При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Континент" 02.02.2014 18:23
// Алена [Гость]
Мы тоже ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫЕ РАБОТОЙ БОУЛИНГА НА СТАЧЕК!!!! ЭТО УЖАС!!! НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!! УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ, УЖАСНАЯ РАБОТА МЕХАНИЗМОВ!!!!!! Мы компанией из 4 человек вчера ходили в боулинг на Стачек. Мы сняли 2 дорожки (18 и 19) для того. чтобы могли играть команда на команду. Но за 2 часа игры наша цель так и не исполнилось. Начну сначала. Только мы начали играть, как заметили что на 19 дорожке не убираются кегли, можно кидать и 3, и 4, и 5..... раз, пока не выбьешь все кегли. Мы позвали инструктора, он нажав на кнопку на самом механизме, который держит и выкатывает шары, убрал наши кегли с дорожки и мы продолжили играть.... Но вновь ничего не поменялось..... Можно было выбивать кегли бесконечно.... Мы вновь позвали инструктора... Повторилось тоже самое, что и в первый раз. он убрал все кегли с дорожки, нажатием на кнопку. Но поломка так и не устранилась.. Когда нам пришлось в третий раз вызывать инструктора, мы стали просить поменять нам 2 дорожки, в чем нам было отказано, сказали. что данная поломка не является причиной. из-за которой мы меняем дорожки. Но в этот раз парень хоть пошел к самому механизму и вызвал мастера...... Что-то они сделали... Нам было обеспеченно 30 минут нормальной игры, но потом все вновь повторилось..... Уходить не хотелось, потому что мы и так не часто собираемся, хотелось хоть какое-то время поиграть вчетвером. Поэтому мы поменялись местами с мужьями, с которыми пришли, потому что механизм чаще срабатывал на более тяжелые шары, а мы играли 8-11.... Мы с подругой играли на 18 дорожке, там у нас тоже раз 5 заедал механизм(не возвращались шары и заедал уборочный механизм), но он хоть ремонтировался. когда звали инструктора.... Ну а наши мужья так и продолжали играть на 19 дорожке, бросая по 2-7 раз шары, чтобы сработал уборочный механизм ( после 7 мы уже вызывали инструктора, который тоже играл в боулинг примерно на 3-5 дорожке, вместо тогда чтобы наблюдать за гостями клуба).... Мужья шли явно впереди, потому что у них было больше шансов выбить шары. Вот так мы и играли... Пока на третьем часу игры. механизм вообще перестал срабатывать, мы вызвали инструктора, он опять устранил все нажатием кнопки, этим ничего не исправив... и так раза 3 или 4!!!! тут наши нервы уже не выдержали. Мы решили рассчитаться и уйти. Когда мы подошли к оператору на ресепшене мы попросили или обеспечить нам скидку, т.к. одна дорожка была поломана, или дать нам жалобную книгу... как выяснилось оператор первый раз слышит о поломке, и ничего сделать не может.... Максимальная скидка, которые она нам предложила, для того чтобы мы забыли про данный инцидент, это 247 рублей из 5 776.... )))))) Жалобную книгу нам тоже никто не дал, сказали, что она у администратора, который как сначала выяснилось сейчас занят. мы любезно согласились его подождать, потом нам сказали. что его вообще нет.... И кстати за этот вечер, как потом оправдываясь сказал инструктор, мы не первые на 19 дорожке, у которых не работает дорожке.... ТАК ПОЧЕМУ НАМ ДАЛИ ПОЛОМАННУЮ ДОРОЖКУ. КОТОРАЯ В ЭТОТ ДЕНЬ ДАВАЛА УЖЕ СБОЙ????? ПОЧЕМУ НАМ НЕ ПОМЕНЯЛИ ДОРОЖКУ И СКАЗАЛИ, ЧТО НАША ПОЛОМКА-ЭТО НОРМАЛЬНО?!??!??!? ПОЧЕМУ ИНСТРУКТОР НЕ БЫЛ ВЕСЬ ВЕЧЕР РЯДОМ С НАМИ (ИХ У ВАС НЕСКОЛЬКО), ЧТОБЫ СРАЗУ В ТЕЧЕНИИ 5-7 МИНУТ, КАК НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ, УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ?!??!?? ПОЧЕМУ НАМ НЕ ДАЛИ ЖАЛОБНУЮ КИНГУ??? И ПОЧЕМУ НА МЕСТЕ НЕТ АДМИНИСТРАТОРА?????? Почти всему этому у нас есть видео подтверждение... Мы специально сняли, потому что поняли что персонал врет и отнекивается от всего..... Очень надеюсь на решение данной проблемы!!!!! Мы до этого уже играли в вашем клубе на Пионерской и нам там понравилось, ничего подобного не было за время игры.Надеемся на понимание и на решение данной проблемы!!!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.