При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.07.2020 14:01
// Илона-2020
Уважаемое Гиппо , Гомель. Была с мужем месяц назад у вас , и в Минске недавно . Сравнила я , с тем что было раньше , с тем , что стало счас . Я не из Гомеля и редко бываю. Напишу кратко , что изменилось в Гомеле в худшую сторону. И муж добавил , что ему не понравилось:
1. Возле пекарни мало места , какой-то ряд появился , волнорез , не проехать. Товар а разнобой там , какой-то без смысла. Со всех отделов.
2. В кулинарии один человек был , ну может второй вышел за фабрикантами , но я долго стояла. Может отпуска идут. Надеюсь на это только с пониманием.
3. Очереди на кассах, меньше касс рабочих , время обслуживания увеличилось. Люди ругаются из-за этого. Много недовольных. На инфоцентра пока стояла уточнить. Парочку недовольных этим было.
4. В принципе больше ничего нового. Пропал фреш остров . Иногда хочется , может даже и коктеля молочного. В зале.
5. Мужу категорически не понравился охранник , висящий на инфоцентра , в светлых штанах и обшарпанных туфлях светлых , в возрасте , двумя руками в телефоне , наверное отслеживал обстановку в телефоне, но это вряд-ли. Заниимал много места и мешал людям. Фамилию не помним. На букву С. И на кассах был второй охранник . Выглядел как-то не опрятно. Черная куртка или пиджак , блестит , протерся , форма ушитая какаят- а , маленькая. По бокам дырки , или карманы порваные были. Рация на пятой точке. И рубашка торчит из-за этого из штанов , а куртка короткая , и собрана вся спереди ибо животик мягко говоря не подтянут. И виден издалека он, то животик. Это не осокрбление и не упрек. Каждый человек имеет право на это. Но мое мнение и мужа куртка обязана быть побольше , по размеру а не облегон.Нормативы не сдает наверное.
Прошу , проверить данные факты , чтобы не упрекали в голослогости. Есть ли такие ньансы , может изменилось все с моего посещения. Може охранники уже опрятные стали а не как , матрёшка , черно- бело- серые зато с телефоном в двух руках .
Скоро буду в Гомеле обязательно посмотрю женским взглядом , на то , что муж указал. Проверю двух этих охранников на эти ньансы. Так вот в Я в Минске была и как-то там приличнее охрана выглядит. Уверена что вы проверите эти факты указанные , и приложите усилия , и измените это. С уважением Ваш клиент.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 02.07.2020 09:19
//
Ответ компании
Уважаемая Илона!
Ваше обращение от 01.07.2020 года внимательно рассмотрено.
Сообщаем Вам, что в торговом объекте "ГИППО" мы стараемся полностью удовлетворить потребности посетителей.
Наша цель - предоставить покупателю качественные товары, быстро и вежливо обслужить его в чистой и приятной атмосфере.
Руководством торгового объекта принимаются все необходимые меры для повышения качества и сокращения времени обслуживания покупателей. В этих целях постоянно изучаются посещаемость магазина в различные часы работы, среднее время обслуживания одного покупателя и другие факторы. С сотрудниками отдела регулярно проводятся беседы о повышении культуры и качества обслуживания покупателей (в том числе и скорости обслуживания), так же проводится обучение кассиров.
В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Гомельского областного исполнительного комитета по организации санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике ОРИ и коронавирусной инфекции, для увеличения дистанции с интервалом 1,5м между покупателями, организована работа касс с чередованием через блок с нанесением на полах разметки.
В отделе кулинарии, как правило, работает 4 продавца на смену (2 первая смена +2 вторая смена) согласно графика, составленному с учетом покупательского потока, производственной необходимости, специфики работы отдела, нормы выработки часов и дней проведения акций. На продавцов отдела кулинарии, кроме обслуживания покупателей, возложены и иные обязанности, такие как пополнение витрин, ротация ценников, замена инвентаря, своевременная смена защитных средств органов дыхания и др. Продавцы строго выполняют свои должностные обязанности. В связи с этим один из сотрудников мог быть занять выполнением должностных обязанностей вне торгового зала.
Соко-бар из торгового зала убрали в результате модернизации, но в отделе кулинарии на витрине самообслуживания мы рады предложить в ассортименте смузи, морсы, а также свежие фрукты, ягоды и овощи готовые к употреблению.
Напротив отдела пекарни, согласно схемы торгового зала, размещена зона Sale для распродажи товаров.
Отделом охраны проведена проверка по Вашему обращению, в ходе которой установлено, что персонал отдела охраны в указанный Вами период времени, на рабочем месте находился в форменной одежде, был опрятен и нарушений не допускал. Факт использования работником охраны телефона не по рабочим вопросам, установлен не был.
Форменная одежда работников охраны соответствует размерам и предъявляемым требованиям.
Ваши замечания обязательно будут учтены в дальнейшей работе, ведь с каждым новым отзывом мы совершенствуемся и прикладываем все усилия для достижения максимальных результатов в предоставлении качественного обслуживания наших покупателей.
Будем рады вновь видеть Вас в торговом объекте "ГИППО".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.