вопросов. Регистратор в окне справок, работавшая 03.08.2020, тоже приятный человек, готовый ответить на заданные вопросы. Вопрос: какую Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.посадили в регистратуру для общения с людьми? Неужели сложно объяснить этому специалисту, что достаточно минимальных навыков культуры общения.
Отзыв на "Центральная Районная больница" 07.11.2018 11:00
// татьяна [Гость]
Такое впечатление, что положительные отзывы сами себе врачи пишут. Кошмарное место((( грамотных специалистов раз-два и обчелся, а остальные такое впечатление что самоучки. Из последнего: зав педиатрией не "расслышал" хрипы в легких у 8-милетнего ребенка, в итоге воспаление начали лечить не сразу. Медсестра в терапевтическом отделении, не сделав обязательную пробу, поставила капельницу пожилой женщине. В итоге человека нет в живых. Последнее - со слов самих же врачей.
На квалифицированную помощь в Любанской ЦРБ надеяться нечего, в районе идет естественный процесс выживания. Впрочем, в Уречской больнице не лучше. Врачи хамы, видимо, если заплатить - обратят внимание на больного, только не платить хочется, а кое что другое сделать........
Отзыв на "Центральная Районная больница" 13.10.2009 10:33
// lili
9.10.2009 г. моя мама обратилась к специалисту - отоларингологу М.... В..... (отчество, к сожалению, не запомнила) с острой болью в области уха. Ей пришлось просидеть под дверью кабинета 5 с половиной часов. На просьбу принять ее раньше в связи с острой болью и высокой температурой врач нахамила ей в ответ. Несколько раз устраивались перерывы по разным причинам. После того, как туда подъехала моя сестра и сказала, что будет жаловаться, и когда в конце концов мама попала в кабинет к этим ценным специалистам, ей еще раз нагрубили, сказав, что раз на них будут жаловаться, так они и обслужат пациента.
Я понимаю, что врач делала в этот день проколы людям с гайморитом и устала, но это не является поводом обращаться грубо и я бы даже сказала жестоко с пациентами. Всем известно, что боль в ухе - одна из самых трудно переносимых.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.